УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ЗАДАННОГО РЕЖИЛ\А ДАВЛЕНИЯ В ТРУБОПРОВОДАХ ПНЕВМОТРАНСПОРТНЫХУСТАНОВОК Советский патент 1967 года по МПК B65G53/66 

Описание патента на изобретение SU199751A1

Известны устройства для поддержания заданного режима давления в трубопроводах пневмотранспортных установок, включающие в себя мембранный исполнительный механизм, одна из двух камер которого через соединительную трубку сообщается с трубопроводом, а к мембране прикреплен подвижной подпружиненный шток. Последний через рычажную систему воздействует на установленную в трубопроводе после разгрузителя поворотную заслонку.

В предлагаемом устройстве, так же как и в известных, положение заслонки, поддерживающей режим давления в трубопроводе, изменяется автоматически .вследствие изменения давления в зависимости от количества продукта, Поступающего в приемное устройство этого трубопровода.

Особенность предлагаемого устройства состоит в том, что другая камера мембранного исполнительного механиэл а снабжена штуцером со съемной шайбой, имеющей калиброванное отверстие, через которое камера сообщается с атмосферой. При таком вьгполнении камеры можно устанавливать требуемое время срабатывания устройства подбором съемной шайбы с соответствующим калиброванным отверстием.

io потока в трубопроводе заслонкой соосно со щтоком свободно установлена дополнительная пруж-ина, которая при определенном угле поворота заслонки воздействует на перемещаемое ,по щтоку упорное кольцо и уменьшает дальнейщее угловое перемещение заслонки. При настройке устройства на определенный режим давления упорное кольцо закрепляется на щтоке в положении, соответствующем это.му режиму.

На чертеже схематично изображено описываемое устройство.

Шток / мембранного исполнительного механизма устройства одним концом связан с мембраной 2. На другом конце штока, соосно с ним, установлены пружины - основная 3 и дополнительная 4. Шток через рычажную систему 5 связан с поворотной заслонкой 6, установленной на участке 7 трубопровода.

Одна камера исполнительного механизма соединена трубкой 8 с участком 7 трубопровода, а другая через штуцер 9, снабженный съемной шайбой W с калиброванным отверстием, сообщается с атмосферой. Действие дополнительной пружины 4 обусловлено перемещением по штоку упорного кольца П.

увеличение расхода воздуха в этом трубопроводе и уменьшение его в других, где возникает вероятность оседания материала.

Однако лри применении предложенного устройства этого ие происходит, так как умеиьшенное разрежение через соединительную трубку 8 передается на мембраиу 2 исполнительного механизма и вызывает частичное разжатие основной пружины 3 и полное - донолнительной 4. В результате подвижной шток / через рычажную систему 5 воздействует на заслонку 6, которая перемеш,ается в сторону закрытия трубопровода на некоторый угол, что уменьшает расход воздуха в данном трубопроводе. При нормализации подачи материала разрежение увеличивается, и заслонка перемепдается в сторону открытия, увеличивая расход воздуха. Вступаюш,ая в действие пружина 4 уменьшает дальнейшее угловое перемеш ение заслонки.

Устройство позволяет не только предотвращать оседание материала в трубопроводах, по и уменьшать расход электроэнергки благодаря сокраш,ению расхода воздуха при изменениях подачи материала.

Устройство такой конструкции молсет найти применение, например, во всасываюших пневмотранспортных установках с параллельным

соединением нескольких труоопроводов на мукомольных, круняных н других предприятиях.

Предмет изобретения

1. Устройство для поддержания заданного режима давления в трубопроводах пневмотранспортных установок, включаюшее в себя мембранный исполнительный механизм, от,на из двух камер которого через соединительную

трубку сообщается с трубопроводом, а к его мембране прикреплен подвижной подпружиненный шток, воздействующнй через рычажную систему на установленную на участке трубопровода после разгрузителя поворотную

заслонку, отличающееся тем, что, с целью обеспечения заданного времени срабатывания устройства, другая камера исполнительного механизма снабжена штуцером со съемной шайбой, нмеюшей калиброванное отверстие,

сообщающее камеру с атмосферой.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения плавного регулирования перепада давления в трубопроводе заслонкой, соосно со штоком свободно устаноБлена дополнительная пружииа, которая при определенном угле поворота заслонки воздействует на неремешаемое по штоку упорное кольцо, уменьшая дальнейшее угловое перемещение заслонки.

Похожие патенты SU199751A1

название год авторы номер документа
Устройство для ввода сыпучих материалов в горизонтальный трубопровод эжекторной пневмотранспортной установки 1982
  • Сакир Александр Федорович
  • Кравченко Василий Филиппович
  • Калиниченко Александр Борисович
SU1082722A1
Разгрузочное устройство циклона нагнетательной пневмотранспортной установки 1979
  • Вакунов Владимир Матвеевич
  • Кислов Николай Владимирович
  • Шавель Виктор Викторович
  • Бакшанский Владимир Иосифович
  • Молочко Михаил Владимирович
SU856951A1
Устройство для пневмотранспорта сыпучих материалов 1978
  • Сенцов Павел Иванович
  • Ерофеев Леонид Михайлович
  • Чурсин Борис Николаевич
SU688401A1
Регулятор давления для газобаллонных автомобилей 1988
  • Хивренко Константин Серафимович
  • Ульрих Гельмут Андреасович
SU1644104A1
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОТОКА ЖИДКОСТИ 1968
SU211248A1
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ РЕЛЕ 1971
SU320647A1
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ 1969
  • Завод Теплоприбор
SU246632A1
Разгрузитель установки для пневматического транспортирования сыпучих грузов 1986
  • Павловский Евгений Иванович
  • Ильин Лев Сергеевич
  • Миндовский Сергей Константинович
SU1369967A1
УСТРОЙСТВО ГАЗОГОРЕЛОЧНОЕ 2006
  • Черноиванов Владимир Семенович
  • Малышкин Василий Николаевич
  • Фёдоров Александр Михайлович
  • Ленивкин Вячеслав Андреевич
RU2321800C1
Регулятор давления газа 1990
  • Хивренко Константин Серафимович
  • Богданчиков Александр Леонидович
SU1765808A1

Иллюстрации к изобретению SU 199 751 A1

Реферат патента 1967 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ЗАДАННОГО РЕЖИЛ\А ДАВЛЕНИЯ В ТРУБОПРОВОДАХ ПНЕВМОТРАНСПОРТНЫХУСТАНОВОК

Формула изобретения SU 199 751 A1

SU 199 751 A1

Даты

1967-01-01Публикация