Пост технического обслуживания транспортных средств Советский патент 1988 года по МПК B60S5/00 

Описание патента на изобретение SU1369950A1

Изобретение относится к устройству ремонта транспортных средств в частности для ремонта автомашин типа Татра 148-815.

Цель изобретения - увеличение производительности .

На фиг.1 изображена схема расположения технологических механизмов за- / мены блока задних мостов; на фиг.2 - механизм подъема задней части автомобиля} на фиг.З - вал связки корпусов опорных элементов механизма подъема задней части автомобиля; на фиг.4 - разрез А-А на фиг.2; на фиг.5 - разрез Б-Б на фиг.2; нафиг.6 - кулиса механизма подъема задней части автомобиля; на фиг.7 - механизм подъема грузовой платформы автомобиля; на фиг.8 - то же, вид сверху; на фиг.9 - разрез В-В на фиг.8; на

фиг.10 - механизм подъема передней части автомобиля; на фиг.II - стойка под переднюю часть хребтовой рамы автомобиля; на фиг.12 - разрез Г-Г на фиг.11; на фиг.13 - разрез Д-Д на фиг.11.

Пост технического обсл гживания транспортных средств содержит ле- . бедку 1 для перемещения автомобиля с целью разгрузки его передней части хребтовой рамы 2 и вьшешива- ния передних колес 3 при установке на стойку 4 с опорными кронштейнами 5 и 6, плавающие опоры 7 механизма подъема задней части автомобиля 8 для подвода под блок задних мостов 9, механизм подъема передней части автомобиля 0 для подвода под переднюю часть хребтовой рамы автомобиля 11 (под переднюю часть лежа

О5 QO СО Ol

щего на раме 12 кузова 13 подводятся телескопические стойки 14), механизм подъема грузовой платформы 15, ;После отсоединения блока задних мое- тов 9 от передней части хребтовой рамы 1 по фланцу 16 блок задних мостов 9 на механизме подъема задней части автомобиля откатьгоается из-под машины по рельсам 17,

Механизм подъема задней части автомобиля содержит секционные опоры 18, направляющие 19, которые закреп- |пены в корпусе 20, расположенном на |раме 21 , вал связки 22 с противове- сом 23, катки 24, подшипники 25, секторные пазы 26, направляющие 27 телескопических стоек 28, прикрепленных к площадке 29, рельсовую тележку с колесами 30, винт домкрата 31 с рычагом ,32, рычаг-упор 33, рычаг 34,-кулису |35 с 36, кронштейн 37, крьшку 38 кулисы 35, которая крепится болта- Ми 39 о Плоскости крышки-38 соответствует срез 40 на валу 36,

Механизм подъема транспортной платформы 15 содержит две телескопические стойки 41, опирающиеся одним концом На грузовую платформу.42 через улор 43, имеющий шарнир 44, а другой ко- Иёц стойки 41 имеет шарнир 45 на ос- йовании тележки и упор 46, основание тележки на колесах 47, винт 48 со Сферической опорой 49, перемещаю- 1ДИЙСЯ элемент домкрата 50, щарнирно Связанный с телескопической стойкой 41 В паз кронщтейна 51 помещена ось $2, в которзпо упирается рычаг 53, со- Йдиненный через шарнир 54 с перемещающимся элементом 55 дополнительного домкрата, винт 56 со штурвалом 57, Подщипник 58, захват 59, имеющий кронштейн 60, установочный рычаг 61, соединенный с перемещающимся элементом 55 через шарнир 62,

Механизм подъема передней части автомобиля содержит рельсовую тележку 63, четыре телескопические стойки 64, винт домкрата 65 с перемещающимся элементом 66, рычаг 67 с опорным KPOH штейном 68, рычаг-упор 69, опорный подшипник скольжения 70 с обоймой 71 и ограничитель колебаний 72,

Стойка под переднюю часть хребтовой рамы транспортного средства содер ит корпус 73, эксцентрик 74, стойку 75, ось эксцентрика 76, кронштейн оси эксцентрика 77, секторньй паз экс иентрика 78, противовес 79, вилку про

, Q 5

Q

5

тивовеса 80, пару опорных роликов противовеса 81 -с гнездом 82, ролик вилки противовеса 83 с опорным валом 84, с кронштейном 85, кронштейн 86 ролика- эксцентрика 87 с противовесом 88, кронштейн стойки 89 с пальцем 90, головку стойки 91, откидной кронштейн 92, вал головки 93, щеку 94, шейку 95 головки стойки и дорожку 96 ролика- эксцентрика 87,

Пост работает следугоп1им образом. Автомашина затаскивается лебедкой 1 на стойку 4, одновременно стойки 14 подводятся под переднюю часть кузова I 3 и поднимают его. После чего подводится механизм подъема задней части автомобиля 8 под блок задних мостов 9 и вьшешивают его, отсоединяют и снимают колеса блока мостов. Под переднюю часть хребтовой рамы 11 автомобиля подводится механизм подъема передней части автомобиля и поднимают ее. От блока задних мостов 9 отсоединяется рама 12 кузова и она поднимается подведенным под нее механизмом подъема грузовой платформы 15, Отсоединив фланец 16, блок задних мостов 9 откатывают на тележке механизма подъема задней части из-под машины.

