Известно ходовое оборудование машины для бетонирования каналов, включающее несущую раму, ходовые тележки с подъемными механизмами, ползуны которых выполнены с фланцами, соединенными с фланцами несущей рамы.
Предлагаемое ходовое оборудование отличается тем, что для обеспечения возможности перемещения мащины по бермам ограниченной щирины при различных размерах каналов фланцы несущей рамы выполнены в виде наклонных направляющих балок, а фланцы ходовых тележек установлены с возможностью перемещения по ним.
На фиг. 1 и 2 изображены схемы установки ходового оборудования мащины на каналах максимального и минимального размеро в; на фиг. 3 - машина с описываемым ходовым оборудованием, вид сбоку.
Оборудование включает две ходовые тележки (например, рельсовые или гусеничные) 1, в вертикальных стойках 2 которых расположены ползуны 3 подъемных механизмов 4. К ползунам жестко прикреплены фланцы 5, соединяемые с направляющими фланцами 6 несущей рамы 7 мащины, на которой размещены все основные агрегаты и рабочие органы (профилирующие, бетоноукладочные и т. д.). При этом флаипы 6 рамы машииы расположены параллельно боковым откосам 8
капала. Ходовые тележки перемещаются по бермам 9 канала.
При необходимости изменения глубины канала и соответственно колеи ходового оборудования фланцы 5 ходовых тележек отъединяются от фланцев 6 несущей рамы мащины. При этом ходовые тележки перемещаются относительно несущей рамы мащины и устанавливаются в положение, соответствующее заданным размерам канала. Положение ходовых тележек относительно несущей рамы мащины фиксируется соединением фланцев 5 и 6, например, с помощью болтов. Несущая рама 7 мащины относительно профиля канала
занимает положение, соответствующее изменению колеи ходового оборудования. Таки.м образом, необходимая величина хода подъемных механизмов в этом случае определяется лищь размерами настроечных ходов рабочего
органа машины.
Предлагаемая конструкция в значительной степени у.меньщает размеры вертикальных стоек тележек, а также металлоемкость машины в целом и значительно облегчает наладочные монтажные операции при переходе к бетонированию канал других параметров.
ходовые тележки с подъемными механизмами, ползуны которых выполнены с фланцами, соединенными с фланцами несущей рамы, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности перемещения мащины по бермам
ограниченной ширины при различных размерах каналов, фланцы несущей рамы выполнены в виде наклонных направляющих балок, а фланцы ходовых тележек установлены с возможностью перемещения по ним.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЕТОНИРОВАНИЯ ДНА И ОТКОСОВ КАНАЛОВ'^''1^/\:':й] .-•-; | 1965 |
|
SU170392A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕТОНИРОВАНИЯ ОТКОСОВ | 2004 |
|
RU2272862C1 |
САМОХОДНАЯ МАШИНА ДЛЯ БЕТОНИРОВАНИЯ ДНА И ОТКОСОВ КАНАЛОВ | 1965 |
|
SU176201A1 |
Бетоноукладчик для облицовки откосов каналов | 1977 |
|
SU666238A1 |
МАШИНА ДЛЯ ЗАЛИВКИ ШВОВ В БЕТОННОЙ ОБЛИЦОВКЕ КАНАЛАг:.АПн:1й-ийнгШ;:*1СИБЛПОТЕг^'А I | 1970 |
|
SU282389A1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | 1973 |
|
SU407441A1 |
Лесозаготовительная машина | 1971 |
|
SU439264A1 |
Машина для уплотнения грунтов | 1951 |
|
SU94003A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ И ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И СПОСОБ ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1992 |
|
RU2072015C1 |
Перегружатель материалов для укрепления откосов каналов | 1980 |
|
SU887690A1 |
. ь.
П
.Г
ТЛ 2. 3 3
i-14-Ли- -,
зг
.
. J
Даты
1969-01-01—Публикация