ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО Советский патент 1969 года по МПК B66D5/10 

Описание патента на изобретение SU240979A1

Изобретение относится к области устройств, предназначенных для тОрможения бара балов .

Известны то.рмсЗНые устройства, Лреи|Мущественно для скреперных лебедок, содержащие ленту и рычаг с грузом.

Особеннссть описываемого устройст1ва состоит в TQM, что рычаг выполнен с прорезью, С01пряжбн1ной с осью станины лебедки; то обе стороны прорези ильеются приливы с цилиндрическими отверстиями, в которых установлены кретежные штыри тормозной ленты.

TaiKoe конструктиБНое выполнение ropiMoaiHoro устройства повышает эффективиость торможения и обеспечивает раз1вити,е максимального тормозного момента при. сматывании грузового троса с барабана лебедки, в любую сторону.

На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство при сматыванаи троса против часовой стрелка; на фиг. 2 - то же, при см.атывании троса по часовой стрелке.

Рычаг 1 выполнен с овальны.м отверстием а, через которюе п-роходит ось 2 станины, и: цилиндрическими отверстия.ми б и в. Рычаг И|меет выстут 3, посредством которого с.н сопрягается с ребром 4 корпуса лебедки. На конце рычага установлен груз 5.

пежным штырям 10 и 11, вставленным в отверстия рычага 1, с перекреплени ем их в зависимости от направления враш,ения барабана. При враш,ении барабана 7 лебедки проТИ13 часовой стрелки конец 9 прикрепляется к оси 2 в овальном отверстии рычага, а конец 8-к крепежному штырю 10. При вращсни.и барабана по часовой стрелке конец 9 прикрепляется к крепежному штырю 11, а кснец S - «к оси 2. В обои.х случаях обеспечивается торможение барабана с перекреплснлем -КОНЦОВ тормозной ленты.

Растормаживается торлюзная леита путем поворота рычага / против часовой стрелкл с одновременяьш припоанйманием его на величину, обусловленную длиной овального отверстия а. При этом выступ 3 заводится за ребро 4 корпуса лебедки.

Предмет изобретения

Тормозное устройство, преимущественно для скреперных лебедок, содержащее тормозную лепту и рычаг с грузом, отличающееся тем,, что, с целью повыщения эффективности торможения и развития максимального тормозного .момента при сматывании, грузовосо

троса с барабана лебедки /з любую сторо пу, рЫ1ча1Г .вьтолнен с прорезью, солряжсННой с осью стаивны лебедки, а по о-бе стороны лрорсз.и имеются -приливы с цилиндрическими опВОрстиями, ,в которых устаназлены крепежные штыри тормозной ленты.

Похожие патенты SU240979A1

название год авторы номер документа
УРАВНОВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО 2012
  • Готтшлинг Вилли
  • Пинвинклер Херберт
  • Штирбу Михаэль
RU2550796C1
КАНАТОУКЛАДЧИК ДЛЯ ЛЕБЕДОК 1996
  • Сафиулин И.Г.
  • Иванов Н.М.
  • Тужиков В.Ф.
RU2099277C1
ДВУХБАРАБАННАЯ РЕВЕРСИВНАЯ СКРЕПЕРНАЯ ЛЕБЕДКА 1957
  • Чермалых В.М.
SU110245A1
Привод ленточного двухстороннего тормоза 1974
  • Авдеев Юрий Алексеевич
SU696202A1
Устройство для подвески и перемещения люльки 1983
  • Зиновьев Евгений Николаевич
  • Рагулин Юрий Власович
SU1126675A1
Моторная лебедка для машинных копров 1930
  • Довольский Я.Б.
SU28637A1
Способ прокладки дренажных труб в железнодорожных насыпях 1937
  • Волков П.И.
SU52710A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И МОНТАЖА ГРУЗА ВЕРТОЛЕТАМИ 2006
  • Солуянов Юрий Михайлович
  • Козловский Владимир Борисович
  • Сухинин Валерий Николаевич
RU2340513C2
ШЛАНГОВАЯ ЛЕБЕДКА 1972
  • А. С. Репин, А. И. Марков, Г. А. Федоров, Р. Г. Панцырев Н. М. Бел Ков
SU347237A1
ЛЕБЕДКА ПРЯМОГО ПРИВОДА С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ 2010
  • Уилльямс Кевин Р.
RU2553793C2

Иллюстрации к изобретению SU 240 979 A1

Реферат патента 1969 года ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО

Формула изобретения SU 240 979 A1

SU 240 979 A1

Даты

1969-01-01Публикация