Отремонтированный блок задних мостов подкатывают на тележке механизма подъема задней части автомобиля к фланцу 16, корректируют его по гнездам болтов и соосности, затем состыковывают и соединяют с передней частью хребтовой рамы автомобиля. Опускают раму 13 кузова механизмом подъема грузовой платформы 15 и креп ят ее к блоку мостов 7, Ставят и крепят на место колеса мостов, отводят стоит ки 14 от передней части кузова 13, опускают опоры механизмов подъема передней и задней части, отводят механизм подъема грузовой платформы 15 и машина своим ходом сходит со стойки 4,

Формула изобретения

Пост технического обслуживания транспортных.J2peдcтв, содержащий смотровую площадку, на которой установлен механизм подъема задней части транспортного средства, тележку с механизмом подъема передней части и за- .крепленные на механизмах подъема элементы для соединения с частями транспортного средства, отличающийся тем, что, с целью

увеличения производительности, он снабжен лебедкой для перемещения транспортного средства, стойкой под переднюю часть хребтовой рамы транспортного средства, выполненной с возможностью углового поворота на смотровой площадке, по обе стороны от стойки размещены упорные кронп1тейны, стойками под кузов транспортного средства, регулируемыми по длине и утановленными одним концом на посту с возможностью углового поворота и фиксацией, в определенном положении, мехнизмом подъема грузовой платформы, выполненным в виде подвижной тележки, на основании которой щарнирно установлена П-образная телескопическая стойка с упором, упирающимся в грузовую платформу транспортного средства, винтового домкрата со сферической опорной площадкой, которая установлена на шарнире основания тележки и соединена с перемещающимся элементом домкрата, шарнирно связанным с телескопической стойкой, и дополнительного домкрата, вьтолнен- ного с возможностью упирания в элементы транспортного средства, при этом перемещающийся элемент допол995П6

нительного домкрата шарнирно соединен с двумя рычагами, один из которых уперт в грузовую платформу, а другой - в основание тележки, механизм подъема задней части транспортного средства выполнен в виде подвижной тележки, на которой установлены телескопические стойки с опорным элемен0

0

5

0

том, выполненным в виде подшипника скольжения, винтового домкрата, установленного на тележке, и двух рычагов установленных на опорном элементе и соединенных между собой шарниром, один рычаг подвижно установлен на домкрате, а другой выполнен с возможностью упора в основание тележки, а тележка с механизмом подъема передней части транспортного средства выполнена в виде рамы, установленной на основании тележки, на которой размещены телескопические стойки опорного элемента, выполненного плавающим и размещенного в корпусе, закрепленном на указанной раме, л в корпусе закреплена ось, на которой установлены два рычага, соединенные между собой щарни- ром, один из рычагов подвижно установлен на домкрате, а другой выполнен с -. возможностью упора в основание тележки.

Похожие патенты SU1369950A1

название год авторы номер документа
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ 2013
  • Садаков Виктор Александрович
  • Каралюн Виталий Юлианович
  • Андреев Алексей Дмитриевич
  • Строганов Сергей Борисович
  • Хазов Александр Евгеньевич
RU2550940C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРАВКИ ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ 2005
  • Филиппов Александр Иванович
  • Гуцул Валерий Иванович
  • Турбин Аркадий Николаевич
  • Комаров Сергей Витальевич
RU2291013C1
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1993
  • Салдаев Александр Макаревич
RU2091723C1
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1993
  • Салдаев Александр Макарович
RU2079117C1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2580389C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА 2003
  • Богданов В.О.
  • Иванова В.В.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Лаптов Н.А.
  • Левкин Д.В.
  • Моряков Ю.А.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Тюхова Г.Н.
RU2245804C2
СКЛАДНАЯ МОДУЛЬНАЯ МАЧТА С ВСТРОЕННОЙ СИСТЕМОЙ ВЕРХНЕГО ПРИВОДА 2011
  • Кавылин Евгений Васильевич
  • Пудов Сергей Владимирович
  • Шаяхметов Владимир Закиевич
  • Эмрих Евгений Константинович
RU2499122C2
Шлюзовой кран для монтажа балочных пролетных строений железнодорожных мостов 1981
  • Таскаев Альберт Константинович
  • Эпштейн Владимир Максович
SU977367A1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Лебедев Б.М.
  • Павлов Н.М.
  • Попов А.Д.
  • Сальников Ю.В.
  • Уткин А.Ф.
RU2229993C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 369 950 A1

Реферат патента 1988 года Пост технического обслуживания транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для ремонта транспортных средств. Цель изобретения - увеличение производительности. Пост технического обслуживания транспортных средств содержит лебедку i для перемещения автомобиля с целью разгрузки его передней части хребтовой рамы 2 и вывешивания передних колес 3,при установке на . стойку 4 с упорными кронштейнами 5 и 6, плавающие опоры 7 механизма подъема задней части 8 автомобиля для подвода под блок задних мостов 9, механизм подъема передней части 10 автомобиля для подвода , переднюю часть хребтовой рлмы. .Под переднюю часть лежащего на раме 12 кузова 13 подводятся телескопические стойки 14, имеется механизм подъема грузовой платформы 15. 13 ил.

Формула изобретения SU 1 369 950 A1

/5

W///////Фиг 1

4 S

гз

19

Фиг.З

Фигл

S-S

Фи.5

Фа г. 6

369950

Фиг. 7

iS яtl

OMS

/

57

4-7

1-57

en tt 10t I /

- 37859039 &6 88

Фиг. Л

Г-Г

79

Фив. 12

Фи.г.13

А

80

Ж77

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1369950A1

Приспособление для разъединения остова колесного трактора 1979
  • Ильницкий Дмитрий Васильевич
  • Арсенюк Юрий Васильевич
SU897612A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 369 950 A1

Авторы

Головешко Владимир Васильевич

Даты

1988-01-30Публикация

1985-09-25Подача