Известны устройства для изменения положения направляющей свайного копра, Включающие onOipHyio раму со стойками и траверсой. Однако для укладки направляющей в транслортное положение любо вводятся допоотнительные Механизмы, либо требуется переналадка агрегата, что ведет к значительным потерям рабочего времени.
В описываемом изобретении для обеспечения изменейия угла наклона налравляющей « укладки ее ,в транспортное положение стойки опорной рамы выполнены составными с отдельными оекциЯ:М1и, пере.мещающим.ися одна относительно другой .посредством, например, винтового домкрата. Траверса этой рамы смонтирована на направляющей с возмолшостыо продольного перемещения с помощью, например, червячно-винтового домкрата.
На ф;иг. 1 изображен копер, вид спереди; на фиг. 2 - то же, |ВИд сбоку.
На тягаче / жестко закреплена опорная рама 2. На переднюю часть рамы через шарнир 3 опирается направляющая 4. Другой опорой для направляющей служат две стойки 5, .выполненные € отдельными секциям:И, .перемещающимися одна относительно другой с помощью BnHTOiBoro до.мкрата 6. Стойки 5 соединены с направляющей через траверсу 7 и |Накло.нены к ней в продольной и поперечной плоскостях копра. Стойки крепятся к траверсе
И paiMe с по.мощью шарниров 8. Траверса 7 установлена на направляющей и имеет (Возможность продольного перемещения с помощью червячно-винтового домкрата 9.
Устройство работает следующнлг образом.
Наклон направляющей в продольной плоскости осуществляется либо одно.временным движением стоек, либо движеппем траверсы, а ускоренный наклон и укладка направляющей в горизонтальное положение - одновременным движением стоек и траверсы. Наклон напра1вляющей в поперечном направлении осуществляется удлинением пли укорачиванием одной из стоек с одновременным корректиру5ющим движение. траверсы.
П р е д .м е т изобретения
Устройство для изменения положения направляющей свайного копра, включающее
0 опорную раму со стойками и траверсой, отличающееся тем, что, с целью обеспечения изменения угла наклона направляющей и укладки ее в транспортное полол ение, стойки опорной рамы выполнены составными с отдельными
5 секциями, перемещающимися одна относительно другой посредством, например, винтового домкрата, а траверса этой рамы смонтирована на направляющей с возможностью продольного перемещения с помощью, например, червячно-винтового домкрата.
Фиг. 1
А/г.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЛАВАЮЩИЙ САМОХОДНЫЙ КОПЕР | 2023 |
|
RU2815798C1 |
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
Устройство для изменения наклона направляющей свайного копра | 1961 |
|
SU142580A1 |
САМОХОДНЫЙ СВАЙНЫЙ КОПЕР | 1969 |
|
SU236338A1 |
Установка для погружения строительных элементов | 1979 |
|
SU896182A1 |
ТРАНСПОРТНО-УСТАНОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ СТАРТОВОГО РАКЕТНОГО КОМПЛЕКСА | 2011 |
|
RU2478539C2 |
ДИСКОВОЕ ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2011 |
|
RU2477035C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ НА ПУСКОВУЮ УСТАНОВКУ КОРАБЛЯ | 2012 |
|
RU2489307C1 |
МОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕНОСНОЙ КОПЕР | 2000 |
|
RU2203359C2 |
Свайный копер | 1977 |
|
SU631596A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация