Изобретение относится к области устройств, предназначенных для тОрможения бара балов .
Известны то.рмсЗНые устройства, Лреи|Мущественно для скреперных лебедок, содержащие ленту и рычаг с грузом.
Особеннссть описываемого устройст1ва состоит в TQM, что рычаг выполнен с прорезью, С01пряжбн1ной с осью станины лебедки; то обе стороны прорези ильеются приливы с цилиндрическими отверстиями, в которых установлены кретежные штыри тормозной ленты.
TaiKoe конструктиБНое выполнение ropiMoaiHoro устройства повышает эффективиость торможения и обеспечивает раз1вити,е максимального тормозного момента при. сматывании грузового троса с барабана лебедки, в любую сторону.
На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство при сматыванаи троса против часовой стрелка; на фиг. 2 - то же, при см.атывании троса по часовой стрелке.
Рычаг 1 выполнен с овальны.м отверстием а, через которюе п-роходит ось 2 станины, и: цилиндрическими отверстия.ми б и в. Рычаг И|меет выстут 3, посредством которого с.н сопрягается с ребром 4 корпуса лебедки. На конце рычага установлен груз 5.
пежным штырям 10 и 11, вставленным в отверстия рычага 1, с перекреплени ем их в зависимости от направления враш,ения барабана. При враш,ении барабана 7 лебедки проТИ13 часовой стрелки конец 9 прикрепляется к оси 2 в овальном отверстии рычага, а конец 8-к крепежному штырю 10. При вращсни.и барабана по часовой стрелке конец 9 прикрепляется к крепежному штырю 11, а кснец S - «к оси 2. В обои.х случаях обеспечивается торможение барабана с перекреплснлем -КОНЦОВ тормозной ленты.
Растормаживается торлюзная леита путем поворота рычага / против часовой стрелкл с одновременяьш припоанйманием его на величину, обусловленную длиной овального отверстия а. При этом выступ 3 заводится за ребро 4 корпуса лебедки.
Предмет изобретения
Тормозное устройство, преимущественно для скреперных лебедок, содержащее тормозную лепту и рычаг с грузом, отличающееся тем,, что, с целью повыщения эффективности торможения и развития максимального тормозного .момента при сматывании, грузовосо
троса с барабана лебедки /з любую сторо пу, рЫ1ча1Г .вьтолнен с прорезью, солряжсННой с осью стаивны лебедки, а по о-бе стороны лрорсз.и имеются -приливы с цилиндрическими опВОрстиями, ,в которых устаназлены крепежные штыри тормозной ленты.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УРАВНОВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2012 |
|
RU2550796C1 |
КАНАТОУКЛАДЧИК ДЛЯ ЛЕБЕДОК | 1996 |
|
RU2099277C1 |
ДВУХБАРАБАННАЯ РЕВЕРСИВНАЯ СКРЕПЕРНАЯ ЛЕБЕДКА | 1957 |
|
SU110245A1 |
Привод ленточного двухстороннего тормоза | 1974 |
|
SU696202A1 |
Устройство для подвески и перемещения люльки | 1983 |
|
SU1126675A1 |
Моторная лебедка для машинных копров | 1930 |
|
SU28637A1 |
Способ прокладки дренажных труб в железнодорожных насыпях | 1937 |
|
SU52710A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И МОНТАЖА ГРУЗА ВЕРТОЛЕТАМИ | 2006 |
|
RU2340513C2 |
ШЛАНГОВАЯ ЛЕБЕДКА | 1972 |
|
SU347237A1 |
ЛЕБЕДКА ПРЯМОГО ПРИВОДА С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ | 2010 |
|
RU2553793C2 |
Даты
1969-01-01—Публикация