Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте.
Известны рельсовые цепи числового кода, содержащие на питающем конце подключенный к дроссель-трансформатору генератор, к которому подключен через :контакты импульсного путевого реле и сигнальных реле смежной рельсовой цепи трансмиттер, а на релейном конце фильтр, дешифратор импульсной работы, дроссель-трансформатор и подключенное к нему через контакты дешифратора имлульсной работы импульсное путевое реле.
Предложенное устройство отличается от известного тем, что для повышения пропускной способности перегонов, надежности работы рельсовых цепей и упрощения устройства оно содержит на питающем конце включенное в цепи дроссель-трансформатора коммутационное устройство контроля работы генератора, контакт которого последовательно включен в цепь питания импульсного путевого реле смежной рельсовой цепи, и подключенное к цепи питания через контакт коммутационного устройства временное устройство, контакт которого включен в цепь питания генератора, а на релейном конце в цепи обмотки дроссель-трансформатора и импульсного путевого реле параллельно включено устройство синхронизации, контакт которого включен
последовательно в цепи питания генератора питающего конца смежной рельсовой цепи.
На чертеже показано предложенное устройство.
Устройство содерл ит рельсовую цепь 1 и 2, генератор 3 питающего конца рельсовой цепи, импульсное реле 4, устройство синхронизации 5, временное устройство 6, устройство 7 контроля импульсной работы генератора 3,
дешифратор 8 импульсной работы, фильтр 9, трансмиттер 10 и сигнальные реле 11 и 12.
Питание рельсовой цепи 1 осуществляется от путевого генератора 3 при замкнутых контактах путевого реле 4 синхронизирующего
устройства 5 смежной рельсовой цепи 2 и замкнутых контактах устройства 6. Последовательно с рельсовой цепью и выходной обмоткой трансформатора питающего конца включено коммутационное устройство 7 контроля работы генератора 3, срабатывающее при наличии тока в цепи и отключающее своими контактами путевое реле 4 от рельсовой цепи 2 и питание от временного устройства 6. Наличие замедления времени в коммутационном устройстве позволяет получить необходимую длительность импульса сигнальной частоты в рельсовой цепи /.
либо первая рельсовая цепь от входного светофора на станцию приема.
В качестве коммутационных устройств 7 контроля работы генератора 3 и временного устройства 6 могут быть использованы как бесконтактные, так и контактные реле.
Независимо от состояния реле б и 7 при наличии импульса сигнальной частоты в рельсовой цепи 2 устройство синхронизации 5 встает под ток, отключая тыловым контактом питание генератора 3, в выходной цепи которого обесточивается реле 7. Тыловыми контактами реле 7 замыкается цепь питания реле . Реле 6 притягивает с замедлением 0,12- 0,2 сек. Через реле 4 поступает импульс в дешифратор 8. В паузе импульсного цикла реле 4 и 5 отпускают, и в рельсовую цепь может поступать питание от генератора 3.
Цепи питания реле 4 и устройства 6 отключены при этом контактами устройства 7, и в случае короткого замыкания изолирующих стыков и занятой рельсовой цепи 2 путевое реле не притягивает свой якорь.
Предмет изобретения
Рельсовая цепь числового кода, содержащая на питающем конце подключенный к
дроссель-трансформатору генератор, к которому подключен через контакты имлульсного путевого реле и сигнальных реле смежной рельсовой цепи трансмиттер, а на релейном конце фильтр, дешифратор импульсной работы, дроссель-трансформатор и подключенное к нему через контакты дешифратора импульсной работы импульсное путевое реле, отличающаяся тем, что, с целью повышения пропускной сиособиостп перегонов, надежности работы рельсовых цепей и упрощения устройства, она содержит на питающем конце включенное в цепи дроссель-трансформатора коммутационное устройство контроля работы генератора, контакт которого последовательно включен в цепь питания импульсного путевого реле /смежной рельсовой цепи, и подключенное к цепи питания через контакт коммутационного устройства временное устройство,
контакт которого включен в цепь питания генератора, а на релейном конце в цепи обмотки дроссель-трансформатора и импульсного путевого реле параллельно включено устройство синхронизации, контакт которого включен последовательно в цепи питания генератора питающего конца смежной рельсовой цепи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для кодирования участков рельсовых путей | 1979 |
|
SU783092A1 |
Устройство для трансляции кода в импульсной рельсовой цепи | 1979 |
|
SU990570A1 |
УСТРОЙСТВО ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 2001 |
|
RU2238865C2 |
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2004 |
|
RU2288855C2 |
Устройство для интервального регулирования движения поездов при капитальном ремонте пути | 1985 |
|
SU1581637A1 |
АВТОБЛОКИРОВКА | 2001 |
|
RU2236972C2 |
Рельсовая цепь переменного тока | 1982 |
|
SU1079520A1 |
Рельсовая цепь | 1984 |
|
SU1355532A1 |
Устройство автоматической блокировки для промышленного железнодорожного транспорта | 1982 |
|
SU1071498A1 |
РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ | 2000 |
|
RU2183575C2 |
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация