Известны автоматические устройства для запирания торцовых дверей, преимущественно железнодорожных полувагонов, установленные на вагоноопрокидывателе.
Особенность предложенного устройства состоит в том, что оно выполнено в виде снабженного амортизирующим держателем рычага, соединенного с втулкой, на одном конце которой жестко закреплено червячное колесо цриводной червячной пары.
Такое выполнение устройства предотвращает самопроизвольное открывание дверей внутрь полувагона.
На чертеже дан общий вид запирающего устройства, установленного на вагоноопрокидывателе.
Рычаг / соединен с втулкой 2. На конце рычага / смонтирован амортизирующий держатель 3, состоящий из двух пластин, одна из которых соединена с рычагом, а вторая подпружинена относительно первой (на чертеже не показано).
Втулка 2 свободно сидит на оси 4, жестко закрепленной на вагоноопрокидывателе 5. На одном конце втулки 2 установлено червячное колесо 6 открытой червячной пары, связанной с редуктором 7, соединенным с электродвигателем 8.
ворот ротора с полувагоном. При достижении определенного угла поворота ротора автоматически замыкается цепь питания электродвигателя 8, который через червячное колесо б и
червячную пару передает крутящий момент на втулку 2, которая начинает вращаться вместе с рычагом 1. Рычаг поворачивается до упора держателя 3 в торцовые двери 9 полувагона. При этом пружины держателя сжимаются,
расстояние между его пластинами уменьщается и в этот момент срабатывает концевой выключатель, установленный на пластине дерл ателя (на чертеже не показано), жестко соединенной с рычагом, и электродвигатель 5 отключается. С момента упора держателя в торцовые дверп последние удерживаются от самопроизвольного открывания внутрь полувагона. Возможность отхода рычага с держателем от дверей исключена, так как червячный редуктор выполнен самотормозящимся.
После того, как полувагон разгрулсен, ротор с полувагоном ставится в исходное положение, после чего замыкается цепь обратного хода двигателя и рычаг возвращается в исходное положение.
дорожных полувагонов, установленпое на вагоноопрокндывателе, отличающееся тем, что, с целью предотвращения самопроизвольного открывания дверей внутрь полувагона, устройство выполнено в виде снабженного амортизпрующим держателем рычага, соединенного с втулкой, на одном конце которой жестко закреплено червячное колесо.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ДВЕРЕЙ ПЕЧИ | 1969 |
|
SU429253A1 |
Устройство для удержания торцовых дверей полувагона в роторном вагоноопрокидывателе | 1989 |
|
SU1708732A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВОДА ЛОПАСТЕЙ КРЫЛЬЧАТОГО ДВИЖИТЕЛЯ | 1973 |
|
SU371123A1 |
Кресло-коляска | 1989 |
|
SU1690750A1 |
МНОГОПОТОЧНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ ЛИНИЯ | 1970 |
|
SU283452A1 |
Устройство для эквилибрации и замо-РАжиВАНия СпЕРМы жиВОТНыХ | 1979 |
|
SU816469A1 |
ЭЛЕКТРОМОТОР-РЕДУКТОР И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ | 2012 |
|
RU2549270C1 |
МАШИНА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ОТДЕЛКИ ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 2001 |
|
RU2182940C1 |
ЗАМОК ДЛЯ РАЗДВИЖНОЙ ШАХТНОЙ ДВЕРИ ЛИФТА | 1967 |
|
SU195607A1 |
АВТОМАТ для РЕЗКИ И МАРКИРОВКИ ХЛОРВИНИЛОВЫХ ТРУБОК | 1973 |
|
SU363611A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация