В предлагаемой двусторонней камере горения с подвижным поршнем для турбин внутреннего горения применен подвижной цилиндр, снабженный одними окнами для периодического сообщения с резервуаром, содержащим сжатую го- рючую смесь, и вторыми окнами на цилиндрических выступах его днищ, для отвода продуктов горения через сопла i к лопаткам турбины..
На чертеже часть турбины и камера i горения изображены в продольном разрезе.I
Предлагаемая камера горения А рас- доложена в неподвижном корпусе турбины, при чем в последнем имеется не- , сколько таких камер, расположенных по j его окружности. Каждая камера горения снабжена подвижным цилиндром С с окнами О и О и двумя днищами Е тл Е вну- I три которого помещается свободный поршень Д. Днища Е та Е имеют на i своей наружной стороне цилиндрические выступы, входящие в кольцевые углубления в укрепленных по сторонам, корпус а турбины концевых крышках В к Б камеры А, несущих гидравлические катаракты .К и .К и сопла S и S, сообщающиеся между собой и через окна Oi и Oj в цилиндрических выступах днищ Е к Е
с цилиндром с камеры 4. Все трущиеся детали камеры снабжены уплотняющими кольцами.
Работа камеры происходит следующим образом. Рабочая смесь, состоящая из горючего газа, смешанного с соответствующим количеством воздуха, подается под давлением компрессорами в резервуар R, при чем при указанном на чертеже положении деталей камеры, т.-е. при крайнем левом (по чертежу) положении цилиндра С, рабочая смесь из резервуара R через окна О и О заполняет левую йолость камеры. При данном положении цилиндра С, с левой стороны поршня Д, разделяющего камеру на две части и кинематически свободного, имеется давление рабочей смеси, равное давлению в резервуаре К. В правой же полости камеры, разобщенной от рез ервуара вследствие того, что окна Oj смещены относительно впускных окон последнего, но сообщающейся через окно 02 с соплом S, рабочим колесом N и, следовательно, с выхлопным отверстием турбины, давление отработавших газов равно атмосферному или, в случае искусственного разрежения, ниже его. В виду того, что давление газов в резервуаре R, а следовательно и в левой полости камеры А, больше
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Турбина внутреннего горения | 1924 |
|
SU2709A1 |
Видоизменение форсунки для двигателей внутреннего горения с воздушным распыливанием топлива, охарактеризованной в патенте № 20873 | 1929 |
|
SU20874A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 1924 |
|
SU13915A1 |
Турбина внутреннего горения | 1931 |
|
SU29682A1 |
ТУРБИНА ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ СО СВОБОДНЫМ ПОРШНЕМ | 1925 |
|
SU7202A1 |
Форсунка для двигателей внутреннего горения воздушным распыливанием топлива | 1929 |
|
SU20873A1 |
Коловратный двигатель внутреннего горения | 1927 |
|
SU13126A1 |
ТУРБИНА ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU4373A1 |
Турбина внутреннего горения | 1932 |
|
SU34237A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1934 |
|
SU49635A1 |
Авторы
Даты
1931-10-31—Публикация
1929-06-12—Подача