На деревообрабатывающих заводах и в мастерских, как то: вагонных, обозных и т. п., часто приходится выправлять перед обработкой на станках искривленные бруски, кругля1ш и проч. Для того, чтобы выправить длинный деревянный стержень, необходимо его предварительно пропарить, а затем выправить тем или другим способом. Пропаренный и выправленный деревянный стержень при высыхании будет стремиться принять прежнюю свою форму, т. е. искривленную. Чтобы избежать искривления, необходимо сушить выправленные стержни в зажимах, которые не давали бы им возможности искривляться. При массовом производства зажимные приспособления требуются в большом количестве, занимают много места и обходятся очень дорого.
Предлагаемая сушильная вагонетка заменяет собой зажимное приспособление и дает возможность сушить одновременно большое количество выправленных стержней, для чего нараме тележки установлены стойки, между которыми помещены поперечные бруски, снабженные каждый рядом отверстий соответствующих размеров и форм для пропускаемых через них стержней.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку сушильной вагонетки для пропаренных и вы прямленных деревянных стержней; фиг. 2-то же спереди,- фиг. 3-то же сверху;
фиг. 4 - вид бруска передней стенки спереди; фиг. 5-то же сверху.
Сушильная вагонетка состоит из металлической клепаной рамы А на колесах Б. К раме А вагонетки приклепан ряд стоек В, между которыми заложены толстые поперечные бруски Г, образующие перегородки с большим количеством отверстий Д, которые делаются по форме высушиваемых стержней: прямоугольные,квадратные или круглые. Для сушки конусообразных предметов, как например, слеги для оглобель и дышел, отверстия делаются разных диаметров, начиная с большого, соответственно диаметру толстого конца слеги, и, постепенно уменьшаясь, в другом конце вагонетки, делаются диаметром соответственно тонкому концу слеги. В отверстия передней стенки вставлены металлические фланцы.
Пропаренный, и выправленный стержень вставляется в отверстие концевой перегородки и проталкивается до конца через отверстия всех промежуточных перегородок. По заполнении всех отверстий или сколько требуется по ходу производства, вагонетка вводится в сушильную камеру и остается там до полного высыхания стержней. После этого вагонетка вь{возится из камерьь высушенные стержни вынимаются из своих ячеек и пускаются в дальнейшую обработку на станиятг
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сушильная вагонетка для гнутых деревянных полуободьев | 1930 |
|
SU25492A1 |
Устройство для гнутья и последующей сушки деревянных брусков | 1930 |
|
SU20795A1 |
РАЗДВИЖНАЯ ВАГОНЕТКА | 1934 |
|
SU38677A1 |
Прибор для мензульной съемки | 1925 |
|
SU31626A1 |
Рычажной запор для дверей сушильных камер | 1937 |
|
SU53468A1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ СУШКИ И ОБЖИГА КИРПИЧА С ЕГО ТРАНСПОРТИРОВКОЙ В КАССЕТАХ, КАССЕТА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КИРПИЧА, АВТОМАТ-САДЧИК, АВТОМАТ-УКЛАДЧИК, СУШИЛО И НАКОПИТЕЛЬ КАССЕТ | 2006 |
|
RU2333831C2 |
МАШИНА ДЛЯ ПРОРЕЗИНИВАНИЯ, СДВАИВАНИЯ, УТЮЖКИ И ПРОСУШКИ ТКАНИ | 1928 |
|
SU20630A1 |
Приспособление для изготовления щитов из перекрещивающихся дранок | 1933 |
|
SU39962A1 |
УСТРОЙСТВО ПРИ КЛЕИЛЬНЫХ И СУШИЛЬНЫХ ПРЕССАХ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЗАГРУЗКИ В НИХ И ВЫГРУЗКИ ФАНЕРЫ | 1928 |
|
SU10774A1 |
Ящик для транспорта бутылок | 1929 |
|
SU14338A1 |
Авторы
Даты
1931-10-31—Публикация
1930-08-03—Подача