1 Предлагаемое изобретение цредстдЬляет ср&)й сигнальное прйспособАейие дляпредохранения от потери при отрывеили от похищения приводных ремней дйнамома;ш;ин железнодорожного вагонного осве ЩеНИЯ.- . г , ; /,. : .: f-У -,:На схематическом чертеж© фиг. 1 и 2 изображает вид предлагаемого приспособления в двух проекциях. Прислособлениё состоит из железной, рамы В, снабженной поперечинами ,Bj, -В, и закрепляемой при помощи отверсргий. на вагонной раме. Через отверстия noneV речин -Sif BI проходят стержни О, Q закрепленные на планках Ci, Ci, которые Свободно могуз перемещаться по ,раме. Стержни С, .О несут спиральные пружи. ны М, М, отжимающие планки С, С краме.. На раме шарнирно закреплена планка EI, сна бженная пальцем Е, который входит в бзверстйя стержней С, (7 и закрепляет их в положении, рргда план.ки Cj, Cj прижаты к ПсУперечйнам BI, В, при этом
пружины М, М сжаты. Конец планки EI при помощи цепочки Е соединен с поД весной динамомащиной.i
Установка приспособления производится следующим образом: планки Cj, Ci при помощи ручек .ДД, имеющихся на стержнях О, . С, отводятся в положение, изображенное на чертеже; стержни С, С в этом положении закрепляются пальцем Е. Ремень динамомашины пропускается в отверстие, образованное между рамой и планками С, Cl, который удерживает ее от отклонений, вследствие чего палец Е остается в отверстии стержней и запирает их. При обрыве или похищении ремня динамомашина быстро отклоняется, при этом Е цепочкой Е будет вынут из отверсти стержней, которые под действием пружин планками С, С прижмут ремень К) раме -В, одновременно С этим будет .нажата кнопка сигнального устройства.
Предмет патента,.
Сигнальное приспособление для предохран енйя от потери при обрыве или от пох йцения приводных рел{ней динамомашин железнодорожного вагонного освещения, характеризующееся применениелГ подвижных планок :Ci, GI, находящихся цод действием спиральных пружин и си, дящих на стержнях С, С, которь1е проходят через отверстия поперечин Б, рамы В, прикрепляемой к вагонной раме,
для закрепления ка:ковых стержней слу жит входящий в отверстия в стержнях палец jE откидной на .шарнире планки свободный конец котррой при noMonjH цепочки с.оединен с подвесной динамомашиной с той целью, чтобы, при ослаблении н&тяжёнйя пропущенного пла нками GI, ,Ci и рамой В приводного ремня при отклЬнении / динамомашй ы, палец Е вынимался из отверстий к пркводной ремень зажимался мея5ду планками Cj, GI и рамой В., . : ,.
С
Авторы
Даты
1930-06-30—Публикация
1928-06-28—Подача