Прибор для передвижения железнодорожных вагонов Советский патент 1931 года по МПК B61J3/00 

Описание патента на изобретение SU24446A1

ррибор представляет собою разъем ный для охвата вагонной оси хомут, снабженный на своей внутренней поверхности эксцентричными- гнездами, несущими в себе зажимные клинья, которые, скользя при поворачивании хомута своими криволинейными выступами в направлющих эксцентричных вырезах последнего, под действием силы своего трения о поверхность вагонной оси и под действием пружин, помещенных между одним из торцов каждого клина и торцевой стенкой уширенного конца, гнезд, заклинивают хомут на оси, а при обратном поворачивании хомута отходят в начальное положение и расклинивают хомут.

Схематический чертеж изображает прибор с частичными разрезами в плоскости перпендикулярной оси хомута.

Кожух 12 и помещенное в него кольцо 1, имеющие форму хомута для охвата вагонной оси, составлены из двух симметричных частей, соединенных друг с другом при посредстве шарниров 7, удерживаемых от выпадения шпильками 8.

Внутренняя поверхность кольца tHaбжена эксцентричными выточками, слуг, жащими в качестве гнезддля расположенных в них зажимных клиньев 2, нагруженных пружинами 5 и снабженных криволинейными эксцентричными выступами 3, помещенными в соответствуют щие по форме вырезы 4 кожуха 12,

приболченного к кольцу 1 посредством винтов 6.

Поворот хомута производится при помощи рукоятки 11, посаженной в патрубок 10, который прикрепляется к кольцу 1 болтами 9.

Вынув один из шарниров 7 одевают хомут на середииу вагонной оси и поворачивают в сторону сужения клиньев 2, , от чего последние, сжимая пружины 5, отходят внутрь кольца 1, после чего вставляют вынутый шарнир на место и качанием рукоятки 11 периодически поворачивают ось, а вместе с этим передвигают вагон. При движении рукоятки в сторону расширения клиньев происхозаклинивание хомута на оси и поворачивание последней, а при движении а обратную сторону -расклинивание хомута и холостой его ход.

Предмет изобретения.

1.Прибор, для передвижения железнодорожных вагонов, отличающийся тем, что он выполнен в форме хомута, составленного из двух шарнирно связанных частей для охватывания оси вагона и снабжен на внутренней поверхности зажимными клиньями 2-2.

2.Форма выполнения прибора по п. 1, отличающаяся тем, что хомут составлен из кольцевого кожуха 12 j-.y. помещенного в него кольца 1, снабженного эксцентричными выточками, служащими гнездами для зажимных клиньев 2-2. 3. Форма выполнения прибора по П. п. 1 и 2, отличающаяся тем, что клинья 2-2, помещенные в выточки кольца 1, снабжены боковыми криво-линейными выступами 3-, входящими

в соответственной формы вырезы 4-4 кожуха 12.

4. Форма выполнения прибора по п. п. 1-2, отличающаяся тем, что между торцевой частью каждого клина и стенкой гнезда помещена пружина.

Похожие патенты SU24446A1

название год авторы номер документа
Электрический выключатель 1931
  • Коротин А.Ф.
SU30747A1
Разъемная форма для гнутая деревянных ободьев 1930
  • Сайко А.Ф.
SU34741A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог 1931
  • Орлов Г.Я.
SU31039A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава 1931
  • Лупаненко П.С.
SU30708A1
КЛЕЩИ ДЛЯ ТРУБ, МУФТ И Т.П. 1925
  • Н.К. Смит
SU2815A1
Приспособление к фрикционному молоту для предупреждения падения бабы при разрыве доски 1930
  • Лисин А.Ф.
SU25033A1
ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ СЫПУЧИХ И ПОЛУСЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ 1928
  • Цодиков Г.А.
SU15362A1
ПАТРОН К МАШИНЕ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ИСПЫТАНИЯ БАЛЛОНОВ 1932
  • Здесенко Г.Н.
  • Литвин И.В.
SU36057A1
Способ и приспособление для клепки предметов, доступных с одной стороны 1928
  • Г. Юнкерс
SU31351A1
Видоизменение прибора с двумя приемами для рассматривания проекционные увеличенных и удаленных от зрителя стереограмм 1919
  • Кауфман А.К.
SU28A1

Иллюстрации к изобретению SU 24 446 A1

Реферат патента 1931 года Прибор для передвижения железнодорожных вагонов

Формула изобретения SU 24 446 A1

и

SU 24 446 A1

Авторы

Коротин А.Ф.

Даты

1931-12-31Публикация

1931-04-20Подача