1
Изобретение относится к механизмам передвижения, применяемым в стреловых кранах и других самоходных машинах и установках.
Известны гусеничные ходовые части, преимущественно для стреловых самоходных кранов, содержащие основание со сквозными направляющими для несущих балок, прикрепленных к рамам гусеничных тележек, раздвижных в поперечном направлении с помощью установленных на основании механизмов.
С целью обеспечения возможности увеличения пределов изменения колеи гусеничных тележек в предлагаемой гусеничной ходовой части основание выполнено со взаимно смещенными в горизонтальной плоскости направляющими, раздельными для каждой из несущих балок, нричем в рамах гусеничных тележек предусмотрены проемы для прохода свободных концов указанных балок при сближении гусеничных тележек с основанием.
На фиг. 1 показана описываемая ходовая часть с раздвинутыми гусеничными тележками, вид в плане; на фиг. 2 - ходовая часть со сдвинутыми гусеничными тележками, вид в плане; на фиг. 3 -ходовая часть, вид сбоку (вид по стрелке А на фиг. 2); на фиг. 4 - ходовая часть с раздвинутыми гусеничными тележками, поперечный разрез (разрез по Б-Б на фиг. 1); на фиг. 5 - ходовая часть со сдвинутыми гусеничными тележками, поперечный разрез (разрез по В-В па фиг. 2); на
фиг. б - взаимное расположение направляющи.х основания в горизонтальной плоскости (разрез по Г-Г на фиг. 3).
Ходовая часть содержит основание 1, несущее опорно-поворотное устройство 2. В оснонации предусмотрены сквозные нанравляющие 3 для несущнх балок 4, прикрепленных к рамам гусеничиых тележек 5. В рамах выполиены проемы 6. На осповапии установлены гидравлические силовые цилиндры 7, концы щтоков которых скреплены с рамами тележек 5. В траиснортцом положении крана гусеничные тележки максимально сдвигаются к основанию. При этом свободные концы несущих балок 4 проходят в проемы 6 рам тележек. В
рабочем положении, когда требуется установить максимальные размеры колеи гусеничиых телен :ек, последние раздвигаются с поMOHtbio гидравлических цилиндров 7.
Параллельное расположение раздельных
для каждых из несущих балок 4 направляющих 3 в горизонтальной плоскости в сочета ПИИ с проемами 6 в рамах гусеничных тележек 5 позволяет увеличивать длину балок 4 и размеры поперечного хода тележек 5 до пределов, обеспечивающих как минимальные транспортные габариты, так и необходимую для устойчивости крана ширину колеи тележек 5.
Предмет изобретения
Гусеничная ходовая часть, преимущественно для стреловых самоходных кранов, содержащая основание со сквозными направляющими для несущих балок, прикрепленных к рамам гусеничных тележек, раздвижных в поперечном направлении с помощью установленных на основании механизмов, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности увеличения пределов изменения колеи гусеничных тележек, основание выполнено со взаимно смещенными в горизонтальной плоскости направляющими, раздельными для каждой из несущих балок, причем в рамах гусеничных тележек предусмотрены проемы для прохода свободных концов указанных балок при сближении гусеничных тележек с основанием.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА | 1973 |
|
SU383265A1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО КРАНА С ПЕРЕМЕННОЙ КОЛЕЕЙ | 2004 |
|
RU2266841C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТЕР СОЧЛЕНЕННОГО ТИПА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА | 1972 |
|
SU345662A1 |
СТРЕЛОВОЙ КРАН | 1973 |
|
SU404761A1 |
КРЫТЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН | 1971 |
|
SU318209A1 |
СТРЕЛОВОЙ ПОВОРОТНЫЙ КРАН | 1973 |
|
SU406344A1 |
УБОРОЧНЫЙ ПРИЦЕП | 1969 |
|
SU241338A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОДВОДА ПИТАЮЩИХ КАБЕЛЕЙ К РЕЛЬСОВЫМ КРАНАМ | 1967 |
|
SU202797A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОДЪЕМА ПЕРЕКРЫТИЙ ПРИ МОНТАЖЕ ЗДАНИЙ МЕТОДОМ ПОДЪЕМА ЭТАЖЕЙ | 1970 |
|
SU283082A1 |
Гусеничное ходовое устройство транспортного средства | 1979 |
|
SU870233A1 |
Фиг 1
Фиг 3
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация