Известны устройства для разгрузки автомобилей, содержащие опорную раму, несущую подъемные механизмы, и подъемную платформу.
В предложенном устройстве платформа выполнена из отдельных расположенных одна в одной рам, внутренняя из которых соединена с наружной рамой посредством направляющих пальцев.
Благодаря этому повыщается надежность крепления машины на платформе при ее подъеме.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид спереди; на фиг. 3 - поворотная платформа; на фиг. 4 - привод подъемного механизма.
Устройство представляет собой сварную конструкцию из щвеллеров в виде опорной рамы 1 на которой монтируют все основные подъемные узлы. Раму устанавливают на две пары катков 2. На одном катке закреплена звездочка ручной цепной передачи, служащая для передвижения устройства по подкрановым путям 3, приводные лебедки 4, электродвигатель 5, червячный редуктор 6. Барабаны 7 лебедки 4 имеют правую и левую навивки.
10, которая при работе привода действует на конечные выключатели 11.
Плагформа 12 выполнена из труб и состоит из наружной 13 и щарнирной внутренней
14 рам.
На наружной раме в зоне проезда предусмотрены направляющие 15 для въезда и съезда автомашины. С торцов рама имеет тросовые подвески 16, для закрепления платформы на крюках 17 подъемных механизмов.
Устройство устанавливают на подкрановых путях у приемного бункера. Подъемная платформа 12 опускается на проезжую часть. Машина задним ходом въезлсает до тех пор, пока задние колеса не встанут на специальный упор 18. При этом передние колеса автомобиля должны находиться на подъемной платформе, а задние колеса заторможены.
После открытия заднего борта у автомашины включается привод лебедки 4. Передние колеса автомашины садятся в гнездо подъемной платформы, после чего начинается непосредственный наклон автомашины относительно задних колес. При достил ении верхнего крайнего положения конечный выключатель // останавливает привод лебедки.
положение площадки фиксируется вторым конечным выключателем.
Предмет изобретения
Устройство для разгрузки автомобилей, содержащее опорную раму, несущую подъемные механизмы, и подъемную платформу, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности крепления мащнны на платформе при ее подъеме и удобства проезда, платформа выполнена из отдельных расположенных одна в другой рам, внутренняя из которых соединена с наружной рамой посредством направляющих пальцев.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
Пост технического обслуживания транспортных средств | 1985 |
|
SU1369950A1 |
ТЕЛЕЖКА С ПОДЪЕМНО-ОПУСКНОЙ ПЛАТФОРМОЙ | 1972 |
|
SU420550A1 |
Передвижная площадка для разгрузки из грузовых автомобилей через задний борт сахарной свеклы и других сыпучих материалов в бурты | 1957 |
|
SU114539A1 |
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 1999 |
|
RU2188290C2 |
УСТОЙЧИВЫЙ К КОРРОЗИИ ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДОРОЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С УЗЛАМИ НА БОЛТОВОМ КРЕПЛЕНИИ | 2007 |
|
RU2452638C2 |
СНЕГОХОД | 2010 |
|
RU2445226C1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
АВТОМОБИЛЕРАЗГРУЗЧИК | 1967 |
|
SU197135A1 |
МОТОКОЛЯСКА | 2013 |
|
RU2562009C2 |
иг.
.2
ю fue.3
Даты
1969-01-01—Публикация