Устройство для перегрузки древесины с берега на судно или обратно Советский патент 1939 года по МПК B65G67/60 

Описание патента на изобретение SU56219A1

Для ускорения и облегчения перегрузки древесины с берега на судно или обратно предлагается устройство, имеющее в виду обеспечить возможность перегрузки древесины с эстакады, площадки или непосредственно из вагона на судно целыми штабелями, объемом до одного вагона. С этой целью в данном устройстве, использующем известное уже в перегрузочных работах применение парных параллельно расположенных балок, по которым перемещаются не связанные друг с другом тележки, каждая из этих тележек, согласно изобретению, выполнена из нескольких звеньев, ролики соединительных шарниров которых являются ходовыми частями. Разгрузка тележек осуществляется подъемом или опусканием балок, по которым движутся тележки, посредством соответствующего передвижения клиньев, несущих концы балок.

На чертеже фиг. 1 изображает схему устройства (в двух вариантах); фиг. 2 - поперечный разрез его; фиг. 3 - деталь тележки; фиг. 4 поясняет прием охвата штабеля затяжиым стропом.

Предлагаемое перегрузочное устройство состоит из двух параллельно расположенных с берега на судно балок / (фиг. 1,2), по которым движутся тележки 2. Последние образованы из нескольких шарнирно соединенных между собой звеньев. При этом ролики связывающих звенья шарниров (фиг. 2,3), служащих ходовыми частями тележек, находятся около верхней грани звеньев, благодаря чему звенья охватывают балку подобно ребордам.

Лесоматериал, уложенный уже в штабель на соответствующие по высоте подкладки, берется в тросовый затяжной строп 8 (фиг. 4), снимается с подкладок подъемными рольгангами, зачаливается тросом, канатом или цепью, перекинутыми через блоки на лебедку и подвозится к перегрузочному устройству, где опускается на роликовые тележки, служащие в то же время направляющими движения груза на судно. При этом грузовой конец троса 4 (фиг. 1) зацеплен за строп как тягач, тогда как другой конец троса 5 служит предохранителем от разбега груза при больщих уклонах.

Концы балок / опираются на клинья .3 для вертикального их перемещения, с целью освобождения тележки из-под неубранного еще груза. Для этого посредством винтового приспособления 6 (фиг. 2) вытягивают клин 3; балки оседают, груз ложится на подкладки 7i, тележка освобождается и возвращается лебедкой под новую загрузку. По снятии груза с подкладок клин вновь вдвигают на прежнее место и балки принимают первоначальное положение.

Данное устройство может быть стационарным или переносным, так как несущие груз балки не требуют скрепления между собою и относительное расположение одной к другой балке может быть выполнено сближенным при короткой древесине и разъединенным - при длинной.

Предмет изобретения.

I. Устройство для перегрузки древесины с берега на судно или обратно,

состоящее из двух параллельно расположенных балок, по которым перемещаются не связанные друг с другом грузовые тележки, отличающееся тем, что каждая тележка составлена из нескольких шарнирно связанных звеньев, ролики шарниров коих служат ходовыми частями.

2.Форма выполнения устройства по п. I, отличающаяся тем, что ролики расположены вблизи верхней грани звеньев с той целью, чтобы звенья охватывали балку наподобие колесных реборд.

3.Устройство для перегрузки древесины по н. I с применением подъемно-опускного приспособления для разгрузки тележек, отличающееся тем, что балки, по которым движутся тележки, своими концами опираются на клинья, передвижением коих в ту или иную сторону осуществляется подъем или опускание балок.

Похожие патенты SU56219A1

название год авторы номер документа
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДРЕВЕСИНЫ 2011
  • Дротт Мария
  • Эрикссон Торбйёрн
  • Олвинг Леннарт
RU2535969C2
Устройство для перегрузки с берегаНА СудНО и ОбРАТНО ТяжЕлОВЕСНыХ гРузОВ 1977
  • Бенгт Вальфрид Андерсон
SU837317A3
Судовое перегрузочное устройство 1976
  • Кочков Николай Анатольевич
  • Колесова Лариса Ивановна
  • Малый Петр Афанасьевич
  • Носко Георгий Семенович
  • Парфенов Владимир Петрович
SU647175A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ 1934
  • Кузнецов И.И.
SU46192A1
ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 1937
  • Емельянов В.Н.
SU52372A1
Устройство для расшивки рельсошпальногозВЕНА жЕлЕзНОдОРОжНОгО пуТи 1977
  • Шмуклер Моисей Яковлевич
  • Малеев Владимир Михайлович
SU840222A1
ЧЕЛНОЧНАЯ БАЛКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВАГОННЫХ НАДСТАВОК, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗОВ С ТАКОЙ ЧЕЛНОЧНОЙ БАЛКОЙ И СПОСОБ ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗОВ 2016
  • Вайдеманн Ханс-Юрген
  • Йенайех Имад
  • Рудат Бернд
RU2705461C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2015
  • Бусарнов Валерий Алексеевич
  • Заровный Владимир Васильевич
  • Потапенков Максим Александрович
  • Савинов Сергей Юрьевич
  • Угольков Анатолий Михайлович
  • Федоров Вадим Александрович
RU2593181C1
ГРУЗОВОЙ ВАГОН 2003
  • Григорьев В.Н.
  • Гусаров А.М.
  • Бойко В.В.
  • Савинов С.Ю.
  • Заровный В.В.
  • Носова Н.А.
RU2252168C1
Захватная балка для подъема и опускания шандоров в гидротехнических сооружениях 1936
  • Кузнецов И.И.
SU57028A1

Иллюстрации к изобретению SU 56 219 A1

Реферат патента 1939 года Устройство для перегрузки древесины с берега на судно или обратно

Формула изобретения SU 56 219 A1

SU 56 219 A1

Авторы

Просвиряков И.В.

Даты

1939-01-01Публикация

1938-04-16Подача