Известны лентопротяжные механизмы без тонвала, в которых скорость протяжки переменна, вследствие чего возникает «плавание звука. Известны также лентопротяжные механизмы без тонвала и с равномерным протягиванием носителя, но они сложны и не обеспечивают надежной и стабильной работы.
Предлагаемый механизм отличается от известных тем, что оси подтарельников жестко связаны и вместе с направляющими колонками выполнены синхронно перемещающимися по мере поступления на кассеты ленты, рулон которой находится в постоянном соприкосновении с опорными роликами в подающем и приемном узлах.
При этом подтарельник каждого из последних установлен шарнирно на соответствующем рычаге, другой конец которого выполнен свободно вращающимся на оси, закрепленной на монтажной плите, а его средняя часть соединена с этой же плитой при помощи цилиндрической пружины.
Это снижает потребляемую электродвигателем мощность и уменьщает детонацию.
На чертеже изображена кинематическая схема предлагаемого механизма.
подвижную ось 7 рычага, направляющий ролик (колонку) 8, маховик 9, двигатель 10.
Шкив двигателя приводит во вращение маховик, насаженный на ось ведущего ролика,
который касается снизу обрезиненного диска подтарельника, вращая его. Магнитофонная лента, наматываясь на кассету, образует рулон. Последний, упираясь в опорный ролик, отводит кассету вместе с диском вправо на
рычаге 5, который поворачивается вокруг оси 7. Приемный узел прижимается к опорному ролику пружиной. Линейная скорость ленты остается постоянной, так как перемещение кассеты эквивалентно перемещению ролика относительно рулона, т. е. по мере того, как радиус рулона увеличивается, увеличивается и радиус ведущей точки. Скорость ленты в точке намотки на рулон равна линейной скорости ведущего ролика, расположенного в этой
же проекционной точке. При большой длине шатуна эти скорости совпадают с достаточной точностью.
Если ленту с головок пустить непосредсгвенно на рулон, то возможна детонация, так
как радиус ведущей точки может отличаться
Расположением в одном месте ведущего и опорного роликов и точки касания пленкой рулона достигается постоянство скорости ее натяжения и постоянство нагрузки на двигатель.
Предмет изобретения
Лентопротяжный механизм без тонвала, содержащий направляющие магнитную ленту колонки, а также обрезиненные снизу подтарельники с перпендикулярно расположенными к ним ведущими роликами, закрепленными на противоположных концах общей неперемещающейся оси, отличающийся тем, что, с
целью снижения потребляемой электродвигателем мощности и уменьшения детонации, оси подтарельников жестко связаны и совместно с направляющими колонками выполнены синхронно перемещающимися по мере поступления на кассеты ленты, рулон которой находится в постоянном соприкосновении с опорными роликами в подающем и приемном узлах, при этом подтарельник каждого из последних установлен шарнирно на соответствующем рычаге, другой конец которого выполнен свободно вращающимся на оси, закрепленной на монтажной плите, а его средняя часть соединена с этой же плитой посредством цилиндрической пружины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗМ ПОДМОТКИ ПЛЕНКИ | 1971 |
|
SU302751A1 |
ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1971 |
|
SU301736A1 |
ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1971 |
|
SU302750A1 |
ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ НЕПРЕРЫВНО- ЗАМКНУТОЙ МАГНИТНОЙ ЛЕНТЫ | 1971 |
|
SU295130A1 |
БУДАПЕШТИ РАДИОТЕХНИКАЛ ГЬЯР»(Венгерская Народная Республика) | 1972 |
|
SU343477A1 |
КАССЕТА ДЛЯ МАГНИТОФОНА | 1972 |
|
SU337810A1 |
ЗВУКОВАЯ ПРИСТАВКА К КИНОПРОЕКТОРУ | 1969 |
|
SU233963A1 |
УСТРОЙСТВО для ЛиГНИТОГРАФИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ | 1972 |
|
SU346658A1 |
Лентопротяжный механизм | 1977 |
|
SU678524A1 |
Лентопротяжный механизм магнитофона | 1983 |
|
SU1117694A1 |
|-П .ДЛЛ-
Даты
1969-01-01—Публикация