Предлагаемое приспособление для автоматической смазки рельс на кривых при проходе по ним трамвая, паровоза и т. п. состоит из резервуара со смазкой, установленного на передней части трамвая и т. п. и трубы от этого резервуара с поставленным на ней выпускным краном, разветвляющейся к обоим рельсам пути и . подводящей к ним смазку. Впереди трамвая, паровоза и т. п. идет .поворотно сцепленная с ними небольшая четырехколесная тележка, на которой установлен особый палец таким образом, что при входе трамвая на кривую, от происходящего при этом смещения продольных осей тележки и трамвая, палец задевает за рукоятку вышеуказанного крана и открывает его, выпуская на рельсы смазку во время следования по кривой; по проходе же ее и при обратном совпадении осей трамвая и тележки, палец закрывает кран.
Предмет изобретения.
Приспособление для автоматической смазки рельс при проходе трамвая, паровоза и проч. по кривой, отличающееся тем, что спускной кран резервуара для смазки, установленного на корпусе трамвая и т. п., соединен посредством рычагов с пальцем, помещенным на передией тележке с целью выцуска смазки на рельсы при смещении оси тележки с продолжением оси трамвая, паровоза и т. п.-при их следовании по кривой.
Авторы
Даты
1931-12-31—Публикация
1929-03-04—Подача