Известны клапанные блоки, включающие смонтированные в корпусе обратный клапан, дроссель и редукционный клапан.
Описываемый клалаиный блок отличается от известных тем, что редукционный клапан, сообщающийся через кольцевые полости золотника с обратным клапанОхМ и дросселем, соединен своей пружинной полостью через канал со сливной магистралью распределителя гидропривода. При такой конструкции можно регулировать скорость опускания груза с помощью распределителя гидропривода. Дроссель, смонтированный между обратным и редукционным кла:па1на;ми, выполнен в виде пластины, имеющей отверстие постоянного сечения с острой кромкой. Это обеспечивает стабильность отрегулированной скорости опускания груза независимо от температуры рабочей жидкости и веса груза.
Па фиг. 1 схематично изображен предложенный блок; на фиг. 2 - то же, разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - то же, разрез по Б-Б «а фиг. 1.
Клапанный блок включает в себя обратный клапан /, редукционный клапан 2 и дроссель 3, выполненный в виде пластины. В корпусе 4 редукционного клапана смонтирован золотник 5 и пружина 6.
делитель (не показан) поступает в полость В, выходит из полости Г и поступает в гидромотор лебедки (не .показан).
При опускании груза рабочая жидкость из гидромотора, который под воздействием опускаемого груза работает как насос, подается в полость В и, пройдя через редукционный клапан, она поступает в отверстие а в пластине. Редукционный клапан создает постоянное давление перед отверстием а, имеющим постоянное сечение, поэтому скорость опускания груза определяется величиной этого отверстия. Толщина стенки отверстия очень мала, что дает возможность получать стабильные скорости опускания, независимо от рабочей жидкости.
Для управления золотником в корпусе 4 сделан канал б, который может соединять пружинную полость Д золотника с любой линией управления гидропривода. Это дает возможность регулировать скорость опускания груза золотником распределителя независимо от веса груза.
Предмет изобретения
I. Клапанный блок, предназначенный для использования в гидроприводе грузоподъемных машин, включающий смонтированные в корпусе обратный клапан, дроссель и редукционный клапан, отличаюшийг.я. тем, что. с
целью обеспечения возможности регулирования скорости опускания груза посредством распределителя гидропривода, редукционный клапан, сообщающийся кольцевыми полостями золотника с обратяым клапаном и дросселем, соединен пружинной полостью посредством канала со сливной магистралью распределителя гидропривода.
2, Клапанный блок по л. 1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения стабильности отрегулироваиной скорости опускания груза независимо от температуры рабочей жидкости и веса груза, дроссель, смонтироваиный между обратньгм и редукциониым клапанами, выполнен в ;виде пластины, имеющей отверстие постоянного сечения, с острой кромкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА | 1997 |
|
RU2131394C1 |
Гидравлический привод лебедки | 1990 |
|
SU1763350A1 |
ЗАМКНУТЫЙ РЕВЕРСИВНЫЙ ОБЪЕМНЫЙ ГИДРОПРИВОД | 1970 |
|
SU259578A1 |
Устройство управления грузоподъемным краном | 1980 |
|
SU965966A1 |
ГИДРОПРИВОД МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА СТОЙКИ ОПОРНО-ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2002 |
|
RU2252911C2 |
ГИДРОПРИВОД ЛЕБЕДКИ | 2000 |
|
RU2196722C2 |
Гидропривод бурильной машины | 1988 |
|
SU1596107A1 |
ЙАЯйТИО-ТЕХНГ^ЕСйДЯ | 1973 |
|
SU372160A1 |
УСТРОЙСТВО для ТОРМОЖЕНИЯ грузоподъЕмтегт | 1973 |
|
SU391048A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 1999 |
|
RU2179144C2 |
А-А
6-Б
Даты
1969-01-01—Публикация