Обычно муфты для соединения ваГонных электроосветительных магистралей от вагона к вагону иногда расходятся от тряски, при чем помимо перерыва освещения происходит искрение контактов и тем самым порча муфты. Предлагаемое изобретение имеет целью устранить вышеозначенные недостатки. На фиг. 1 изображен боковой вид и продольный разрез предлагаемой муфты, на фиг. 2-вид ее сверху и на фиг. 3-ее поперечный разрез. Основной частью муфты является металлический поддон 23, снабженный с одной стороны желобом 84, а с другой стороны выступом о, В поддон вводится жила покрытого специальной изоляцией гибкого кабеля 2, проведенного от вагонной внутренней магистрали. Эта жила присоединяется к наконечнику 9, который соединен (отделе нным от корпуса поддона изоляцией 17 и /У), проводником с монтированной на поддоне плоской контактной пружиной 6. Эта пружина прикреплена к поддону S3 при помощи снабженных подкладочными шайбами 13 шурупов 12 и отделена от поддона изолирующей прокладкой 21. Свободный конец контактной пружины 6 снабжен шляпкой 26 с шарообразной выемкой. Чтобы воспрепятствовать случайному соприкосновению шляпки пружины 6 с корпусом поддона и тем проникновению тока в поддон-предусмотрена изоляция If). В выемку шляпки пружины 6 входит контактная выпуклая головка .//, которая, однако, в разомкнутом состоянии головки не соприкасается с шляпкой. Контактная головка и навинчена на контактный стержень 37, проходящий сквозь поддон и снабженный на другом конце головкой 7. Контактный стержень 27 направляется держателем S, который, в свою очередь, изолирован от поддона прокладкой 20, но скреплен с поддоном при помощи шурупов 12, которые изолированы от поддона изолирующими втулками 22. На держатель S надета спиральная пружина -5, опирающаяся одним концом в держатель, а другим концом - в упорную шайбу 10. Снизу поддон закрыт кожаной шайбой 16, прикрепленной к поддону при помощи кольца 14. Сквозь эту кожаную шайбу плотно пропущена лишь -головка контактного стержня 27. С верхней стороны поддон закрыт кожухом 4, , между которым и поддоном проложена прокладка 13. При соединении магистралей двух вагонов складывают две соединительные головки таким образом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Головка междувагонного соединения для электрических проводов | 1927 |
|
SU14919A1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ВАГОНА СИСТЕМЫ СТРОЙКИНА В.Д. | 1991 |
|
RU2009914C1 |
Головка междувагонного штепсельного соединения для электрических проводов | 1928 |
|
SU23442A1 |
Электроприщепка | 1986 |
|
SU1390673A1 |
Электропневматический воздухораспределитель | 1938 |
|
SU55587A1 |
Станционный указатель направления времени отхода поездов и т.п. | 1925 |
|
SU434A1 |
Устройство для отыскания повреждений полевого кабеля | 1935 |
|
SU48666A1 |
Защитное устройство оконного проема | 1989 |
|
SU1668608A1 |
Устройство для автоматической записи номеров проходящих вагонов | 1927 |
|
SU11329A1 |
Головка междувагонного штепсельного соединения для электрических проводов | 1929 |
|
SU21234A1 |
Авторы
Даты
1927-11-30—Публикация
1925-03-09—Подача