В предлагаемом рельсовом стыковом соединении для скрепления вместо обычного болта применен стержень с несколькими витками на одном конце для получения при вращении другого конца пружинящего действия этих витков, необходимого для прижимания накладок к шейке рельса. Вращаемому концу вышеупомянутого стержня придана форма крюка, помещающегося в выкружке поворотной шайбы, внутренняя торцевая сторона которой для удержания ее от обратного вращения снабжена зубьями, входящими в соответствующие вырезы второй шайбы, удерживаемой на накладке имеющимися на последней выступами в неподвижном положении.
На прилагаемом схематическом чертеже изображен поперечный разрез рельса со стыковым соединением.
Для прижатия к стыку накладок в предлагаемом рельсовом соединении применены вместо болтов стержни 8 с витками 9 на одном из концов каждого стержня, другому же концу 13 придана
222
форма крюка. Конец 10 витков 9 упирается в выступ 11 накладки 12. Загнутый второй конец 13 стержня S проходит через шестигранные шайбы 74, /5. Шайба 14 имеет с внутренней торцевой стороны зубцы, входящие в соответствующие вырезы шайбы 73, которая, для предотвращения возможности ее вращения, устанавливается между выступами 77 накладки 72. Обе шайбы 14, 15 имеют отверстие для прохождения сквозь них загнутого конца 13 стержня 8, и, кроме ТОГО, шайба 14 имеет выкружку 77 для закрепления этого конца 13.
После установки стержня 8 и шайб 14, 15, поворачивается на некоторый угол обыкновенным путевым ключом шайба 14, в связи с чем поворачивается стержень 8, и его витки 9 несколько скручиваются, сближаясь друг с другом и зажимая накладки 12 на рельсе. При ослаблении с течением времени стержня 8 шайба 14 поворачивается ключом на дополнительный угол до необходимого зажатия- накладок 12.
предмет изобретения.
1.Рельсовое стыковое соединение, втличающееся тем, что в качестве крепительного органа, заменяющего обычный болт, применен стержень 8 с несколькими витками 9 на одном его конце, с той целью, чтобы при вращении другого конца создать пружинящее действие указанных витков для прижимания накладок к шейке рельсов.
2.Форма выполнения соединения по п. 1, отличающаяся тем, что вращаемый
стержня (9 выполнен в форие крюка, помещающегося в выкружке 77 поворотной шайбы J4, удерживающейся от обратного вращения при помощи стопорного приспособления.
3. Форма выполнения соединения по п. п. 1 и 2, отличающаяся тем, что внутренняя торцевая сторона шайбы 14 Снабжена зубьями, входящими в вырезы неподвижной шайбы /5.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Анкерное противоугонное приспособление для рельсов | 1929 |
|
SU22036A1 |
Стыковая рельсовая накладка | 1933 |
|
SU42501A1 |
Рельсовая подкладка | 1933 |
|
SU40814A1 |
Рельсовое скрепление | 1930 |
|
SU24433A1 |
Рельсовый стык | 1933 |
|
SU37117A1 |
Приспособление для устранения смещения рельсового пути | 1929 |
|
SU16688A1 |
Приспособление для прикрепления путевых рельсов | 1929 |
|
SU16687A1 |
ЭЛЕКТРОИЗОЛИРУЮЩИЙ СТЫК ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЕЙ | 2005 |
|
RU2292411C1 |
СВАРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЬСОВЫХ И ТОМУ ПОДОБНЫХ СТЫКОВ | 1935 |
|
SU52463A1 |
Приспособление против самоотвинчивания гаек | 1924 |
|
SU7193A1 |
)
Авторы
Даты
1933-09-30—Публикация
1932-07-14—Подача