Известна оиора для шнека, состоящая из трех иодшипников качения, расноложеиных вокруг штока в радиальных плоскостях и смонтированных на кронштейнах, ири этом кронштейны имеют конические пяты, взаимодействующие с иодиружиненныл и иодшипниками, установленными в резьбовых втулках, ввинченных в кольцевую обойму подипшника. Однако такая оиора не обеспечивает смягчения ударов и вибраиии во время работы и не создает иеобходимого коитакта между оиорой и И1неком.
Предлагаемая опора отличаетея от известной тем, что между бандажом и стуиицей каждого ролика смонтирован иилиндрический упругий элемент, а на оси комплекта роликов с обеих сторон каждого из них установлены пружины. Кроме того, трехроликовый комплект имеет длину большую, чем длина щага сиирали шнека.
Оиора в таком выполнении предотвращает скольжение поверхности шнека по роликал и смягчает удары и вибрации, а также создает постоянный контакт между опорой и шнеком.
На фиг. 1 схематически изображен шнек; на фиг. 2 - схематическое изображение трехроликовых комплектов; на фиг. 3 - трехроликовый комплект, конструктивное изображение.
Шиек / периферической иоверхиостью спирали контактирует с оиорой, состоящей из четырех трехролпковых комплектов 2, расположенных вокруг шнека. Два верхних комплекта находятся рядом, а нижние разведены друг относительно друга на 120.
Комплект состоит из трех беговых роликов 3-5 на одной оси 6, а бандаж 7 ролнков крепится к ступпце 8 при иомощп упругого элемепта 9.
Ступииа устаповлена на втулке }0 на aiaрикоподшипниках //. Втулка закреплена на оси 6 от вращательного движеиия, по имеет возможность поступательного перемещения, сжимая пружины пли 13. Отнон1ения скоростей вращательного и поступательного дииження шнека таковы, что при ирохождеиии сиирали ио ролику под действпем осевого усилия его бандажа подается в осевом направлении в меньи1ей мере за счет упругости резины и в большей - за счет перемещении вдоль оси всего ролика. Пружииы при этом сжимаются, а по окончании контакта сиирали с роликолг возвращают последиий в исходное положение. Таким об|1азом пропсходпт чистое качение, а скольжение между 1пнеком и роликом исключается. Суммариая длииа комплекта несколько больше щага сппрали, так что перед окончаннем контакта синрали с иередним (задним) роликом в контакт со сип
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕЗОСТАНОВОЧНОЙ ПОПЕРЕЧНОЙ РЕЗКИ ГОФРОКАРТОНА | 2004 |
|
RU2257282C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ СКОЛЬЗЯЩЕЙ ДВЕРИ | 2013 |
|
RU2620492C2 |
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2509657C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГРЕВАНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ДЕТАЛИ И СПОСОБ НАГРЕВАНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ЦАПФЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДАННОГО УСТРОЙСТВА | 2006 |
|
RU2415274C2 |
Устройство для автоматической сборки составных частей химических источников тока | 1991 |
|
SU1790016A1 |
Универсальная роликовая опора качения для круглых заготовок | 1978 |
|
SU881404A1 |
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА МОТОЦИКЛА | 2014 |
|
RU2559857C1 |
ОПОРА ШАРОШЕЧНОГО ДОЛОТА | 1969 |
|
SU233571A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОФИЛИРОВАНИЯ МНОГОЗАХОДНЫХ ВИНТОВЫХ ТРУБ | 2007 |
|
RU2339478C1 |
Устройство для намотки трубчатых изделий | 1985 |
|
SU1391927A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация