Известны букссйые направляющие тележек железнодорожного подзижного состава, состоящие из стаканов, вьшолнан-ных в корпусе бук1сы и направляющих шпинтонов. В пазы стаканов вставлены натравляющие шпонки.
Предлагаемые бу.ксовы.е направляющие отли.чаются от известных тем, что между напраВЛяющими штинтонами и 1Ш1ПОН1ками в напра1вляющи,е пазы стаканов вмонтированы ролики, поверхность .качения которых выполнена |В01ГНу,ТОЙ.
Такое выполнение буксовых направляющих позволяет улучшить условия их работы и обеспечить передачу тяговых усилий и боковых давлений от буксы на раму тележки П1одвижно1го состава.
На фиг. 1 представлены предлагаемые буксовы.е направляющие в сборе; на фиг. 2- разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 1.
Буксовые направляющие состоят из стаканов , выполненных в корпусе буксы, и направляющих Шпинтонов 2. В пазы стаканов вставлены направляющие шпонки. 3. Между на пра зляющими шпинтонами 2 и, Ш1пснками 3 |В направляющие пазы стаканов вмонтированы ролики 4, поверхность качения которых выполнена в,огнуто Й.
сте с насаженными на них защитными че.хлами 5, шайбами 6 и 7, сепараторными кольцами 8 и пружинами .9 и закрепленными ганками 10 вмонтированы в стаканы буксы и закрыты крышками 11.
Передача тяговых усллин и боко.вых давлений от буксы на раму экипажа осуществляется лосредством одним и тех же роликов 4,
имеющих вогнутую повер.хность качения и установленных в направляющих пазах стаканов корпуса буксы между шпи1нтс нами; и шпонками. Рол1м и 4 установлены таки образом, что оси рол1п ов и шнн.нтонов взаимно
перекрещиваются.
Принцип работы направляющих заключается IB следующем.
При вертикальных колебаниях экщпажа направляющие шпиитоны перемещаются в условиях трения качения посредством фолиачов 4, перекатывающихся по направляющим поверхностям ШПИНТОНОВ 2 ,и шпонок 3 без смазки. Удерживаются ролики в оредне.м положении
при отсутствии нагрузок с помощью шайб 6 И1 7, сепараторных колед 8 и пружин 9, закрепленных гайками JO. Предотвращение ро.ликсв от выпаданЕЯ во время монтажа осуществляется сепараторными кольцами S,
Предмет изобретения
ByKCOiBbie -налразляющиг тележек железнодорожного .под1вижн0|го состава, состоящие из вьшолдеииых в корпусе буксы, стакакоз, в иазах которых размещены «астраоляющие шпонки, и направляющих шпинтонов, отличающиеся тем, что, е щелью улучшения УСЛОВИЙ
работы и обеоиечения передачи тяговых усилий и бо.ко.вых давлений от буксы на раму теле/юки тодвижногю состава, между направляющими .шпинтонами и. шиснками в на.празляющих лазах стакаиоз смоятирозаны роли-ки, нсзерхность качения -кото рых выполнена
ВСГЛУ.ТйЙ.
.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кольцевой фрикционный демпфер | 1981 |
|
SU954292A1 |
Трехосная тележка скоростного грузового вагона | 2021 |
|
RU2762960C1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2094273C1 |
Амортизирующее устройство буксового узла тележки рельсового транспортного средства | 1987 |
|
SU1500537A1 |
Буксовое подвешивание тележки железнодорожного подвижного состава | 1983 |
|
SU1100171A2 |
Буксовое подвешивание тележки желез-НОдОРОжНОгО пОдВижНОгО COCTABA | 1979 |
|
SU823201A1 |
Узел соединения рамы тележки железнодорожного экипажа с колесной парой | 1990 |
|
SU1735101A1 |
БУКСОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1995 |
|
RU2104195C1 |
БУКСОВЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ | 2009 |
|
RU2425767C1 |
КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК | 2006 |
|
RU2323117C1 |
Даты
1969-01-01—Публикация