Известен стенд для разборки и сборки тележек вагонов, содержащий основание, на котором размещены рельсовый путь для тележек, каретки, перемещаемые по основанию перпендикулярно рельсовому пути и имеющие подхваты для разбираемых узлов и устройство для установки рамы тележки.
Предлагаемый стенд отличается от известного тем, что устройство для установки рамы тележки выполнено в виде нескольких, например четырех, попарно установленных по обе стороны рельсового пути вертикальных стоек, каждая из которых снабжена нижней и верхней каретками с упорами для разбираемых узлов и двумя силовыми цилиндрами, причем один из этих цилиндров закреплен на основании и на его штоке .свободно установлена нижняя каретка, а другой цилиндр закреплен на нижней каретке и его щток жестко связан с верхней кареткой.
Это повышает производительность стенда.
На чертеже изображен описываемый стенд в двух проекциях и разрез по А-А.
Описываемый стенд содержит основание 1, на котором размещены .рельсовый путь 2 для тележек 3, каретки 4, перемещаемые по основанию перпендикулярно рельсовому пути и имеющие подхваты 5 для разбираемых узлов, и устройство для установки рамы тележки. Последнее выполнено в виде четырех, попарно установленных по обе стороны рельсового пути вертикальных стоек 6, каждая из которых снабжена нижней 7 л верхней 8 каретками с упорами 9 и 10 для разбираемых узлов и двумя силовыми цилиндрами И и 12. Цилиндр 12 закреплен на основании, и на его штоке 13 свободно установлена нижняя каретка, на которой крепится цилиндр 11; его щток 14 жестко связан с верхней кареткой 8.
Стенд работает следующим образом.
Тележка 3, подлежащая разборке, по рельсовому пути 2 подается в степд и занимает положение, показанное на фиг. 1.
Затем, в штоковую полость цилиндра //
нагнетается давление, при это.м упор 9 с ка-i реткой 8 опускается вниз до соприкосновения с боковиной тележки 3. Так как боковина тележки препятствует дальнейшему перемещению каретки 8, то начинает перемещаться
вверх цилиндр 11, поднимая вместе с собой каретку 7 до соприкосновения ее упора 10 с боковиной телел ки снизу. Таким образом, рама тележки оказывается зажатой между упорами 9 и 10. После зажима рамы подают,
давление в нижнюю полость цилиндра 12, и его шток 13 перемещает каретки 7 и 5 вверх вместе с рамой тележки 3. Далее снимают балансиры с букс тележки с помощью подхватов 5. Освобожденные колесные пары выкатыПредмет изобретения
Стенд для разборки и сборки тележек вагонов, содержащий основание, на котором размещены рельсовый путь для тележек, каретки, перемещаемые по основанию перпендикулярно рельсовому пути и имеющие подхваты для разбираемых узлов, и устройство для установки рамы тележки, отличающийся тем, что, с целью Повышения производительности, устройство для установки рамы тележки
полнено в виде .нескольких, например четырех, попарно установленных по обе стороны рельсового пути вертикальных стоек, каждая из которых снабжена нижней и верхней каретками с упорами для разбираемых узлов и двумя силовыми цилиндрами, яричем один из этих цилиндров закреплен еа основании и на его штоке свободно установлена нижняя каретка, а другой цилиндр закреплен на нижней каретке и его шток жестко связан с верхней
кареткой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ ТЕЛЕЖЕК ВАГОНОВ | 1970 |
|
SU262721A1 |
Стенд для ремонта рам тележек грузовых вагонов | 1985 |
|
SU1328230A1 |
В ГГГ Б IФ" ' ЙРЙ'ЗЯОПРРТ? -.„„„^..^. ^„,,. ..^. ^^^..,.v-..../. -.».v,..v,^. . HO^GnbstCr^S | 1969 |
|
SU245172A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ | 1953 |
|
SU99689A1 |
Устройство для разборки и сборки тележек четырехосных грузовых вагонов | 1956 |
|
SU107598A1 |
СТЕНД СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ВЕРХНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, НИЖНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, МЕХАНИЗМ ПОПЕРЕЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, МЕХАНИЗМ ПРОВОРОТА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ХОДОВАЯ ОПОРНАЯ ТЕЛЕЖКА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, СПОСОБ СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ НА СТЕНДЕ | 2008 |
|
RU2392201C1 |
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства | 2023 |
|
RU2814294C1 |
УСТАНОВКА РАЗВОРОТА ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ИЛИ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ | 2012 |
|
RU2507098C1 |
СТЕНД ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2002 |
|
RU2219514C2 |
ftjF/- ij (Л
./
Даты
1969-01-01—Публикация