Известны уже головки междувагонного штепсельного соединения для электрических проводов, корпус которых выполнен по типу головок соединительных рукавов тормоза Вестингауза и наружный контактный стержень, пропущенный сквозь расположенную внутри головки планку, снабжен на внутреннем конце заплечиком, при разомкнутом соединении упирающимся в эту планку и таким образом ограничивающим удаление наружного контакта от внутреннего. Предлагаемое изобретение касается устройства такой головки и состоит в конструктивном ее выполнении.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез головки в соединенном виде; фиг. 2 - вид ее сверху ; фиг. 3 - поперечный разрез части головки по фиг. 2; фиг. 4 и 5 - продольный разрез и вид сверху видоизмененной головки.
Внутри корпуса головки (фиг. 1-3), отлитого из алюминия, меди или чугуна, на заплечиках 7 укреплена винтами контактная планка //, изолированная от корпуса фибровыми прокладками 5. В прямоугольном отверстии /2, расположенном в середине планки /7, помещены две плоткие пружины 2,2, соприкасающиеся с койрактным стержнем 3, отжимаемым изолированной от корпуса, и планки // фибсовыми прокладками S пружиной 6. На
Обращенном внутрь головки конце стержняЗ прикреплена выполненная из изолирующего материала, например, фибровая втулка / с отгибами 4. Каждая из половин соединения закрывается сверху кожаной диафрагмоЧ /3, концы которой закрепляются шайбой 14 ьа кдрпусе. К планке // прикрепляется наконечник /5 кабеля. При сомкнутом соединечии втулки /,/ (фиг. 1) выходят из отверстий /2 и пружины 2,2 электрически соединенные через планку // с подводящими ток кабелями, соприкасаются с телом контактных стержней 3,5, плотно прижатых один к др5ггому под действием пружин 6,6.
При разъединении головек стержни 3 выталкиваются пружинами б, б из отверстий 12 до упора отгибов 4 втулки / в планку // и контактные пружины 2, 2 приходят в соприкосновение с этой втулкой. Таким образом, при разъединении головок контакты 3 оказываются отсоединенными от соответствующих кабелей.
В видоизмененной головке (фиг. 4 и 5) отверстию 12, снабженному по краям контактными пружинами 2, 2, придана круглая форма, а для перемещения контактных стержней 3, 3 вверх и вниз при замыкании и размыкании соединения применена вместо спиральной пружины плоская пружина 16, укрепленная на корпусе гОловки винтом 17..
Авторы
Даты
1931-10-31—Публикация
1928-09-21—Подача