Из|вестны устройст1в.а для устаиовки койтактов указателя маневровых ходов драги, Б которых установку KOHTaKTOiB производят вручную. Такие установки содержат два контакта, электродвигатель поворота контактов, зубчатые колеса, электромагниты, кнопки включения и реле.
Предлагаемое устройство предназначено для автоматизадии/ продесса установки контактов указателя маневровых ходов драги.
Для этоГО оно снабжено разъединительньпМИ: муфтами, связывающими контакты с электродвигателем их поворота, и управляемыми электромагнитами.
На фиг. 1 .изображена кинематическая схема устройства; на фиг. 2 - его электрическая схема.
Устройство состоит из контактов (/ и 2, закрепленных «а соосно расположенных втулках 3 и 4, зубчатых колес 5 и 5 для поворота контактов вдоль шкалы 7 при помощи электродвигателя S, электромагнитов 9 и 10 для фиксации контактов 1 v, 2 после соприкосновения со стрелкой 11 и разъедииительньк муфт l2 и 13 для отключения контактов 1 w. 2 от двигателя. Сердечники 14 электромагнитов имеют отверстия, через которые лроходят ва.лы муфт 12 и, 13.
и 5 в исходное положение вручную. Привод 21 стрелки i// .и шкала 7 являются частями указателя маневровых ходов.
В электрическую схему устройства (см. фиг. 2) входят кнопки включения 22 и 23, электродвитатель 8, электромагниты 9 и 10, стрелка 11, контакты I и 2, реле 24 и 25, а также блок-контакты 26 и. 27 контакторов
левой и правой носовых лебедок драги.
По достижении драгой берег0(вого ориентира, например левого угла забоя, необходимо нажать кнолку 22. При этом включается электромагнит 10 и электродвигатель 8. Включенный (Электромагнит разъединит муфту 13. Электродвигатель 8 через зубчатые колеса 5 и 6, муфту 12 и втулку 3 приведет в движение только контакт 1, который по достижении стрелки .11 зам1кнет цепь реле 24. Реле 24 при
срабатывании выключит электродвигатель 8 И: включит электромагнит 9, который разъединит муфту 12 и застопорит контакт 1, зафиксировав его в точке, соответствующей левому углу забоя. Так как реле 24 выключит левую
носовую лебедку (контакты реле 24 и 25, связывающие схему с приводами носовых лебедок, на чертеже не показаны), драга остановится. При включении правой носовой лебедки
клютится, и схема верн-ется в исходное состоя1Н1ие.
Уйравление контактом 2 в праВОМ углу забоя производится кнопкой 23. Схема работает в этом случае аналогично onHicawHoft выше.
После перемещения драги нажатием ручки 15 или 16 зубчатые колеса 19 или 20 вводят в зацепление с колесами 5Затем -вращением ручки (15 или 16 от1водят контакты ./ И 2 щ исходное положение (IK краям шкальи).
Предмет изобретения
Устройство для установки конта ктов указателя маневровых ходов драги, включающее дв-а контакта, злектродв-и|гатель доворота контактов, зубчаты:е колеса, электромагаиты, кнопки |В1Ключени1я и реле, отличающееся тем, что, с целью автоматизации работы, оно снабжено разъединительными муфтами, связывающими контакты с электродвигателем их поворота, и управляемыми электромагнитами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для зарисовки профиля зубьев зубчатых колес | 1940 |
|
SU59056A1 |
Правильный пресс | 1978 |
|
SU770602A1 |
Бензинораздаточная колонка | 1936 |
|
SU52910A1 |
Устройство для регистрации ширины дражного забоя | 1982 |
|
SU1082917A1 |
Устройство для измерения угла разворота свайной драги | 1990 |
|
SU1758172A1 |
Приспособление для ориентации машиниста в пути и подачи свистков | 1922 |
|
SU1236A1 |
Станционный указатель направления времени отхода поездов и т.п. | 1925 |
|
SU434A1 |
Противоугонное устройство транспортного средства | 1987 |
|
SU1516399A2 |
Разгрузочное устройство землеройной машины | 1984 |
|
SU1236104A1 |
ЭЛЕКТРОСТОРОЖЕВОЕ УСТРОЙСТВО | 1994 |
|
RU2086168C1 |
РиеЛ
Даты
1969-01-01—Публикация