Изобретение относится к приспособлениям, для управления включением и выключением сцепных муфт на валу динамомашины, приводимой в движение от- трубины и от вагонной оси.
В предлагаемом приспособлении, в елях автоматического соединения динамомашины или с турбиной или с вагонной осью, применен подводяш,ий к турбине пар цилиндр, поршень коего связан тягами с отводкой для муфт таким образом, что при действии пара на поршень достигается сцепление вала турбины с валом динамомашины и одновременное расцепление последнего с приводом передачи от колеса вагона.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает вид сбоку предлагаемого приспособления; фиг. 2-то же, вид сверху. На впускной трубе паровой турбины установлен цилиндр 22, который вмещает в себе поршень 23, шток 24 коего связан с отводками 2 и 2, при чем с отводкой муфты 3 на вaлy, между динамомашиной и турбиной он связан при посредстве тяг 5 и 7, а с отводкой муфты 3, расположенной на валу между
201
динамомашиной и приводом от колеса вагона,-непосредственно.
Во время хода поезда, шток поршня отжимается пружиной 25, и тогда муфта 3 сце,пляет вал динамомашинй с приводом от колеса вагона, а муфта 3 расцепляет вал динамомашины с валом турбины. В случае же остановки поезда производится впуск в турбину пара, который, встречая на своем пути поршень 23, перемещает его в крайнем положении и проходит по трубке 2/ в турбину. При этом муфта 3 сцепляет вал динамомашины с валом турбины, а муфта 5 расцепляет его с приводом от колеса вагона.
Предмет изобретения.
1. Приспособление для управления включением и выключением сцепных муфт на валу динамомашины, могущей приводиться в движение от трубнны и от вагонной оси, отличающееся применением цилиндра 22, подводящего пар к турбине 7 и вмещающего в себе поршень 23, шток 24 которого связан с отводкой 2 и 2 для муфт 5 и 5 таким
образом, что при действии пара на поршень происходит сцепление вала турбины с валом .динамомашины и расцепление последнего с гибким валом передачи от колеса вагона;
2. В приспособлении iro гг. 1 применение связанной с отводкей, 2 пружины 25;. для выключения муфты 3 и включения муфты 3 в случае прекращения подвода пара к турбийе.
Авторы
Даты
1933-03-31—Публикация
1931-04-24—Подача