Анкерное противоугонное приспособление для рельсов Советский патент 1931 года по МПК E01B13/00 E01B1/00 

Описание патента на изобретение SU22036A1

В предлагаемом приспособлении, с целью устранения угойа путевых рельсов путем использования вызывающих этот угон сил, общеизвестные подшпальные подкладки, укладываемые в балластном слое, соединены с рельсами посредством тяг, наклоненных к горизонту и сочлененных с подкладками и с рельсами при помощи шарниров.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид приспособления; фиг. 2 и 3-деталь шарнирного сочленения тяги с рельсом; фиг. 4 и 5-варианты приспособления; фиг. 6-общий вид приспособления при применении одной подкладки для обеих нитей рельсового пути.

Подшпальная подкладка 7 (фиг. 1), уложенная в балластном слое под соответствующим рельсом, соединена с последним посредством двух тяг 4, наклоненных к горизонту и сочлененных с подкладкой и с рельсом при помощи шарниров, при чем шарнирное сочленение тяги с рельсом составлено из заклепки 10 (фиг. 2 и 3) и рельсового куска 5, укрепленного на подошве рельса посредством двух скоб 8 и двух болтов 7.

При соединении подшпальной подклад и с рельсами на стыке последних (фиг. 4), каждый из рельсов шарнирно сочленен с оХной из двух тяг, при чем

в качестве шарниров служат болты, соединяющие стыковые накладки с концами рельсов. В случае применения фартучных стыковых накладок тяги могут быть наклонены в противоположные стороны (фиг. 5) и шарнирно сочленены с фартуками накладок.

С целью создания сопротивления не только угону, но и обгону одной нити другою нитью рельсового пути, применена одна подшпальная подкладка, простирающаяся под обе нити (фиг. 6), при чем в этом случае наклонные тяги 4 расположены не последовательно, а параллельно, по одной тяге для каждого рельса, сама же подкладка изготовлена из шпал.

Предмет изобретения.

Анкерное противоугонное приспособление для путевых рельсов,отличаю1цееся тем, что в качестве анкера используются общеизвестные подшпальные подкладки, укладываемые в балластном слое, соединяемые при помощи тяг на шарнирах непосредственно с путевыми рельсами таким образом, что в сопротивлении угону рельсов участвуют силы самого угона рельсов и веса подвижного состава, производящего этот угон. к г вторскому свидетельству Б. П. jNo 22030. Андреяновй,

Похожие патенты SU22036A1

название год авторы номер документа
Рельсовый стык 1933
  • Андреянов Б.П.
SU37117A1
Стрелочный отбойник 1932
  • Андреянов Б.П.
SU35883A1
Рельсовое скрепление 1930
  • Андреянов Б.П.
SU24433A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ БОКОВОГО ВЫПУЧИВАНИЯ ПУТЕВЫХ РЕЛЬСОВ СО СВАРЕННЫМИ СТЫКАМИ 1929
  • Андреянов Б.П.
SU16689A1
Рельсовое стыковое соединение 1932
  • Андреянов Б.П.
SU31955A1
Приспособление для прикрепления путевых рельсов 1929
  • Андреянов Б.П.
SU16687A1
Стыковая рельсовая накладка 1933
  • Андреянов В.П.
SU42501A1
Приспособление для устранения смещения рельсового пути 1929
  • Андреянов Б.П.
SU16688A1
Рельсовая подкладка 1933
  • Андреянов Б.П.
SU40814A1
Приспособление для прикрепления рельсов к шпалам 1932
  • Андреянов Б.П.
SU31954A1

Иллюстрации к изобретению SU 22 036 A1

Реферат патента 1931 года Анкерное противоугонное приспособление для рельсов

Формула изобретения SU 22 036 A1

SU 22 036 A1

Авторы

Андреянов Б.П.

Даты

1931-08-31Публикация

1929-01-08Подача