ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ РЕЛЕ СКОРОСТИ Советский патент 1969 года по МПК G01P3/26 

Описание патента на изобретение SU240350A1

Из1вест1ны гидравлические реле акорости для автоматизации конвейариых, натр.имер скребК01ВЫХ, линий.

Предложенное устройство отличается от из1веот1ных тем, что поршень механизма выдержки времени состоит из двух частей, сочлененных между со;бой через пружину, имеющую меньшую жесткость, чем пружина подвижной контактной панели, соединенной через регулировочный винт в верхней части поршня.

Это увеличивает диалазон наст1роек выдержки времени срабатывания системы сигнализации.

Кроме того, для упрошения конст,рукции полость под поршнем механизма выдерж.ки вфемани соединена с поршневым насосом, приводимым IB дейст1вие рычажной системой, сочлененной известным способом с поступательно движущимися элементами конвейера.

На фиг. 1 и 2 приведена конструктивная схема устройства.

Оно состоит из поршневого насоса, механизма выдерж1ки времени и рычажной системы.

Поршневой насос включает ко-pinyc /, служащий одновременно резервуаром для масла. На Koipnyce сверху навинчена крышка 2, имеющая со стороны Kopinyca двухступенчатое отверстие. В первое (большее по диаметру) ввинчен цилиндр 3 механиз1ма выдержасч времени. Внутри цилиндра помещен поршень

4, состоящий из двух частей с пружиной 5 между ними. Што;к поршня проходит через отверстие в крышке и заканчивается регулировочным винтом 6, опирающимся на бло к-контакты 7, помещенные в герметизированный корпус 8.

В боковой части цилиндра 3 ниже поршня 4 вы.полкено отверстие, в которое устана-влив.ается регулировочный вентиль 9, сообщающий чолость под поршнем 4 с объемом, ограниченным .корпусом L С этим же объемом отверстием а сообщена полость над порш1нем. В нижнюю часть цилиндра 3 завинчен цилиндр 10 поршневого насоса. На стыке этих

цилиндров зажато гнездо, состоящее из двух частей // и 12, разделенных шаровым клапаном 13 нагнетания. В нижнюю часть цилиндра 10 входит поршень 14 со сквозным осевым отверстием, заканчивающим1ся со стороны цилиндра гнездом с шаровым клапаном 15. Последний удерживается в гнезде при помощи наконечника 16, ввернутого в резьбовое отверстие на головке поршня 14. Между поршнем 14 и нижней частью гнезда 12 установлена пружина 17 сжатия.

В корпусе устройства выше днища приварена втулка 18, через которую проходит вал 19. С внешней стороны сн ззканчивается отверстием с посаженным в него рычагом 20. На

дчск 21, к которому примыкает пластинчатый рычаг 22, 0Х1ва:Ченный диском 23, причем (последний закреплен на дИ(Ске 21 с помощью двух ynoipoiB 24 и 25. В эти улоры опирается проушинами 26 и 27 .рычаг 22.

Рычат 20, цепляясь за скребки движущейся С|Креб1ко1вой цепи «ижней (холостой) ветви, отклоняется на угол от 10 до 90°. При этом диск 21 отклоняется на тот же угол, так как он жестко связан ;валом 19 с ры;чаГ|0:М 20. От дейст1вия одного из плеч упоров 24 или 25 Диска 21 на проушины рычага 22 последний и соединенный с ним при помощи пальца 28 поршень 14 перемещаются вверх. При этом через клапан 13 жидкость на,пнетают в 6. При освобождении рычага 20 от сцепления со скребком движущейся скробковой цепи рычажная система и поршень 14 зан1гмают нормальное положение, и под действием пружины 17 жидкость всасывается через кланан 15.

При на1гнетании жидкости поршневьпм насосом в цилиндр 3 .поршень 4 перемещается вверх и, действуя своим штоком, замыкает блок-контакты 7. В это-м случае нагнетаемая жидкость поднимает нижнюю часть поршня 4. Вследствие тото, что пружина 5 имеет меньшую жесткость, чем пружина нодвижной панели блок-контактов, одновременно -поднимается весь поршень 4.

Поступающая из насоса жидкость вытекает через вентиль 9, и по;ршень удерживается в верхнем пололсении.

В случае остановки окребковой цепи ло.ршневой насос прекращает нагнетание жидкости или нагнетает ее недостаточно (при прОбуксовке цепи). Остаток жидкости из-под нижней части поршня 4 вытекает через отаерстие вентиля 9. При этом поршень 4 опускается вниз, и блок-контакты размыкаются.

Предмет изобретения

1.Гидравлическое реле скорости для конвейерных, например скреб1КО|Вых, линий, состоящее из насоса, приводного уст|ройст1ва,

механизма выдержки времени с поршнем и контактной коробки, с подпружиненной панелью, отличающееся тем, что, с целью уве/:иче1шя диапазона настроек выдержки вре(Мши сра.батывания системы си1гналИ|Зация,

норшень .механизма выдержки времени выполнен из двух частей, сочлененных между собой через пружину, имеющую меньшую жесткость, чем пружина подвижной контактной панели, соединенной через регулировочньгй винт с верхней частью упомянутого поршня.

2.Реле скорости по п. 1, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, полость под поршнем механизма выдержки времени

соединена с поршневым насосом, приводимым в действие рычажной системой, сочлененной из1вестным способом с поступателыно движущимися элементами конвейера.

sa-T

1-I f

/5 20

Похожие патенты SU240350A1

название год авторы номер документа
Устройство для изменения степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания 1991
  • Путилин Валентин Георгиевич
  • Кутаев Мунир Махмутович
  • Поляков Владимир Иванович
  • Щербинин Александр Иванович
  • Гома Юрий Михайлович
  • Желнов Юрий Николаевич
SU1782291A3
Пневматический пресс для влажно-тепловой обработки деталей одежды 1955
  • Дронов Н.Д.
SU109595A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
Способ диагностирования цилиндро-поршневой группы двигателя внутреннего сгорания 1991
  • Фомин Леонид Устинович
SU1820274A1
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА 2005
  • Внуков Василий Васильевич
RU2314478C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ 1988
  • Николас Рибаудо[Us]
RU2025440C1
ДВИГАТЕЛЬ 2008
  • Внуков Василий Васильевич
RU2372489C1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД САЯПИНА И ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО 1998
  • Саяпин В.В.
RU2131065C1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОДОГРЕВА В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ ВОДЫ, ПОДВОДИМОЙ К НАСОСАМ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ 1934
  • Корецкий В.Т.
SU43022A1
Реле скорости 1950
  • Снагин В.Т.
SU93400A1

Иллюстрации к изобретению SU 240 350 A1

Реферат патента 1969 года ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ РЕЛЕ СКОРОСТИ

Формула изобретения SU 240 350 A1

SU 240 350 A1

Даты

1969-01-01Публикация