Двигатель состоит из ребристого цилиндра 1, в одном конце которого имеется камера 3, соединенная с полостью цилиндра/клапаном 7. Сжатая смесь взрывается в части цилиндра 2; после взрыва давление повышается и открывается клапан 7, снабженный снаружи буфером 10; при открытии клапана 7 газ заходит в камеру 3 и заполняет таковую до такой степени, пока давление не уравновешивается в обеих частях, после чего клапан 7 отпускается под давлением пружины II и отделяет-часть газа под давлением. Поршень 4 под напором взрывного газа дойдет до другого конца цилиндра; в это BpeMj открываются одновременно клапан 18 для выхода отработанного газа и клапан 16, через который из камеры 3 газ пойдет по трубе 49 и через окна 50 заходит по другую сторону поршня в цилиндр 1; здесь газ задерживает движение поршня 4 и толкает его обратно. При всем ходе поршня выталкивается отработанный газ через выходное окно 15 и клапан 18, находящийся при заднем ходе поршня 4 открытым; когда поршень 4 при заднем ходе дойдет до края выходного бкиа. 15, клапан 18 закрывается и одновременно открывается клапан 17, черкез который горячая смесь Э сжатом попадает и цилиндр 1 следующим порядком,
.,.
, К штоку 5 поршня 4 на перекладине 78 закреплены муфты 77 и 77, которые приводят во вращательное движение 76 и 76, при возвратно-поступэтельном движении перекладины 78, увлекаемой поршнем 5. Дрели 76 и 76 в свою очередь приводят в движение кривошипы компрессоров 67, 67, и эти последние нагнетают в камеру 59 воздух. При открытии клапана 17 воздух из камеры 59 компрессора пойдет по трубе 51 дойдя до крана 52, струя воздуха разделится на две части-, часть пойдет по трубке 55 и чрез сопла карбуратора 56, захватывая на пути частицы бензина, унесет кх. в цилиндр 1, а другая струя пойдет по трубке 54 и соединится со смесью в трубке 26. Подача смеси регулируется краном 52. При закрывании клапана 17 и под давлением поршня 4 смесь окончательно сжимается, в этот момент открывается клапан 44 и смесь взрывается от электрического запала. Дальнейшая работа двигателя происходит вышеописанным способом.
Распределительный вал 37 приводится во вращательное движение от дрелей 76 и 76S на концах которых имеются экцен трнки 70, при чем каждый из пкк имеет толкающий стержень 71.
Э конце распределительного Ba;ia закрепле наглухо диск 72 с выемками, а толкающие стержни 71 соответственно выемкам имеют выступы.
Регулировка запала нахо,д,итоя на другом конце распределительного вала 37, на котором, передвигая или отодвигая скользящий контакт по диску 40, можно . регулировать запал. Трубопровод 27 предназначен для выпуска отработанногогаза в атмосферу,,.
Предмет изобретения.
Двухтактный двигатель ннутреннего горения для приведения в движение
возвратно- поступательных механизмов с различными скоростями и в разг ичных направлениях, например, машущих крыльев, отличающийся применением в головке цилиндра вспомогательной камеры -3, сообщаемой с камерой 2 сжатия клапацом. 7 и соединенной с обратной стороной от цилиндра трубопроводом 25, с целью сообщения порщйю 4 обратного замедленного движения - при помощи газов, аккумулированных во вспомогательной камере во время вспыщки в цилиндре. .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЛАНЕТАРНЫЙ МОТОР-КОМПРЕССОР | 1993 |
|
RU2095578C1 |
Устройство для регулирования | 1928 |
|
SU28736A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения с двумя поршнями в одном цилиндре | 1934 |
|
SU43515A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1929 |
|
SU17918A1 |
Автоматическая рулевая машинка для торпед, самонаправляющихся в цель | 1928 |
|
SU32324A1 |
Коловратный двигатель | 1930 |
|
SU31343A1 |
ТРАКТОР КАШЕВАРОВА | 1991 |
|
RU2008234C1 |
ДВИГАТЕЛЬ С КОЛЬЦЕВЫМ ЦИЛИНДРОМ | 1925 |
|
SU3857A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 1924 |
|
SU13915A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2261341C2 |
Авторы
Даты
1931-10-31—Публикация
1929-02-01—Подача