0
ю
ел
СП
о
лятором 2 посредством дроссельного отверстия 3,- В последнем установлен двухпозиционный золотник 4, соединенный с.системой управления. Поршень выполнен полым и зайолнен газом под давлением более высоким, чем в гид- рогазовом аккумуляторе, В этой полости расположены коаксиально сильфоны 12 и ограничительные втулки 13, жестко присоединенные к нижней внутренней торцовой поверхности поршня 10, Сильфоны 12 через отверстия 14 в поршне сообщены с бесштоковой полостью гидроцилиндра. При движении на повороте бесштоковая полость гидроцилиндра запирается золотником 4, Гашение динамических нагрузок в этом случае происходит за счет увеличения объема сильфонов 12 и сжатия газа в полости поршня, 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АМОРТИЗАТОР С РЕГУЛИРУЕМЫМ УСИЛИЕМ СЖАТИЯ | 1996 |
|
RU2103185C1 |
Гидропневматический амортизатор подвески автомобиля | 1981 |
|
SU1060506A1 |
Гидропневматическая подвеска сиденья транспортного средства | 1986 |
|
SU1384437A1 |
Гидравлический амортизатор | 1979 |
|
SU1044859A1 |
Гидропневматический элемент подвески со встроенным регулятором уровня кузова транспортного средства | 1982 |
|
SU1017521A1 |
Пневматический гаситель колебаний | 2017 |
|
RU2662299C1 |
Устройство для блокировки балансирного моста транспортного средства | 1986 |
|
SU1437254A1 |
Гидропневматическая подвеска транспортного средства | 1990 |
|
SU1717874A1 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР С РЕГУЛИРУЕМЫМ УСИЛИЕМ | 2008 |
|
RU2364773C1 |
Гидропневматический упругий элемент подвески транспортного средства | 1987 |
|
SU1421549A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к амортизирующим устройствам подвески. Цель изобретения - повышение эффективности. Гидропневматический амортизатор содержит гидравлический цилиндр 1, бесштоковая полость которого сообщена с гидрогазовым аккуму
1
Изобретение относится к транспорт :ному машиностроению, а именно к амортизирующим устройствам подвески«
Цель изобретения - повышение эф- фективности, ,
На чертеже изображен гидропневматический амортизатор, разрез.
Гидропневматический амортизатор содержит .гидроцилиндр 1 и гидрогазовый аккумулятор 2. Бесштоковая полость А гидроцилиндра 1 сообщена с гидрогазовым аккумулятором 2 посредством дроссельного о,тверстия 3, в котором установлен двухпозицион- ный золотник 4, Последний соединен с системой управления, включающей электромагнит 5, датчик 6 ускорений, ;ЭлектрqHHbM ключ 7, реле 8 времени
и контактор 9, В гидроцилиндре 1 под- вюкно установлен поршень 10, жестко соединенный с польм штоком 11,
Бесштоковая полость А гидроцилиндра 1 зап олнена рабочей жидкостью, а штоковая полость Б - жидкостью и га- зом, находящимся под определенным давлением. Полость гидрогазового аккумулятора 2 заполнена рабочей жидкостью и частично газом под некоторым давлением, В поршне 10 вьшолнена по- Б, заполненная газом под более высоким давлением, чем в аккумуляторе 2, В полости В установлены сильфоны 12 и ограничительные втулки 13, жестко присоединенные к нижней внутренней торцовой поверхности поршня 10, Сильфоны 12 посредством отверстий 14 сообщены с бесштоковой полостью А гидроцилиндра 1, К сильфонам 12 жестко присоединены крышки 15. Полость В поршня 10 посредством полого штока
,.
0
5 0 с 0
11 и обратного клапана 16 может быть сообщена с зарядным устройством, например; компрессором. После заполнения полости В газом сильфоны 12 сжимаются до упора крьш1ек 15 во втулки 13,
Гидропневматический амортизатор работает с ледуюш 1м образом.
При движении транспортного средства по криволинейному участку дороги на большой скорости возникает центробежная сила инерции, которая регистрируется датчиком. 6 ускорений. По.средством электронног о ключа /, реле 8 времени, контактора 9 и электромагнита 5 двухпозиционный Золотник 4 перекрьшает дроссельное отверстие 3, Гидрогазовый аккумулятор 2 и гидроцилиндр 1 не сообщаются один с ДРУГИМ), а рабочая жидкость в бесштоковой полости А оказывается запертой.
При наезде одного из колес автомобиля на неровность дороги или препятствие шток 11 с поршнем 10 стремятся переместиться вниз, так как происходит ход сжатия амортизатора. Однако рабочая жидкость в бесштоковой полости А заперта и практически несжимаема. Поэтому давление жидкости в полости Айв сильфонах 12 резко возрастает, Сильфоны 12 растягиваются, увеличиваясь в объеме, что приводит к сжатию газ.а в полости В поршня 10, Опускание поршня при этом незначительно, так как гашение толчка осуществляется за счет упругости сильфоно.в и сжатия таза в полости В, Поэтому крен подрессоренных масс не увеличивается, что позволяет проходить повороты при более высоких скоростях, сохраняя уровень безопасности движения.
При прекращении воздействия нагрузки давление газа в полости В поршня 10 сжимает сильфоны 12 до упора . крышек 15 во втулки 13, Гашение колебаний при этом происходит за счет сжатия газа в полости Б гвдроцилинд- ра 1, .так как поршень 10 возвращается в исходное положение. В результате такой работы амортизатора большие динамические нагрузки гасятся и демпфируются. Формула изобретения
Гидропневматический амортизатор подвески транспортного средства, содержащий гидроцилиндр, гидрогазовый аккумулятор, соединенный с бесштоко- вой полостью гидроцилиндра через дроссельное отверстие, в котором размещен двухпозиционный золотник, о т- личающийся тем, что, с целью повьш1ения эффективности, поршень выполнен полым и снабжен размещенным в его полости по крайней мере одним сильфоном, через отверстие в стенке поршня сообщенным с бесштоковой полостью гидроцилиндра, и ограничителем сжатия сильфона-, а в штоке вьтолнен канал для сообщения полости поршня с источником Сжатого воздуха .
Гидропневматический амортизатор подвески автомобиля | 1981 |
|
SU1060506A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-09-07—Публикация
1987-03-02—Подача