1
Изобретение относится к дорожно-эксплуатационным машинам и Предн азначено для ОЧИСТКИ, трещи и и швов в дорожных покрытиях дорог и аэродромов.
Изве-стио устройство для очистки швов, дорожных покрытий, включающее транспортное средство и установленный на тележке газоструйный термоинструмент.
Цель изобретения - обеспечение возможности ОЧИСТКИ швов в условия.х ограниченной маневрен.ности тран-спортного средства.
Достигается это тем, что газоструйный термоинструмент установлен на приводной каретке, смонтированной с возможностью пере.мешения, ло закреплен.ной н-а транспортном средстве лонеречной балке, а на тележке установлены н.алравляюшне диски, имеющие ВОЗМОЖНОСТЬ перемеи 1,ения в полости шва.
Изобретение .поясняется чертежом.
Устройство для ОЧИСТКИ швов дорожных покрытий включает транспортное средство /, на раме которого установлена .платформа 2, компрессор 3, подающий сжатый воздух по трубопроводу 4 к газоструй.ному термоинструменту 5, установленному на приводной каретке 6, шарнирно С|Вяз-а.нной с тележкой 7 посредством ТЯГ 8, ТОПЛИВНЫЙ бак 9, пульт управления 10, силовой цилиндр // для подъема телеЖКи в транспортное положение.
2
Приводная каретка установлена на поперечной балке 12, закрепленной на транспортном средстве. На тележке установлены направляющие диски 13, которые нагружены через коромысло 14 нружиной 15 для удержания их в очищенном щве.
Термоинструмент закреплен зажимом 16 к кронштейну тележки 7, на котором установлен силовой пилиндр 17 п ручка 18 для управления тележкой.
Работает устройство следующим образом.
При очистке продольного щва после запуска термоинструмента с пульта управлення ВКлючают рабочую скорость трансп.ортного средства и переводят термоинструмеит в рабочее положение, .наклоняя его .к дорожному покрытию под углом 50-60° и направляя его по шву до тех пор, пока направляющие диски, поджимаемые пружиной, не вой-дут в полость шва 19.
Дальще продолжается очистка шва. При очистке поперечного щва тележку с термоинструментом поворачивают на 90° за ручку 18, совмен ая термоинструмент с поперечным швом.
Посредством механизма перемещения перемещают каретку по на Правляюи1им ноперечпой балки 12 и вместе с ней через тяги 8 тележку с термоинсррументом до совмещения последнего с поперечным швом дорожного
.покрытия, пока направляющие диски е войдут ,в полость шва.
Зател цикл работы ло очистке п.родолышго И поперечного шва повтО|ряется.
Предмет и з о б р е т е и и я
Устройство для очистки швов дорожных покрытий, включаюи;ее транспортное средство и установленный на тележке газоструйный
терлюинструмент, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности очистки швов в условиях ограниченной маневренности транспортного средства, газоструйный термоииструмент смонтирован на п риводвой каретке, установлешюй с возможностью перемещения по за:крепленной на транспортном средстве поперечной балке, а на тележке установлены нaПlp aвляющ«e диски, имеющие возможность перемещения в полости шва.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рабочий орган для очистки швов в цементно-бетонных покрытиях | 1981 |
|
SU1043226A1 |
УСТРОЙСТВО для НАРЕЗКИ ШВОВ В БЕТОННЫХ ПОКРЫТИЯХ | 1973 |
|
SU383770A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ очистки и РАЗДЕЛКИ ТРЕЩИН | 1969 |
|
SU241493A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ДУГОВОЙ СВАРКИ КОЛЬЦЕВЫХ ШВОВ В СРЕДЕ ЗАЩИТНЫХ ГАЗОВ | 1971 |
|
SU291764A1 |
МАШИНА ДЛЯ НАРЕЗКИ ШВОВ В СВЕЖЕУЛОЖЕННОМ БЕТОННОМ ПОКРЫТИИ | 1965 |
|
SU176831A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ ШВОВ В СВЕЖЕУЛОЖЕННЫХ БЕТОННЫХ ПОКРЫТИЯХ | 1970 |
|
SU282388A1 |
Устройство для контактной много-элЕКТРОдНОй СВАРКи | 1978 |
|
SU795814A1 |
Установка для автоматической сварки | 1988 |
|
SU1590299A1 |
Устройство для снятия усилений сварных швов обечаек | 1986 |
|
SU1360918A1 |
Устройство для дуговой сварки | 1982 |
|
SU1018830A1 |
J s-.y-т Т л
ш Ж;Ж: у;.
/J fff 15 7 /7 /i
P.::: : X: C:; vV : 4.
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация