Известны подвесные толкающие конвейеры, содержащие приводной тяговый орган, несущий поворотные толкатели, продвигающие грузовые тележки, и механизмы останова, фиксирующие тележки на определенных расстояниях друг от друга и имеющие приводные горизонтальные тяги, соединяющие смежные механизмы.
Особенность описываемого конвейера состоит в том, что механизм останова выполнен в виде воздействующего на толкатели поворотного фасонного рычага, приводимого в действие от соединенной с ним горизонтальной тяги и удерживаемого в рабочем положении при помощи фиксирующего рычага. Последний жестко связан со стопором, ограничивающим дальнейшее движение тележки. От обратного хода тележка предохраняется поворотным ограничительным рычагом, на котором установлена серьга. Поворотный рычаг через промежуточный рычаг связан с горизонтальной тягой смежного механизма. Конвейер такой конструкции обеспечивает надежное разъединение тягового органа и грузовых тележек. Для бокового отклонения толкателя при разъединении тягового органа л грузовой тележки толкатель выполнен в виде кулачка, жестко соединенного с ;вт}-лкой, шарнирно смонтированной на оси, которая закреплена на тяговом органе. Кроме того, тележка снабжена упорами, имеющими скоиленные под углом к продольной оси грани, что облегчает ее сцепление с толкателем.
Па фиг. 1 изображен описываемый конвейер, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, в плане; на фиг. 3 - то же, вид с торца; на фиг. 4 - тяговая цепь конвейера.
В описываемом подвесном толкающем конвейере на тяговой цепи 1 смонтированы отклоняющие толкатели 2, взаимодействующие с упорами 3 грузовых тележек 4, имеющими скошенные под углом к продольной оси грани. В местах останова грузовых тележек смонтированы механизмы, выполненные в виде поворотного относительно оси 5 фасонного рычага 6, взаимодействующего с толкателями 2. Стопор 7 механизма закреплен на оси, поворотной во втулке 8. Со стопором жестко скреплен фиксирующий рычаг 9. Поворотный ограничительный рычаг W с серьгой 11 смонтирован на оси J2. С рычагом 10 жестко соединен рычаг 13, связанный со смежным механизмом останова горизонтальной тягой 14. Фасонный рычаг 6 приводится от горизонтальной тяги /5,
связанной со смежным механизмом.
Упор 16 предназначен для фиксации рычага 6 в рабочем положении.
разъединения кулачка и тележки движение тележки вперед ограничивается стопором 7, а назад - рычагом 10 с серьгой //.В рабочее положение рычаг 6 .вводится электромагнитом или тягой 15, соединенной со смежным механизмом.
Рычаг 6 вводится в рабочее положение в том случае, если иа предыдущий механизм останова вошла тележка и, подняв рычаг 10, повернула рычаг 13. Однако стоиор 7 иод действием собственного веса стремится занять отвесное иоложение и через рычаг 9 воздействует на рычаг 6, который удерживает стоиор от ио.вопота. Как только тяга /5 осво бождает рычаг 6, стопор 7 иоворачивается и пропускает тележку, а рычаг 6 выводится из рабочего положения.
Предмет изобретения
1. Подвесной толкаюицгй конвейер, снабженный приходным тяговым органом, несущим иоворотные толкателн, продвигающие грузовые тележки, и механизмами останова, фискирующими тележки на оиределенных расстояниях друг от друга, имеющими приводные горизонтальные тяги, соединяющие смежные механизмы, отличающийся тем, что, с целью облегчения разведения тягового органа с грузовыми тележками, механизм останова выполнен в виде воздействующего на толкатели поворотного фасонного рычага, приводимого в действие отсоединенной с ним горизонтальной тяги и удерживаемого в рабочем положении с иомощью фиксирующего рычага, жестко связанного со стопором, ограничивающим дальиейщее движение тележки, предохраняемой от обратного хода поворотным огранич1 тельным рычагом с установленной на нем сепьгой, связанным через иромежуточный рычаг с горизонтальной тягой смежного механизма.
2.Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что, с целью бокового отклонения толкателя при разъединенш тягового органа с грузовой тележкой, толкатель выполнен в виде кулачка,
жестко соединенного с втулкой, шарнирно смонтированной на оси, закрепленной на тяговом органе.
3.Конвейер ио пи. I и 2, отличающийся тем, что, с Целью облегчения сцепления грузовой
тележки с толкателем, она снабжена упорами, имеющими скошенные под углом к продольной оси гоани.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСТАНОВА ГРУЗОВЫХ ТЕЛЕЖЕК ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО КОНВЕЙЕРА | 1966 |
|
SU180131A1 |
УСТРОЙСТВО для ОСТАНОВА ГРУЗОВЫХ ТЕЛЕЖЕК ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО КОНВЕЙЕРА | 1966 |
|
SU185268A1 |
ПАТЕНТНО- .^^ ' Т^ХНЙЧЕС:ай ^*-'БИБЛИОТЕКА | 1970 |
|
SU268268A1 |
БИБЛИОТРНД \ jum | 1973 |
|
SU366130A1 |
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГТГ—-'КОНВЕЙЕРА | 1972 |
|
SU327098A1 |
Подвесной толкающий реверсивный конвейер | 1988 |
|
SU1818286A1 |
УСТРОЙСТВО для ОСТАНОВА ГРУЗОВЫХ ТЕЛЕЖЕК ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО КОНВЕЙЕРА | 1972 |
|
SU335912A1 |
Тележечный конвейер | 1985 |
|
SU1276577A2 |
Останов тележек подвесного грузоведущего конвейера | 1980 |
|
SU939359A1 |
УСТРОЙСТВО для МЕЖОПЕРАЦИОННОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУ301В | 1972 |
|
SU334785A1 |
с/а J
А -/
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация