Изобретение относится к железнодорожному строительству, а именно, к механизмам, иредназначенньш для лерекладки верхнего строения пути при его реконструкции.Известны -секиионные путеперекладчики, содержащие связанные чмежду собой балкой железнодорожные платформы и подъемные механизмы.
Однако известные иутеперекладчики нельзя применять в тоннелях, расположенных на кривых малых радиусов.
Целью настоящего изобретения является обеспечение возможности замены обратного свода эксплуатируемых железнодорожных тоннелей.
Это достигается тем, что балка жестко закреплена на опорной раме одной из железнодоролсных платформ, а противоположный конец этой баЛКи посредством поворотного ролика оперт на опорную раму другой железнодорожной нлатформы с возможностью продольного перел1ещения вдоль нее.
Иа фиг. 1 - изображен предлагаемый секционный нутеперекладчик в транспортном положении, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, в рабочем положении; на фиг. 3 - разрезы по А-А и Б-Б, соответственно, на фиг. 1 и фиг. 2.
Секционный путеперекладчик состоит из двух четырехосных железнодорожных платформ У и 2, связанных балкой 5.
Балка жестко закреплена на опорной раме 4 платформы 1, а противоположный конец этой балки оперт посредством поворотного ролика 5 на опориую раму 6 железнодорожной платформы 2 с возможностью продольного перемещения вдоль нее.
На балке смонтированы два тельфера 7, грузоподъемность которых соответствует весу пролетного строения 5, устанавливаемого под раскрываемым -котлованом.
На грузовой платформе 2 за-креплены два параллельных 1монорельса 9, которые совместно с настилом и общивкой 10 образуют верхнюю площадку, на которую оперта балка.
На монорельсах 9 также монтируются тельферы 11 для перемещения грузов в пределах платформы 2. Их грузоподъемность выбирается по максимально:му весу блоков обратного овода.
Транспортировка иутеперекладчика от места его стоянки к месту работы осуществляется мотовозом или Маневровым тепловозом в составе поезда.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШЛЮЗОВОЙ КРАН ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА | 2002 |
|
RU2225829C2 |
ПУТЕУКЛАДЧИК ТРАКТОРНЫЙ | 2023 |
|
RU2808047C1 |
ПОДЪЕМНИК | 2003 |
|
RU2260561C2 |
Путеперекладчик | 1984 |
|
SU1175998A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
ПРИЦЕПНОЙ ПУТЕУКЛАДЧИК НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ | 1971 |
|
SU308138A1 |
Путеперекладчик | 1979 |
|
SU861462A1 |
Весоповерочный комплекс | 2019 |
|
RU2703194C1 |
ДРЕЗИНА ДЛЯ РАБОТ НА КОНТАКТНОЙ СЕТИ НА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ УЧАСТКАХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1970 |
|
SU266814A1 |
МОСТОВОЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС | 2008 |
|
RU2385980C1 |
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация