УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ПУТЕВЫЕ РЕЛЬСЫ НА ХОДУ ПОЕЗДА СОШЕДШЕГО С РЕЛЬСОВ ПОДВИЖНОГОСОСТАВА Советский патент 1969 года по МПК B61K5/06 

Описание патента на изобретение SU236505A1

Для повышения безопасности движения иоездов на больших железнодорожнь;х мостах предназначаются устройства для установки на ходу иоезда сошедшего подвижного состава на путевые рельсы. Эти устройства укладываются перед железнодорожным мостом, и в случае схода с рельсов вагонов в составе приближающегося к мосту поезда автоматическ на ходу поезда устанавливают эти вагоны снова на путевые рельсы. Известны устройства для установки на ходу поезда сошедшего подвижного состава на путевые рельсы, состояшие из улавливаюш,его челнока, направляющих ребер и металлических лафетов. Устройства работают по принципу принудительного отжима на рельсы сошедших скатов вагонов направляющим ребром и могут устанавливать на рельсы вагоны только при небольшой скорости движения поезда. Особенностью описываемого устройства является то, что оно имеет наклонные остряки основного подъема, установленные с наружной и внутренней стороны путевых рельсов. Эти остряки сочленены с вставкой из обычных рельсов, являющейся успокаивающим элементом устройства. Вставки из обычных рельсов соединены с рельсами дополнительного подъема, переходящими в устанавливающие рельсы, уложенные с наружной и внутренней стоРОНЫ :коле1 :-утезых рельсов. Рабочая по рхность рельсов с внутренней CTOpoHi i кплеи наклонена в столону путевых рельсов, а с наружно :тороны она горизонтальна i; расположена к;; одном ровне с головкой пхтевого рельса. В таком устройстве осуществляется свободное соскальзывание сощедпшх колесных пар по на клонной плоскости устанавливаюигих рельсов на путевые рельсы на ходу поезда при большпх скоростях движения. На фиг. 1 схематически изображено оппсываемое устройство; на фиг. 2 - разрезы устройства по А-А, Б-Б и В-В на фиг. 1; на фиг. 3 - разрезы Г-Г, Д-Д и Е--Е на фиг. 1. Между путевыми рельсами / устанавливается лавл1 ваюшпй челнок 2 из уголкового проката, переходяидпй в направляюпи1е ребра 3, которгле смонтированы на металлических лафетах 4 с вн тренней стороны путевых рельсов. На металлические лафеты с наружной и внутренней стороны устанавливаются остряки 5 рельсов основного подъема, переходящие в направляющий и успокаивающий элемент. Этот элемент представляет собой вставку 6 из обычных рельсов, уложенных параллельно путевым рельсам с их наружной и внутренней стороны, иереходяп1ую в рельсы 7 дополниТСМЫиМЧ) 11()ЛЬС;1 а К(),)1Х 1

состава.

Рельсы до:1().1Н1гге.;ы-:1:)го подъема переходят в уеган;11.1лвающ11е pe/ibei) 8 :: 9. Р(мьсы 8 у|,дадь:иаютси с внут|)( стороны колеи, пх рабочая лс)ие|)хность н;л лонена п CTOpoi-iy iiyTeisbix рельсо; Рельсь; 9 укладываются с наpy Ki oi i cTopoiii) |)c;ibeoij, их рабочая liOiHMJXHOcTh гор.лзонта.тьна и нахолптся па одном р/овне с голонко liVTeiioro ;)ельеа.

Полходн 1-; xCTpoHCTisy, члждая иогиедщая с ко.тесиая лара иагона .1:1ваетея Ч1Мноком 2 и е помощью ребер -7 паираз.ляетси к ocTps;i aM 5 jie-iiiCOi осиоиного по-д ьема, iio хоTOjiijM coiiie/uiiaH ко.:осная .пара иоднлмается со 1пал до уровня голоиок iivTCHi.ix рельсов. Затем олесная пара среходлт на налраи/шюш,;;и I успокалвающпн а.юмеп; --- ветапк 6 н: об1)1чных pe.TiiCoB, с помощью KOTOpofi соП1СДЛ1ЛН с pc, bcoij вагон перед началом сме П1, iia )i)e ;)e/ibei)i уетанав. iiisaei ея iiaра.1Ле.ьио ()c:i :: выдер/кп11аетея ) lipeмени леред vcTaiiOBivofi на луте15ые рельсь;) для стран1л:;;я колебанп те.чежсх isarona, в()ви;1лпп:х ;ip:i лолходе к удав, лва1ОП1ем че.1ноку.

