Пзвсстны ycrpoiicTBa для включения ннез-мофрикционных муфт нрессов, содержащие воздухораснределители и воздухоподводящую головку, в корлусе которой установлен поршень с крышкой. Од на;ко эти устройства не обеснечивают безударного включения муфты. Отличительной особенностью онисывае-мого устройства является то, что в днище поршня установлен обратный клалан, выполненный виде диска, имеющего по окружности отверстия, параллельные оси, и установленного но центру Крыщки поршня, и подпружиненной мембраны, опирающейся на упомянутый длск. Такое выполнение устройства обеспечивает безударное включение муфты. На чертеже дан осевой разрез оиисываемого устройства. Устройство для включения пневмофрикционных :муфт .прессов состоит ИЗ обычного воздухораспределителя 1 и специальной воздухоподводящей головки 2. Головка, в свою очередь, состоит из корпуса 3 и подпружиненного плоского клапана 4, соединенного с цилиндрическим стака.ном 5. В стакане 5 выполнены четыре прорези для прохода воздуха. Составной порщень 6 образует с втулкой 7 и крышкой 8 сервополость 9. На верхнем торне порщня закреплен плоский клапан W, на нижнем- диафрагма 11 и кольцо 12, которые вместе с в порщнем и пружиной /J образуют обрат)1ый клапан, пропускающий воздух только из сервополости 9 в головку. В корпусе 3 головкп имеются отверстия 14, 15 п 16, соответственно для подвода воздуха из ресивера, для соединения головки с цилиндром муфты и для выхлопа воздуха в атмосферу. Головка, воздухораспределитель И ресивер соединяются трубопроводом. Плоский клапан 4 перед срабатываиием находится |Цод действием сжатого воздуха и пружины 17, а площадь порщня 6 рассчитана так, что под давлением воздуха, равным 0,8-1 атм в сервополости 9. плоский клапан 4 можег открыться, нропуская воздух из реснвера в муфту. Устройство работает следующим образом. При подаче электрического импульса включается воздухораспределитель /, который подает сжатый воздух в сервополость 9 головки. Под действием пружины 13 обратный кланан открывается только после достил ения давлением в сервополости величины, достаточной для перемещения поршня 6 до упора в стакан 5 (для .предварительного перекрытия выхлопных отверстий 16 в корпусе). После упора поршня в стакан Сжатый воздух, преодолевая дейетвие нружины 13, подннмает диафрагму и через каналы с ограниченным проходными
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухоподводящее устройство для включения муфт | 1976 |
|
SU586005A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОФРИКЦИОННОЙМУФТОЙ | 1970 |
|
SU264077A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН | 1971 |
|
SU307924A1 |
Тормозной привод прицепного транспортного средства | 1986 |
|
SU1344652A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИБИВКИ КРЫШКИ К КОРПУСУ ЯЩИКА | 1972 |
|
SU431006A1 |
Пневматический тормозной привод прицепных колесных транспортных средств | 1982 |
|
SU1142330A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ ,pATEHTHO-TfXWtff'K^Rf^БИБЛИОТЕКА | 1971 |
|
SU302530A1 |
Управляющий клапан для пневматической тормозной системы прицепного транспортного средства | 1977 |
|
SU943048A1 |
Пневматический привод тормозов автопоезда | 1984 |
|
SU1220977A2 |
Двухпроводная пневматическая тормозная система прицепа | 1981 |
|
SU965844A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация