Известен рабочий оргаи дорожной фрезы, вжлючающий диаметрально рлсноложенные лопатки с опорными и рабочими плечами и амортизаторы. Для обеспечения обработки тяжелых грунтов требуется значительная величина момента центробежной силы каждой лопатки (относительно оси их подвеса). При небольших оборотах рабочего органа эта величина создается в основном за счет массы лопаток. В связи с этим р.абочий орган гакото типа имеет значительный собственный вес. Целью изобретения является уменьшение веса рабочего органа и ушрощение его конструкции. Для этого опорное плечо одной лопатки соединено с рабочим пл-ечом противоположной лопатки посредством тяги. На чертеже показан описываемый рабочий орган в поперечном раз-резе. На валу ротора / между щек 2 установлены на осях 3 две диам-етрально противоположные лОПатки 4 -ц 5, оснащенные режущими ножами 6. Короткое опорное плечо лопатки 4 опирается на упругий амортизатор 7. На коротком плече противоположной лопатки 5 шарнирно на цальце 8 закреплен один конец 9, другой конец которой также шарнирно установлен с помощью пальца 10 на рабочем штече первой лопатки. В результате такой конструкции рабочего органа обе лопатки опираются на один амортизатор, а необходимая для обработки грунта величина момента центробежной силы при резании одной лопаткой складывается из суммы моментов центробежных СИл обеих лопаток, так как другая лопатка, хотя и не участвует в данный момент в резании грунта, но благодаря наличию тяги 9 способствует СВОим моментом центробежной силы преодолению момента от сил сопротивления резанию (относительно оси подвеса лопатки). Таким образом, неуравновешенная масса каждой лопатки может быть уменьшена вдвое при сохранении необходимого для резания момента центробежной силы, а для олоры может быть использован один упругий амортизатор. Предмет изобретения Рабочий орган дорожной фрезы, включающий диаметрально расположенные лопатки с опорными и рабочими плечами и амортизаторы, отличающийся тем, что, с целью уменьшения веса рабочего органа и упрощения его конструкции, опорное плечо одной лопатки соединено с рабочим плечом противоположной лопатки посредством тяги.
. «S
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАБОЧИЙ ОРГАН РОТОРНОГО ТИПА | 1972 |
|
SU325290A1 |
Фрезерный рабочий орган | 1978 |
|
SU729317A1 |
ЗЕМЛЕРОЙНО-МЕТАТЕЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ОРГАН | 1991 |
|
RU2021432C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОЧИСТКИ И ОБРАБОТКИ ПОВЕРХНОСТЕЙ "РОП" | 2001 |
|
RU2236313C2 |
СНЕГОУБОРОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2010 |
|
RU2418129C1 |
ПЛУЖНО-ФРЕЗЕРНЫЙ ТРАНШЕЕКОПАТЕЛЬ | 1998 |
|
RU2141553C1 |
Автоматическое устройство термомеханического управления радиальным зазором между концами рабочих лопаток ротора и статора компрессора или турбины двухконтурного газотурбинного двигателя | 2018 |
|
RU2684073C1 |
Автоматическое устройство термомеханического управления радиальным зазором между концами рабочих лопаток ротора и статора компрессора или турбины газотурбинного двигателя | 2018 |
|
RU2691000C1 |
Машина для разрушения грунтов | 1984 |
|
SU1264853A1 |
РОТОР КУСТОРЕЗА | 1992 |
|
RU2049382C1 |
Даты
1969-01-01—Публикация