В основном патенте № 6040 описан тормоз с многокамерным диафрагмовым воздухораспределителем, в коем подача воздуха в тормозный цилиндр производится через одну из камер распределителя, сообщающуюся с запасным резервуаром посредством клапана, управляемого штоком, связывающим между собою упругие диафрагмы. В предлагаемом тормозе на пути воздуха в тормозный цилиндр из камеры, сообщающейся с запасным резервуаром посредством клапана, управляемого щтоком диафрагм, поставлен клапан, тоже управляемый штоком диафрагм и закрывающийся позднее, чем клапан между запаенным резервуаром и камерой распределителя. Схематический чертеж изображает разрез воздухораспределителя со схемой воздухопроводной сети.
Воздухораспределитель состоит из камер I, II, III и IV, отделенных друг от друга диафрагмами 6, 7 и 8, из коих первые две одинаковой величины. Камера I окном 23 сообщается с главным воздухопроводом 1 и через канал 19-20 в известные моменты может сообщаться с камерой III. Канал 19-20 находится в соединяющем диафрагмы 6 7 и 8 штоке 9. Камера II сообщается с атмосферой окном 22. Камера III монсет через
клапан 10 с пружиной 14 сообщаться с камерой Уи через клапан 11 с .пружиной 15-с окном 25, соединенным с тормозным цилиндром 4. Камера IV, соединенная с тормозным цилиндром 4 через окно 26, может сообщаться через клапан 12 с пружиной 13 с камерой 17, имеющей постоянное сорбщение с атмосферой через окно 21. Камера 17, кроме того, может сообщаться с камерой III при посредстве камеры 16 и клапана 11. Камера V соединена через отверстие 24 с запасным резервуаром 3. питаемым главным воздухопроводом 1 при посредстве клапана 2. Шток 9 снабжен выступом 18, нажимающим на клапан 11 и поддерживающим его открытым при нулевом давлении в главном воздухопроводе 1. При последнем условии клапан 10 тоже отжат, а клапан 12 закрыт, запасный же резервуар 3 через камеры V и III сообщается с тормозным цилиндром 4.
При появлении давления воздуха в главном воздухопроводе 1, диафрагма 8 начинает выгибаться, увлекая вправо шток 9, устроенный с таким расчетом, что сначала садится в свое гнездо клапан 10, а клапан 11 остается открытым. По мере увеличения давления воздуха в воздухопроводе 1, открывается канал 19 - 20, сообщая камеры I и Ш
-iq тормозным цилиндром 4, при чем, увеличивая или уменьшая давление в воздухопроводе, можно производить торможение е различной силой и продолжительностью. При дальнейшем повышении давления-шток 9 отходит настолько вправо, что клапан 11 закрывается, а клапан 12 под действием штока открывается, сообщая этим камеру IV и тормозной цилиндр 4 через камеру 17 с атмосферой, вследние чего получается вттормаживание состава. Торможение может возобновиться, когда давление в воздухопроводе 1 начнет уменьшаться, а отходяш ий вследствие этого влево (по чертежу) шток 9 с Диафрагмами даст возможность клапану 12 закрыться, а клапан 11 застарит открыться.
Предмет изобретения.
Форма выполнения автоматического воздушного однопроводного тормоза с многокамерным диафрагмовым воздухораспределителем, описанного в патенте № 6040, О1Ч1ичаю1цаяся тем, что в целях использовании для служебного торможения воздуха не из aanacHoroрезервуара, а лишь из главного возх духопровода, применен клапан 11,кж управляемый штоком 9, присоедйЕненным к упругим диафрагмам, что в известных пределах хода штока указанный клдпан 11 оказывается открытымранее, чем клапанЛО, перекрывающий сообщение запасного резервуара с тормозимы цилиндром.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU22719A1 |
ДИАФРАГМОВЫЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ | 1928 |
|
SU31989A1 |
Автоматический воздушный однопроводный тормоз | 1926 |
|
SU6040A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU5156A1 |
Автоматический воздушный одноприводный тормоз | 1930 |
|
SU27085A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1925 |
|
SU20129A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1926 |
|
SU6029A1 |
Автоматический электровоздушный тормоз для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU10618A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОВОЗОК | 1932 |
|
SU47329A1 |
Авторы
Даты
1931-12-31—Публикация
1930-04-27—Подача