Кабельная муфта для междувагонного соединения кабелей освещения Советский патент 1927 года по МПК B61G5/10 H01R13/20 

Описание патента на изобретение SU4143A1

Обычно муфты для соединения ваГонных электроосветительных магистралей от вагона к вагону иногда расходятся от тряски, при чем помимо перерыва освещения происходит искрение контактов и тем самым порча муфты. Предлагаемое изобретение имеет целью устранить вышеозначенные недостатки. На фиг. 1 изображен боковой вид и продольный разрез предлагаемой муфты, на фиг. 2-вид ее сверху и на фиг. 3-ее поперечный разрез. Основной частью муфты является металлический поддон 23, снабженный с одной стороны желобом 84, а с другой стороны выступом о, В поддон вводится жила покрытого специальной изоляцией гибкого кабеля 2, проведенного от вагонной внутренней магистрали. Эта жила присоединяется к наконечнику 9, который соединен (отделе нным от корпуса поддона изоляцией 17 и /У), проводником с монтированной на поддоне плоской контактной пружиной 6. Эта пружина прикреплена к поддону S3 при помощи снабженных подкладочными шайбами 13 шурупов 12 и отделена от поддона изолирующей прокладкой 21. Свободный конец контактной пружины 6 снабжен шляпкой 26 с шарообразной выемкой. Чтобы воспрепятствовать случайному соприкосновению шляпки пружины 6 с корпусом поддона и тем проникновению тока в поддон-предусмотрена изоляция If). В выемку шляпки пружины 6 входит контактная выпуклая головка .//, которая, однако, в разомкнутом состоянии головки не соприкасается с шляпкой. Контактная головка и навинчена на контактный стержень 37, проходящий сквозь поддон и снабженный на другом конце головкой 7. Контактный стержень 27 направляется держателем S, который, в свою очередь, изолирован от поддона прокладкой 20, но скреплен с поддоном при помощи шурупов 12, которые изолированы от поддона изолирующими втулками 22. На держатель S надета спиральная пружина -5, опирающаяся одним концом в держатель, а другим концом - в упорную шайбу 10. Снизу поддон закрыт кожаной шайбой 16, прикрепленной к поддону при помощи кольца 14. Сквозь эту кожаную шайбу плотно пропущена лишь -головка контактного стержня 27. С верхней стороны поддон закрыт кожухом 4, , между которым и поддоном проложена прокладка 13. При соединении магистралей двух вагонов складывают две соединительные головки таким образом.

Похожие патенты SU4143A1

название год авторы номер документа
Головка междувагонного соединения для электрических проводов 1927
  • Кричко А.И.
SU14919A1
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ВАГОНА СИСТЕМЫ СТРОЙКИНА В.Д. 1991
  • Стройкин Виктор Данилович
RU2009914C1
Головка междувагонного штепсельного соединения для электрических проводов 1928
  • Воротников С.Д.
SU23442A1
Электроприщепка 1986
  • Дубровин Владимир Петрович
SU1390673A1
Электропневматический воздухораспределитель 1938
  • Хмелевский М.С.
SU55587A1
Станционный указатель направления времени отхода поездов и т.п. 1925
  • Гринченко А.И.
SU434A1
Устройство для отыскания повреждений полевого кабеля 1935
  • Яковлев Л.С.
SU48666A1
Защитное устройство оконного проема 1989
  • Пейгин Феликс Исаакович
SU1668608A1
Устройство для автоматической записи номеров проходящих вагонов 1927
  • Попов А.И.
SU11329A1
Головка междувагонного штепсельного соединения для электрических проводов 1929
  • Мальцев Г.А.
SU21234A1

Иллюстрации к изобретению SU 4 143 A1

Реферат патента 1927 года Кабельная муфта для междувагонного соединения кабелей освещения

Формула изобретения SU 4 143 A1

SU 4 143 A1

Авторы

А.И. Бук

Даты

1927-11-30Публикация

1925-03-09Подача