БУКСОВЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Советский патент 1969 года по МПК B61F5/32 

Описание патента на изобретение SU240734A1

Известны букссйые направляющие тележек железнодорожного подзижного состава, состоящие из стаканов, вьшолнан-ных в корпусе бук1сы и направляющих шпинтонов. В пазы стаканов вставлены натравляющие шпонки.

Предлагаемые бу.ксовы.е направляющие отли.чаются от известных тем, что между напраВЛяющими штинтонами и 1Ш1ПОН1ками в напра1вляющи,е пазы стаканов вмонтированы ролики, поверхность .качения которых выполнена |В01ГНу,ТОЙ.

Такое выполнение буксовых направляющих позволяет улучшить условия их работы и обеспечить передачу тяговых усилий и боковых давлений от буксы на раму тележки П1одвижно1го состава.

На фиг. 1 представлены предлагаемые буксовы.е направляющие в сборе; на фиг. 2- разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 1.

Буксовые направляющие состоят из стаканов , выполненных в корпусе буксы, и направляющих Шпинтонов 2. В пазы стаканов вставлены направляющие шпонки. 3. Между на пра зляющими шпинтонами 2 и, Ш1пснками 3 |В направляющие пазы стаканов вмонтированы ролики 4, поверхность качения которых выполнена в,огнуто Й.

сте с насаженными на них защитными че.хлами 5, шайбами 6 и 7, сепараторными кольцами 8 и пружинами .9 и закрепленными ганками 10 вмонтированы в стаканы буксы и закрыты крышками 11.

Передача тяговых усллин и боко.вых давлений от буксы на раму экипажа осуществляется лосредством одним и тех же роликов 4,

имеющих вогнутую повер.хность качения и установленных в направляющих пазах стаканов корпуса буксы между шпи1нтс нами; и шпонками. Рол1м и 4 установлены таки образом, что оси рол1п ов и шнн.нтонов взаимно

перекрещиваются.

Принцип работы направляющих заключается IB следующем.

При вертикальных колебаниях экщпажа направляющие шпиитоны перемещаются в условиях трения качения посредством фолиачов 4, перекатывающихся по направляющим поверхностям ШПИНТОНОВ 2 ,и шпонок 3 без смазки. Удерживаются ролики в оредне.м положении

при отсутствии нагрузок с помощью шайб 6 И1 7, сепараторных колед 8 и пружин 9, закрепленных гайками JO. Предотвращение ро.ликсв от выпаданЕЯ во время монтажа осуществляется сепараторными кольцами S,

Предмет изобретения

ByKCOiBbie -налразляющиг тележек железнодорожного .под1вижн0|го состава, состоящие из вьшолдеииых в корпусе буксы, стакакоз, в иазах которых размещены «астраоляющие шпонки, и направляющих шпинтонов, отличающиеся тем, что, е щелью улучшения УСЛОВИЙ

работы и обеоиечения передачи тяговых усилий и бо.ко.вых давлений от буксы на раму теле/юки тодвижногю состава, между направляющими .шпинтонами и. шиснками в на.празляющих лазах стакаиоз смоятирозаны роли-ки, нсзерхность качения -кото рых выполнена

ВСГЛУ.ТйЙ.

Похожие патенты SU240734A1

название год авторы номер документа
Кольцевой фрикционный демпфер 1981
  • Блохин Евгений Петрович
  • Иваницкий Руслан Палладиевич
  • Колбун Виктор Викторович
  • Паулус Сергей Владимирович
  • Черный Юрий Львович
  • Шибаев Лев Дмитриевич
  • Щербаков Константин Филиппович
SU954292A1
Трехосная тележка скоростного грузового вагона 2021
  • Савченков Валерий Валерьевич
  • Коссов Валерий Семенович
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Лебедев Роман Александрович
RU2762960C1
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СРЕДСТВА 1996
  • Арбузов Ю.Н.
  • Беляев А.И.
  • Рязанкин В.П.
  • Хохлов В.С.
RU2094273C1
Амортизирующее устройство буксового узла тележки рельсового транспортного средства 1987
  • Щербаков Константин Филиппович
  • Иванницкий Руслан Палладиевич
  • Сушков Николай Иванович
SU1500537A1
Буксовое подвешивание тележки железнодорожного подвижного состава 1983
  • Блохин Евгений Петрович
  • Иваницкий Руслан Палладиевич
  • Колбун Виктор Викторович
  • Щербаков Константин Филиппович
  • Шибаев Лев Дмитриевич
SU1100171A2
Буксовое подвешивание тележки желез-НОдОРОжНОгО пОдВижНОгО COCTABA 1979
  • Терешкин Леонид Владимирович
  • Левит Георгий Михайлович
  • Левков Геннадий Васильевич
  • Богданов Анатолий Феодосьевич
  • Данилов Юрий Венедитович
  • Бельской Виктор Николаевич
SU823201A1
Узел соединения рамы тележки железнодорожного экипажа с колесной парой 1990
  • Бондаренко Леонид Маркович
  • Колесин Алексей Юрьевич
SU1735101A1
БУКСОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1995
  • Черепанов Владимир Павлович
RU2104195C1
БУКСОВЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ 2009
  • Гиршфельд Анатолий Моисеевич
  • Рукавишников Владимир Федорович
  • Семыкин Сергей Иванович
  • Щербина Алексей Владимирович
RU2425767C1
КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК 2006
  • Коссов Валерий Семенович
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Руденко Владимир Федорович
  • Ткаченко Владимир Николаевич
RU2323117C1

Иллюстрации к изобретению SU 240 734 A1

Реферат патента 1969 года БУКСОВЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Формула изобретения SU 240 734 A1

SU 240 734 A1

Даты

1969-01-01Публикация