Изобретение относится « устройствам Для очистки, и разделки трещин в асфальто бетО|НИО1М HiO.KlpblTHH.
Обычно олера-ции по очистке и разделке трещин ,в асфальто-бето-нном ложрытии вылолняются раздельно и, р.азличныдги устройствами.
Цель изобретения - совмещение этих двух технологических операций. Это достигается Тем, что предлагаемое устройство- вьшолнено с передвижной тележкой, иа кото,рой смонтированы баК для горючего и газоструйный аппарат, соединенные трубопроводами с шарнирно укрепленной в передней части тележки с воз-можностью изменения утла наклона к по1верх:но.сти дорожно-го покрытия реактивной горелкой. Последняя может быть вьшол«ена с жа/ровой трубой, отделенной от сопла перемещающимся перфорированным стаканом.
На |фи;г. 1 изображено описываемое устройство, вид сбо.ку; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - реакти1вная горел.ка в продольном ip аз резе.
Устройство выполнено с лередвижноп тележкой /, на КотО|рой смонтированы бак 2 для го,рючбго и термоинструмент 3. Бак посредством трубопроводов 4 и 5 соединен с ре1а,ктивнОй горелкой 6, щарнирно укрепленной в передней части тележки с возможностыо изменения угла наклона к поверхности дорожного покрытия.
Реактивная горелка представляет собой бензовоздушный термоинструмент, в котором
между сопловым аппаратом 7 и жаровой трубой 8 установлен перемещающийся перфорированный стакан 9.
Применение резьбового стакана с изменяющейся площадью перфорации устройства 10
и перфорации жаравой Т1рубы дает возможность получать газовые струи с температурой от 50 до 1000°С при устойчивом и полном сгорании компонентов топчтива.
Широкий диапазон изменения температуры газовой струи позволяет использовать реактивную горелку для очистки трещин и резания асфальтобетона без изменения его физико-1механических свойств. Реактивная горелка выполнена с TepMonaipным приспособлением 11 для .контроля температуры газовой струи.
Работа устройства заключа1ется в следующе;м.
Горелка выводится на рабочий режим с помощью топливного 12 и воздушных 13 и 14 кранов. Контроль за режимом ра|боты, го1релки осуществляется .по манометрам 15 и 16, за температурой газовой струн - по милливольтметру 17, соединбнно1му с термопарой 18.
навливается an ред елейна я темиература газовой стру.и. Реактивная го релка «апра вляется в трещину под спределенным yiглoм .к поверхно.сти асфальтобетоаного локрытия. Иэмененнем угла на клсиа горелки от 15 до 80° достигается :ра:зличная глубина очистки и разделки трещины. Телесколической ручкой 19 тележка яаор.абляется вдоль трещияы.
Предмет и з о. б р е т е Н и я
1. Устройство для очистки и разделки, трещи;н IB асфальтобетонном, «а пример дорожном, по.крыгтии, отличающееся тем, что оно вьшолнено с ле редвижной тележкой, на; которОй смонтированы, газ оструйный анпарат и бак для го,рючего., соединенные посредство м трубоироводОВ с шарнирно укрепленной в передней части тележки с возможностью изменения угла наклона к поверхности локрытия реактивной горелкой.
2. Устройство но л. 1, отличающееся тем, что реактивная горел.ка выполнена с жаровой трубой, отделенной от сонла нера.мещающнмся лерфорнрованным стакано1М.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ОЧИСТКИ швов ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ | 1973 |
|
SU380780A1 |
ГАЗОСТРУЙНЫЙ ТЕРМОИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ МИНЕРАЛЬНОЙ СРЕДЫ | 1969 |
|
SU248585A1 |
САМОХОДНАЯ МАШИНА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЛЬДА С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫХ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ | 1966 |
|
SU187067A1 |
УСТРОЙСТВО для ОБРАБОТКИ ИЗДЕЛИЙ ИЗ КАМНЯ ГОРЕЛКОЙ РЕАКТИВНОГО ТИПА | 1969 |
|
SU246373A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХПОКРЫТИЙ | 1966 |
|
SU182757A1 |
Ш . А. А. Жда^4ва,._^.,^,„;.,.;..д,^ Н?ЬИЬЛИОТЕКА | 1970 |
|
SU276138A1 |
Способ ямочного ремонта асфальтобетонного дорожного покрытия и дорожная машина для его осуществления | 2017 |
|
RU2664279C2 |
ПАТЕНТНО-ГЕХН.14ЕОКАЯ БИБЛИОТЕКА | 1972 |
|
SU339674A1 |
ГАЗОГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1973 |
|
SU366314A1 |
Устройство для разогрева заполни-ТЕля шВОВ и ТРЕщиН B дОРОжНыХ пОКРыТияХ | 1979 |
|
SU815104A1 |
//
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация