Смазочное кольцо для подшипников вагонных букс имеет с торцевых сторон конусообразные вырезы, служащие для ; захватывания масла и облегчения стека- ; кия его на смазываемую ось.
На чертеже фиг. 1 изображает вид кольца с торца и фиг. 2 - вертикальный разрез по фиг. 1.
Кольцо К на обеих торцевых сторонах снабжено конусообразнь1ми вырезами г и г, доходящими каждый до половины толщины кольца и обращенными широкой стороной в сторону шейки. Когда при вращении последней кольцо К приходит в движение, то его вырезы, находящиеся в масле, заполняющем нижнюю часть буксовой коробки, начинают приближаться к шейке, за:4ватывая и перенося смазку.
вытекание которой затрудняется обращен ными наружу суженными частями вырезов. Одновременно каждый из вырезов г, Zj, занявший место сверху шейки, окажется повернутым своей широкой стороной вниз, чем и облегчается выливание смазки на шейку.
Предмет изобретения.
Смазочное кольцо в вагонной буксе, отличающееся тем, что на торцевых его поверхностях имеются суживающиеся кнаружи вырезы г, предназначенные для улучшения захватывания масла и облегчения его стекания на поверхность смазываемой оси. к авторскому свидетельству А. В. Боброва № 23437
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩАЯ БУКСА | 2017 |
|
RU2677213C1 |
ПРИБОР ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПАРАМЕТРОВ ОТВЕРСТИЙ БУКС КОЛЕСНЫХ ПАР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2003 |
|
RU2247315C1 |
Букса для железнодорожных вагонов | 1929 |
|
SU22709A1 |
ВАГОННАЯ ЦЕЛЬНОКОРПУСНАЯ БУКСА | 1934 |
|
SU46272A1 |
Букса для железнодорожного подвижного состава | 1922 |
|
SU329A1 |
БУКСОВЫЙ УЗЕЛ СКОРОСТНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1997 |
|
RU2129966C1 |
Железнодорожная цистерна | 1944 |
|
SU68343A1 |
БУКСОВЫЙ УЗЕЛ | 1995 |
|
RU2097236C1 |
Приспособление в вагонных буксах для смазки шеек осей | 1927 |
|
SU8093A1 |
КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СМАЗКИ ДЛЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ С ИЗМЕНЯЕМОЙ ШИРИНОЙ КОЛЕИ И КОЛЕСНАЯ ПАРА С ИЗМЕНЯЕМОЙ ШИРИНОЙ КОЛЕИ | 2019 |
|
RU2758162C1 |
Авторы
Даты
1931-10-31—Публикация
1930-05-11—Подача