Известны погрузочные машины, включающие ходовую часть и рабочий орган, с амортизирующим устройством. Однако их амортизирующее устройство неполностью гасит живую силу рабочего органа в момент разгрузки, в результате чего происходит подскок машины.
В предлагаемой машине амортизирующее устройство выполнено в виде гидропневматических цилиндров с размещенными в них плавающим поршнем и пневматической камерой возврата, включенной в общую магистраль.
Это обеспечивает полное гашение живой силы рабочего органа в момент разгрузки.
На фиг. 1 изображен общий вид погрузочной машины в двух проекциях; на фиг. 2 - гидропневматический амортизатор.
Погрузочная машина состоит из ходовой части /, поворотной платформы с двумя боковыми щитами 2, рабочего органа 3 и привода 4 последнего. На боковых щитах 2 укреплены в корпусах 5 два гидропневматических амортизатора.
Внутренняя цилиндрическая часть кал{дого корпуса разделена втулкой 6 на полости 7 и 5, первая из которых заполнена жидкостью, например маслом, а вторая подсоединена через отверстие 9 к воздушной магистрали. Внутри корпуса 5 находится шток-поршень 10, имеющий переменный профиль на участке 11. На щток-поршень 10 надет плавающий поршень
j2, который под действие.м сжатого воздуха удерживает щток-поршень 10 в исходном положении. На конце штока-поршня навинчено ухо 13, через которое проходит штанга 14. В амортизаторе имеются резиновые уплотнения 1-5, 16 и 17.
При ударе рабочего органа 3 по щтанге 14 последняя увлекает за собой шток-поршень 10 каждого амортизатора. Масло из полости 7
вытесняется через кольцевой зазор между втулкой 6 и профилированным участком 11 штока-поршня и поступает в полость 8.
Сжатый воздух вытесняется плавающим поршнем 12 из полости 8 в магистраль. Под
действием сжатого воздуха на плавающий порщень 12 создается добавочное сопротивление перемещению штока-поршня 10, в результате чего он возвращается в исходное положение. При этом в начальный момент масло перетекает из полости 8 в полость 7 через отверстие малого диаметра 19.
Предмет изобретения
Погрузочная мащина, включающая ходовую часть, рабочий орган и амортизирующее устройство для последнего, отличающаяся тем, что, с целью полного гашения живой силы рабочего органа в момент разгрузки, амортизирующее устройство выполнено в виде гидро
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШАССИ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2004 |
|
RU2279371C2 |
Телескопический гидропневматический амортизатор | 2021 |
|
RU2774201C1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР | 1992 |
|
RU2020318C1 |
Гидропневматический амортизатор подвески транспортного средства | 1987 |
|
SU1421550A1 |
Гидропневматическое амортизирующее устройство землеройно-транспортной машины | 1986 |
|
SU1460148A1 |
Амортизирующее устройство ковша шахтной погрузочной машины | 1977 |
|
SU739247A2 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 2001 |
|
RU2216665C2 |
НАДДОЛОТНЫЙ АЛЮРТИЗАТОРВСЕСОЮЗНАЯnATLHiHe-YCXiu;" н,чяБИБЛИОТЕКА | 1971 |
|
SU312038A1 |
Гидропневматический молот | 1975 |
|
SU575414A1 |
Землеройно-мелиоративная машина | 1974 |
|
SU613027A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация