ХОДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ МАШИНЫ ДЛЯ БЕТОНИРОВАНИЯКАНАЛОВ Советский патент 1969 года по МПК E01C19/48 E02B5/02 

Описание патента на изобретение SU235637A1

Известно ходовое оборудование машины для бетонирования каналов, включающее несущую раму, ходовые тележки с подъемными механизмами, ползуны которых выполнены с фланцами, соединенными с фланцами несущей рамы.

Предлагаемое ходовое оборудование отличается тем, что для обеспечения возможности перемещения мащины по бермам ограниченной щирины при различных размерах каналов фланцы несущей рамы выполнены в виде наклонных направляющих балок, а фланцы ходовых тележек установлены с возможностью перемещения по ним.

На фиг. 1 и 2 изображены схемы установки ходового оборудования мащины на каналах максимального и минимального размеро в; на фиг. 3 - машина с описываемым ходовым оборудованием, вид сбоку.

Оборудование включает две ходовые тележки (например, рельсовые или гусеничные) 1, в вертикальных стойках 2 которых расположены ползуны 3 подъемных механизмов 4. К ползунам жестко прикреплены фланцы 5, соединяемые с направляющими фланцами 6 несущей рамы 7 мащины, на которой размещены все основные агрегаты и рабочие органы (профилирующие, бетоноукладочные и т. д.). При этом флаипы 6 рамы машииы расположены параллельно боковым откосам 8

капала. Ходовые тележки перемещаются по бермам 9 канала.

При необходимости изменения глубины канала и соответственно колеи ходового оборудования фланцы 5 ходовых тележек отъединяются от фланцев 6 несущей рамы мащины. При этом ходовые тележки перемещаются относительно несущей рамы мащины и устанавливаются в положение, соответствующее заданным размерам канала. Положение ходовых тележек относительно несущей рамы мащины фиксируется соединением фланцев 5 и 6, например, с помощью болтов. Несущая рама 7 мащины относительно профиля канала

занимает положение, соответствующее изменению колеи ходового оборудования. Таки.м образом, необходимая величина хода подъемных механизмов в этом случае определяется лищь размерами настроечных ходов рабочего

органа машины.

Предлагаемая конструкция в значительной степени у.меньщает размеры вертикальных стоек тележек, а также металлоемкость машины в целом и значительно облегчает наладочные монтажные операции при переходе к бетонированию канал других параметров.

ходовые тележки с подъемными механизмами, ползуны которых выполнены с фланцами, соединенными с фланцами несущей рамы, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности перемещения мащины по бермам

ограниченной ширины при различных размерах каналов, фланцы несущей рамы выполнены в виде наклонных направляющих балок, а фланцы ходовых тележек установлены с возможностью перемещения по ним.

Похожие патенты SU235637A1

название год авторы номер документа
БЕТОНИРОВАНИЯ ДНА И ОТКОСОВ КАНАЛОВ'^''1^/\:':й] .-•-; 1965
  • Ю. П. Савич, Б. А. Постников, О. П. Самойлов, С. П. Богомолов, И. А. Ремизов Н. Н. Анучкин
SU170392A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕТОНИРОВАНИЯ ОТКОСОВ 2004
  • Карпунин Василий Валентинович
RU2272862C1
САМОХОДНАЯ МАШИНА ДЛЯ БЕТОНИРОВАНИЯ ДНА И ОТКОСОВ КАНАЛОВ 1965
SU176201A1
Бетоноукладчик для облицовки откосов каналов 1977
  • Еремин Олег Алексеевич
  • Смолов Юрий Сергеевич
  • Гриффин Евгений Павлович
SU666238A1
МАШИНА ДЛЯ ЗАЛИВКИ ШВОВ В БЕТОННОЙ ОБЛИЦОВКЕ КАНАЛАг:.АПн:1й-ийнгШ;:*1СИБЛПОТЕг^'А I 1970
  • С. Н. Земзеров, Г. Р. Вишневский, Б. А. Постников В. А. Немчинов
SU282389A1
ГУСЕНИЧНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 1973
  • Иностранцы Хельмут Блазе Рихард Гёрл Федеративна Республика Германии
SU407441A1
Лесозаготовительная машина 1971
  • Федоров Алексей Акимович
SU439264A1
Машина для уплотнения грунтов 1951
  • Вощинин Н.П.
SU94003A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ И ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И СПОСОБ ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1992
  • Даниэль Гайзмар[Fr]
RU2072015C1
Перегружатель материалов для укрепления откосов каналов 1980
  • Янсуфин Нигматулла Рахматуллович
SU887690A1

Иллюстрации к изобретению SU 235 637 A1

Реферат патента 1969 года ХОДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ МАШИНЫ ДЛЯ БЕТОНИРОВАНИЯКАНАЛОВ

Формула изобретения SU 235 637 A1

. ь.

П

ТЛ 2. 3 3

i-14-Ли- -,

зг

.

. J

SU 235 637 A1

Даты

1969-01-01Публикация