Приспособление для управления включением и выключением сцепных муфт на валу динамо-машины могущей приводиться в движение от турбины и от вагонной оси Советский патент 1933 года по МПК B61D29/00 B60K25/08 

Описание патента на изобретение SU29485A1

Изобретение относится к приспособлениям, для управления включением и выключением сцепных муфт на валу динамомашины, приводимой в движение от- трубины и от вагонной оси.

В предлагаемом приспособлении, в елях автоматического соединения динамомашины или с турбиной или с вагонной осью, применен подводяш,ий к турбине пар цилиндр, поршень коего связан тягами с отводкой для муфт таким образом, что при действии пара на поршень достигается сцепление вала турбины с валом динамомашины и одновременное расцепление последнего с приводом передачи от колеса вагона.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает вид сбоку предлагаемого приспособления; фиг. 2-то же, вид сверху. На впускной трубе паровой турбины установлен цилиндр 22, который вмещает в себе поршень 23, шток 24 коего связан с отводками 2 и 2, при чем с отводкой муфты 3 на вaлy, между динамомашиной и турбиной он связан при посредстве тяг 5 и 7, а с отводкой муфты 3, расположенной на валу между

201

динамомашиной и приводом от колеса вагона,-непосредственно.

Во время хода поезда, шток поршня отжимается пружиной 25, и тогда муфта 3 сце,пляет вал динамомашинй с приводом от колеса вагона, а муфта 3 расцепляет вал динамомашины с валом турбины. В случае же остановки поезда производится впуск в турбину пара, который, встречая на своем пути поршень 23, перемещает его в крайнем положении и проходит по трубке 2/ в турбину. При этом муфта 3 сцепляет вал динамомашины с валом турбины, а муфта 5 расцепляет его с приводом от колеса вагона.

Предмет изобретения.

1. Приспособление для управления включением и выключением сцепных муфт на валу динамомашины, могущей приводиться в движение от трубнны и от вагонной оси, отличающееся применением цилиндра 22, подводящего пар к турбине 7 и вмещающего в себе поршень 23, шток 24 которого связан с отводкой 2 и 2 для муфт 5 и 5 таким

образом, что при действии пара на поршень происходит сцепление вала турбины с валом .динамомашины и расцепление последнего с гибким валом передачи от колеса вагона;

2. В приспособлении iro гг. 1 применение связанной с отводкей, 2 пружины 25;. для выключения муфты 3 и включения муфты 3 в случае прекращения подвода пара к турбийе.

Похожие патенты SU29485A1

название год авторы номер документа
Приспособление для вращения динамо от колес вагона 1930
  • Воротников С.Д.
SU35216A1
Устройство для привода динамомашины вагонного освещения 1938
  • Тимофеев В.А.
SU55481A1
Видоизменение сигнального приспособления, охарактеризованного в патенте № 15765 1930
  • Воротников С.Д.
SU20678A1
Сигнальное приспособление для предохранения от потери при обрыве или от похищения приводных ремней динамо-машин железнодорожного вагонного освещения 1928
  • Воротников С.Д.
SU15765A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ ВЕТРОДВИГАТЕЛЕЙ С ПРИНУДИТЕЛЬНО ПОВОРАЧИВАЕМЫМИ ЛОПАСТЯМИ 1935
  • Дубровский А.Ф.
SU47249A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
Рычажный механизм для железнодорожных тормозов 1935
  • Броуэлл Б.Г.
SU53354A1
Гидравлическое устройство для дистанционного управления буровым станком 1934
  • Гусман М.Т.
  • Иоанне Р.А.
  • Тачнев Э.И.
SU42007A1
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог 1934
  • Карл Шарфенберг
SU53103A1

Иллюстрации к изобретению SU 29 485 A1

Реферат патента 1933 года Приспособление для управления включением и выключением сцепных муфт на валу динамо-машины могущей приводиться в движение от турбины и от вагонной оси

Формула изобретения SU 29 485 A1

SU 29 485 A1

Авторы

Воротников С.Д.

Даты

1933-03-31Публикация

1931-04-24Подача