Известны приводы автоматических регуляторов режимов торможения для многоосных грузовых вагонов, состоящие из шарнирно соединенных рычагов, смонтированных на раме кузова вагона и связанных с неподрессоренной частью тележки.
Описываемый привод отличается от известных тем, что он оборудован механическим компенсатором, состоящим из подвижного штока, опирающегося па неподрессоренную часть тележки, и шарпирно закрепленного рычага, опирающегося одним концом па подрессоренную часть тележки, а другим связанного с рычагом, соединенным со штоком регулятора.
Такое выполнение привода исключает влияпие боковой качки кузова на работу автоматического регулятора и обеспечивает возможность установки регулятора в удобном для обслуживания месте.
На фиг. 1 изображен предлагаемый привод, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез по Л - А на фиг. 1.
Привод состоит из шарнирно соединенных с помощью тяги / рычагов 2, 3 н штока 4, опирающегося на неподрессорепную часть 5 тележки вагона посредством пяты 6.
ского прогиба. При этом подрессоренная часть 8 тележки через планку 9 воздействует на одно плечо рычага 3, шарнирно закрепленного на кронштейне 10 штока 4. Шток 4, опираясь через пяту 6 на неподрессоренную часть 5 тележки, не изменяет своего положения в процессе перемещения подрессоренных частей рамы вагона и тележки. При этом перемещении происходит поворот на определенный угол рычага 3, второе плечо которого соединено через тягу / с рычагом 2.
При повороте рычага 3 рычаг 2 также поворачивается.
Рычаг 2, шарнирно закрепленный на кронштейне 11, будет опускаться вместе с рамой 7 вагона, по так как отпошепие длин плеч рычага 3 равпо отношению длин плеч рычага 2, то точка контакта второго плеча рычага 2 со щтоком 12 автоматического регулятора 13 режима торможения не будет вертикально перемешаться относительно неподреесоренных частей 5 тележки. Поскольку регулятор 13 крепится на подрессоренной раме 7 вагона и, следовательно, при его загрузке перемещается вертикально вниз, то выход штока 12 по мере загрузки вагона уменьшается, что и требуется по условиям работы регулятора 5.
вает и поворота рычагов 3 и 2. При этом не изменяется также и выход штока 12 регулятора 13.
При боковой качке нодрессоренной рамы вагона происходит перемещение вверх или вниз корпуса 14 компенсатора относительно его штока 4 и изменение степени сжатия пружин 15. Таким образом, поршень компенсатора воспринимает боковые колебания рамы 7 вагона, не передавая их на шток 12 регулятора 13.
Предмет изобретения
Привод автоматического регулятора релшмов торможения для многоосных грузовых вагонов, состояший из шарнирно соединенных рычагов, смонтированных на раме кузова вагона и связанных с неподрессоренной частью тележки, отличающийся тем, что, с целью
исключения влияния боковой качки кузова вагона на работу автоматического регулятора и обеспечения возможности его установки в удобном для обслуживания месте, привод оборудован механическим компенсатором, соСТОЯШ.ИМ из подвижного штока, опираюш;егося на неподрессоренную часть тележки, и шарнирно закрепленного рычага, опираюш,егося одним концом на подрессоренную часть тележки, а другим связанного с рычагом, соединенньш со штоком регулятора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИВОД АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛЯТОРА РЕЖИМАТОРМОЖЕНИЯ | 1966 |
|
SU188537A1 |
Автоматический регулятор грузовых режимов тормоза | 1980 |
|
SU935348A1 |
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2602006C2 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ГРУЗОВЫХ РЕЖИМОВТОРЛ1ОЖЕНИЯ | 1969 |
|
SU239374A1 |
Привод автоматического регулятора режимов торможения на тележке рельсового транспортного средства | 2018 |
|
RU2683892C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ГРУЗОВЫХ РЕЖИМОВ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ | 1991 |
|
RU2009912C1 |
Привод автоматического регулятора режимов торможения рельсового транспортного средства | 2017 |
|
RU2676887C1 |
ПОДАВИТЕЛЬ ВИЛЯНИЯ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА - АНТИВИЛ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2590756C2 |
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ПОДВАГОННОЙ ТЯГИ | 1969 |
|
SU235085A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2023 |
|
RU2807559C1 |
Даты
1969-01-01—Публикация