Dpi: дальненн1ем двпженил колесная пара л()ДХ1Лдит к ре.чьсам 7 доно.лннтельного ЮЛ )е:,га, гле пе|)е ;од1ггся с бандажеГ и;; гребни колес, л с (тельсов попадает на ттана15Л11)аюни1е pe.ibcbi 6, 9. На впут)еннем устанавлнв.аюипем )с/п,сс л ко.теео катится 1ребнем

вдоль -:)того pe.ibca ;; одновременно скользнг .:оннон нл(;с -;остн, стягивая всю колесн ло на нутевой рельс. Таким образо.м, пол .тействнем собственного веса ватона ко;кч;ная пара сползает к нутевому рельсу и ложится на него бандажами.

: т е н и я

Устройсгво для установки на путевгяе рельсы на ходу поезда сошедшего с рельсов нодРЛ ЖН()го состава, cocTOHHtee нз улавл1;ваюи1его че.., нанравляющих j)e6ep п металлнчес1чнх ./iaij)eTOB, отличающееся тем, что, с

;:елыо )Чтановки на рельсы иодвнжного состава ЛрН больших скоростях ДБИЖеННЯ но Н)ИНнииу сги)бодног() соскальзывания колесных naj) на 11утев1)1е рельсы, оно снабжено наклон;Н)1м.л остряками основного подъема, установ; енн1 1.ми с наружной ;г внутренней сторонг п ле1;ь х , .которые посредством вставки из обычньпх к-льсов, яв..1;ейся ХСноханвакмннм э;1с аенто.м уст)ойства, сочлененгз с рельсамн лополннтельного нодъема, нерехо.iHHui.MH в уета11авливаюн ;не рельсы, нрнчем Рабоча ; плоскость хтанавливающих рельсов, уложенн1,1х с внутренней сторонрл колеи, на.ь;,п;)нена в сторону нутевых рельсов, а рабочая a.iocKOCTij уетанавливаюн1их рельсов, ..тоженН1)1х с на11ужной стороны колен, горизонтальна н расноложсна на уровне головок нутевых рельсов.

Похожие патенты SU236505A1

название год авторы номер документа
Уравнительный прибор железнодорожного моста 1979
  • Владимирский Сергей Ростиславович
  • Михайлов Владимир Тимофеевич
SU857344A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБРАСЫВАНИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ С РЕЛЬСОВ 2000
  • Бодров Е.В.
  • Ванцев С.С.
  • Зябиров Х.Ш.
  • Колдаев С.Н.
  • Меркулов В.И.
  • Мисевич В.Н.
  • Юдкин Н.М.
RU2180298C1
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 1928
  • Григорьев А.А.
SU13445A1
НАКАТОЧНЫЙ БАШМАК ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ НА РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ АВАРИЙНЫХ ВАГОНОВ ПОЕЗДА, СПОСОБ ПАКЕТИРОВАНИЯ БАШМАКОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СПОСОБА 2007
  • Озеров Владимир Анатольевич
  • Будниченко Михаил Анатольевич
RU2359855C1
Устройство для определения схода колесных пар подвижного состава или волочащейся металлической детали и датчик контроля схода подвижного состава 2021
  • Баранов Андрей Павлович
  • Кривда Михаил Алексеевич
  • Ляной Вадим Вадимович
  • Тильк Игорь Германович
RU2770322C1
Устройство для воздействия с пути на сигнальные и тормозные органы движущегося поезда 1933
  • Бэзелер В.
  • Кофлер Г.
SU51340A1
БЛОК УДЕРЖАНИЯ СОСТАВА НА СТАНЦИОННОМ ПУТИ 2015
  • Куликов Сергей Михайлович
  • Свердлов Вадим Борисович
  • Акмалов Сабит Гайданиевич
  • Попков Павел Геннадьевич
  • Обухов Рудольф Павлович
RU2578642C1
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ИЗНОСА СИСТЕМЫ КОЛЕСО-РЕЛЬС И КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2010
  • Мельниченко Олег Валерьевич
  • Чупраков Егор Владимирович
  • Горбаток Сергей Анатольевич
RU2449910C2
Предохранительное устройство для элементов стрелочного перевода 1983
  • Арастенков Николай Борисович
  • Башлаев Эдуард Дмитриевич
SU1125325A1
РАЗБОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАКАТЫВАНИЯ НА РЕЛЬСЫ СОШЕДШИХ С НИХ КОЛЕС ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1934
  • Зверкун И.С.
SU46964A1

Иллюстрации к изобретению SU 236 505 A1

Реферат патента 1969 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ПУТЕВЫЕ РЕЛЬСЫ НА ХОДУ ПОЕЗДА СОШЕДШЕГО С РЕЛЬСОВ ПОДВИЖНОГОСОСТАВА

Формула изобретения SU 236 505 A1

А-А

SU 236 505 A1

Даты

1969-01-01Публикация