Рельсовый стык Советский патент 1934 года по МПК E01B11/56 

Описание патента на изобретение SU37117A1

В предлагаемом рельсовом стыке применены тавровые или двутавровые вкладыши между шпалами, которые предназначены для удержания подкладок от их сдвига со шпал под влиянием угона.

На чертеже фиг. 1 изображает боко. вой вид стыка; фиг. 2-поперечный разрез; фиг. 3 - план; фиг. 4 - вид на мостовую подкладку сверху; фиг. 5 - тавровый вкладыш; фиг. б - двутавровый вкладыш.

Рельсовый стык состоит из двух шпал /, 2, скрепленных болтом 3. На шпалах имеется мостовая подкладка 4 с отверстием 5 в центральной части, для упругого свеса рельсовых концов 6, 7 (фиг. 1) в стыке. Накладка 8 имеет два хвоста 9, с помощью которых она передает угон подкладке и тем препятствует сдвигу концов 6, 7 относительно отверстия 5 в подкладке 4, что требуется для нормальной работы стыка.

Во избежание сдвига подкладки со шпал под влиянием угона в отверстие 5 подкладки 4 входит горизонтальная пол-, ка 10 тавра, вертикальная стенка которого // помешается между шпалами, и через отверстие 12 в этой полке пропускается болт 3, сдваивающий стыковые шпалы.

При таком устройстве стыка горизонтальные поперечные и продольные силы от подкладки передаются на шпалы 7, 2 и болт 5 через тавровый вкладыш. Толщина горизонтальной полки Ю меньше толщины подкладки 4, и остающийся прозор между подошвой рельса и горизонтальной полкой 10 тавра достаточен для свободного упругого свеса концов рельсов.

Иногда в стыках на сдвоенных щпалах средняя часть плохо подбивается, и это может вызывать выворачивание шпал. Если вместо указанного выше тавра применить двутавр (фиг. б), то в этом случае нижние горизонтальные полки 13 двутавра будут препятствовать выворачиванию шпал и, следовательно, будут давать еще дополнительный эффект к тому, что давал тавр, описанный выше.

Предмет изобретения.

Рельсовый стык на сдвоенных шпалах, отличающийся тем, что, с целью удержания подкладки от сдвига со шпал под влиянием угона, применен вкладыш таврового или двутаврового сечения, расположенный между стыковыми шпалами так, чтобы верхняя его полка /О входила в отверстие 5 подкладки 4.

:i/. -,(i- л

,,3

-VI х - ---Hjb ::s4s F J.,.-; |-li.:7

. ЛУ1 ° °.К

--v

, фиг. 4.

ч I--sI /

Похожие патенты SU37117A1

название год авторы номер документа
Стыковая рельсовая накладка 1933
  • Андреянов В.П.
SU42501A1
Анкерное противоугонное приспособление для рельсов 1929
  • Андреянов Б.П.
SU22036A1
Стрелочный отбойник 1932
  • Андреянов Б.П.
SU35883A1
СТЫКОВАЯ РЕЛЬСОВАЯ НАКЛАДКА 1933
  • Андрианов Б.П.
SU48424A1
Рельсовая подкладка 1933
  • Андреянов Б.П.
SU40814A1
Рельсовое скрепление 1930
  • Андреянов Б.П.
SU24433A1
Рельсовое стыковое соединение 1932
  • Андреянов Б.П.
SU31955A1
РЕЛЬСОВАЯ СТЫКОВАЯ МОСТОВАЯ ПОДКЛАДКА 1938
  • Петропавловский С.Д.
  • Сергеев Б.Н.
SU55529A1
Приспособление для устранения смещения рельсового пути 1929
  • Андреянов Б.П.
SU16688A1
Стыковое соединение растянутого двутаврового стержня 1983
  • Мальцев Григорий Васильевич
  • Киселев Борис Георгиевич
  • Зенин Виктор Александрович
SU1105587A1

Иллюстрации к изобретению SU 37 117 A1

Реферат патента 1934 года Рельсовый стык

Формула изобретения SU 37 117 A1

SU 37 117 A1

Авторы

Андреянов Б.П.

Даты

1934-06-30Публикация

1933-08-16Подача