В предлагаемом приспособлении, с целью устранения угойа путевых рельсов путем использования вызывающих этот угон сил, общеизвестные подшпальные подкладки, укладываемые в балластном слое, соединены с рельсами посредством тяг, наклоненных к горизонту и сочлененных с подкладками и с рельсами при помощи шарниров.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид приспособления; фиг. 2 и 3-деталь шарнирного сочленения тяги с рельсом; фиг. 4 и 5-варианты приспособления; фиг. 6-общий вид приспособления при применении одной подкладки для обеих нитей рельсового пути.
Подшпальная подкладка 7 (фиг. 1), уложенная в балластном слое под соответствующим рельсом, соединена с последним посредством двух тяг 4, наклоненных к горизонту и сочлененных с подкладкой и с рельсом при помощи шарниров, при чем шарнирное сочленение тяги с рельсом составлено из заклепки 10 (фиг. 2 и 3) и рельсового куска 5, укрепленного на подошве рельса посредством двух скоб 8 и двух болтов 7.
При соединении подшпальной подклад и с рельсами на стыке последних (фиг. 4), каждый из рельсов шарнирно сочленен с оХной из двух тяг, при чем
в качестве шарниров служат болты, соединяющие стыковые накладки с концами рельсов. В случае применения фартучных стыковых накладок тяги могут быть наклонены в противоположные стороны (фиг. 5) и шарнирно сочленены с фартуками накладок.
С целью создания сопротивления не только угону, но и обгону одной нити другою нитью рельсового пути, применена одна подшпальная подкладка, простирающаяся под обе нити (фиг. 6), при чем в этом случае наклонные тяги 4 расположены не последовательно, а параллельно, по одной тяге для каждого рельса, сама же подкладка изготовлена из шпал.
Предмет изобретения.
Анкерное противоугонное приспособление для путевых рельсов,отличаю1цееся тем, что в качестве анкера используются общеизвестные подшпальные подкладки, укладываемые в балластном слое, соединяемые при помощи тяг на шарнирах непосредственно с путевыми рельсами таким образом, что в сопротивлении угону рельсов участвуют силы самого угона рельсов и веса подвижного состава, производящего этот угон. к г вторскому свидетельству Б. П. jNo 22030. Андреяновй,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовый стык | 1933 |
|
SU37117A1 |
Стрелочный отбойник | 1932 |
|
SU35883A1 |
Рельсовое скрепление | 1930 |
|
SU24433A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ БОКОВОГО ВЫПУЧИВАНИЯ ПУТЕВЫХ РЕЛЬСОВ СО СВАРЕННЫМИ СТЫКАМИ | 1929 |
|
SU16689A1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1932 |
|
SU31955A1 |
Приспособление для прикрепления путевых рельсов | 1929 |
|
SU16687A1 |
Рельсовая подкладка | 1933 |
|
SU40814A1 |
Стыковая рельсовая накладка | 1933 |
|
SU42501A1 |
Приспособление для устранения смещения рельсового пути | 1929 |
|
SU16688A1 |
Приспособление для прикрепления рельсов к шпалам | 1932 |
|
SU31954A1 |
Авторы
Даты
1931-08-31—Публикация
1929-01-08—Подача