Известны устройства для автоматического регулирования расхода воздуха в системах всасывающего пневмотранспорта, содержащие расположенную в воздухопроводе системы регулирующую заслонку эллиптической формы, механически связанную с мембраной исполнительного механизма. Механизм состоит из двух тарелок с расположенной между ними мембраной, причем одна из полостей, образованных между мембраной и одной из тарелок, сообщается патрубком с воздухопроводом.
Предложенное устройство отличается тем, что полости воздухопровода до и после заслонки соединены обводным каналом, сопротивление которого равно разности сопротивлений пневматической линии при .полной загрузке ее материалом и полной разгрузке от материала при постоянном количестве подаваемого воздуха.
Благодаря такому выполнению устройства обеспечивается постоянство суммарного сопротивления каждой пневмотранспортной линии при параллельной работе нескольких пневмотранспортных линий, т. е. поддерживается оптимальный режим работы всей установки.
Для регулирования сопротивления обводного канала он снабжен фиксируемым поворотным клапаном.
Регулирующая заслонка / помещена в воздухопроводе 2 и укреплена на оси 3. На этой же оси расположено зубчатое колесо 4, находящееся в зацеплении с рейкой 5, сочлененной
со штоком 6 мембраны 7 исполнительного механизма. Исполнительный механизм состоит из двух тарелок 8, между которыми укреплена мембрана 7. Полость А механизма сообщается с воздухопроводом патрубком 9. На шток 6
надета прул{ина 10, рассчитанная так, что при наличии в воздуховоде расчетного сопротивления заслонка полностью открыта. Полости воздухопровода до и после заслонки соединены обводным каналом Л, сопротивление которого равно разности сопротивлений при полной загрузке материалопровода и полной его разгрузке при неизменном расходе воздуха через сечение воздухопровода. Устройство работает следующим образом. При полной нагрузке пневмотранспортной линии, т. е. в момент, когда разрежение в конце линии (церед регулятором) равно максимально расчетному, такое же разрежение передается полости А исполнительного механизма. Мембрана прогибается вправо и, преодолевая сопротивление пружины, увлекает за собой шток 6 с зубчатой рейкой 5. Заслонка поворачивается до полного открытия воздухопровода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для ввода сыпучих материалов в горизонтальный трубопровод эжекторной пневмотранспортной установки | 1982 |
|
SU1082722A1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАПУСКА ВЕНТИЛЯТОРОВ ПНЕВМОТРАНСПОРТНЫХ УСТАНОВОК | 1970 |
|
SU272887A1 |
Разгрузочное устройство циклона нагнетательной пневмотранспортной установки | 1979 |
|
SU856951A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ЗАДАННОГО РЕЖИЛ\А ДАВЛЕНИЯ В ТРУБОПРОВОДАХ ПНЕВМОТРАНСПОРТНЫХУСТАНОВОК | 1967 |
|
SU199751A1 |
МЕХАНИЗМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОБРАТНОЙ ПРОДУВКИ | 1970 |
|
SU281248A1 |
Устройство для торможения контейнеров или составов из них в транспортном трубопроводе нагнетательной пневмотранспортной установки | 1979 |
|
SU781160A1 |
Устройство регулирования многоцилиндрового карбюраторного двигателя транспортного средства с коробкой передач | 1987 |
|
SU1449685A1 |
Система регулирования газогорелочного устройства | 1981 |
|
SU1035344A1 |
БУНКЕРНОЕ УСТРОЙСТВО | 1991 |
|
RU2014264C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПОРОШКООБРАЗНОГО ВЗРЫВЧАТОГО ВЕЩЕСТВА | 2007 |
|
RU2361796C1 |
Даты
1969-01-01—Публикация