Головка междувагонного штепсельного соединения для электрических проводов Советский патент 1931 года по МПК B60T17/04 

Описание патента на изобретение SU23442A1

Известны уже головки междувагонного штепсельного соединения для электрических проводов, корпус которых выполнен по типу головок соединительных рукавов тормоза Вестингауза и наружный контактный стержень, пропущенный сквозь расположенную внутри головки планку, снабжен на внутреннем конце заплечиком, при разомкнутом соединении упирающимся в эту планку и таким образом ограничивающим удаление наружного контакта от внутреннего. Предлагаемое изобретение касается устройства такой головки и состоит в конструктивном ее выполнении.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез головки в соединенном виде; фиг. 2 - вид ее сверху ; фиг. 3 - поперечный разрез части головки по фиг. 2; фиг. 4 и 5 - продольный разрез и вид сверху видоизмененной головки.

Внутри корпуса головки (фиг. 1-3), отлитого из алюминия, меди или чугуна, на заплечиках 7 укреплена винтами контактная планка //, изолированная от корпуса фибровыми прокладками 5. В прямоугольном отверстии /2, расположенном в середине планки /7, помещены две плоткие пружины 2,2, соприкасающиеся с койрактным стержнем 3, отжимаемым изолированной от корпуса, и планки // фибсовыми прокладками S пружиной 6. На

Обращенном внутрь головки конце стержняЗ прикреплена выполненная из изолирующего материала, например, фибровая втулка / с отгибами 4. Каждая из половин соединения закрывается сверху кожаной диафрагмоЧ /3, концы которой закрепляются шайбой 14 ьа кдрпусе. К планке // прикрепляется наконечник /5 кабеля. При сомкнутом соединечии втулки /,/ (фиг. 1) выходят из отверстий /2 и пружины 2,2 электрически соединенные через планку // с подводящими ток кабелями, соприкасаются с телом контактных стержней 3,5, плотно прижатых один к др5ггому под действием пружин 6,6.

При разъединении головек стержни 3 выталкиваются пружинами б, б из отверстий 12 до упора отгибов 4 втулки / в планку // и контактные пружины 2, 2 приходят в соприкосновение с этой втулкой. Таким образом, при разъединении головок контакты 3 оказываются отсоединенными от соответствующих кабелей.

В видоизмененной головке (фиг. 4 и 5) отверстию 12, снабженному по краям контактными пружинами 2, 2, придана круглая форма, а для перемещения контактных стержней 3, 3 вверх и вниз при замыкании и размыкании соединения применена вместо спиральной пружины плоская пружина 16, укрепленная на корпусе гОловки винтом 17..

Похожие патенты SU23442A1

название год авторы номер документа
Головка состоящего из двух одинаковых частей междувагонного штепсельного соединения 1927
  • Воротников С.Д.
SU12702A1
Видоизменение сигнального приспособления, охарактеризованного в патенте № 15765 1930
  • Воротников С.Д.
SU20678A1
Замыкающее приспособление для автоматической сцепки 1932
  • Воротников С.Д.
SU34004A1
Сигнальное приспособление для предохранения от потери при обрыве или от похищения приводных ремней динамо-машин железнодорожного вагонного освещения 1928
  • Воротников С.Д.
SU15765A1
Щелочной аккумулятор 1934
  • Воротников С.Д.
SU128515A1
Приспособление для вращения динамо от колес вагона 1930
  • Воротников С.Д.
SU35216A1
Приспособление для управления включением и выключением сцепных муфт на валу динамо-машины могущей приводиться в движение от турбины и от вагонной оси 1931
  • Воротников С.Д.
SU29485A1
Гальванический элемент с окисью меди 1932
  • Воротников С.Д.
SU44591A1
Телефонный автомат 1928
  • Дубовкин Ф.И.
SU12360A1
Кабельная муфта для междувагонного соединения кабелей освещения 1925
  • А.И. Бук
SU4143A1

Иллюстрации к изобретению SU 23 442 A1

Реферат патента 1931 года Головка междувагонного штепсельного соединения для электрических проводов

Формула изобретения SU 23 442 A1

SU 23 442 A1

Авторы

Воротников С.Д.

Даты

1931-10-31Публикация

1928-09-21Подача