ПРИВОД АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛЯТОРА РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ДЛЯ МНОГООСНЫХ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ Советский патент 1969 года по МПК B61H13/32 

Описание патента на изобретение SU245171A1

Известны приводы автоматических регуляторов режимов торможения для многоосных грузовых вагонов, состоящие из шарнирно соединенных рычагов, смонтированных на раме кузова вагона и связанных с неподрессоренной частью тележки.

Описываемый привод отличается от известных тем, что он оборудован механическим компенсатором, состоящим из подвижного штока, опирающегося па неподрессоренную часть тележки, и шарпирно закрепленного рычага, опирающегося одним концом па подрессоренную часть тележки, а другим связанного с рычагом, соединенным со штоком регулятора.

Такое выполнение привода исключает влияпие боковой качки кузова на работу автоматического регулятора и обеспечивает возможность установки регулятора в удобном для обслуживания месте.

На фиг. 1 изображен предлагаемый привод, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез по Л - А на фиг. 1.

Привод состоит из шарнирно соединенных с помощью тяги / рычагов 2, 3 н штока 4, опирающегося на неподрессорепную часть 5 тележки вагона посредством пяты 6.

ского прогиба. При этом подрессоренная часть 8 тележки через планку 9 воздействует на одно плечо рычага 3, шарнирно закрепленного на кронштейне 10 штока 4. Шток 4, опираясь через пяту 6 на неподрессоренную часть 5 тележки, не изменяет своего положения в процессе перемещения подрессоренных частей рамы вагона и тележки. При этом перемещении происходит поворот на определенный угол рычага 3, второе плечо которого соединено через тягу / с рычагом 2.

При повороте рычага 3 рычаг 2 также поворачивается.

Рычаг 2, шарнирно закрепленный на кронштейне 11, будет опускаться вместе с рамой 7 вагона, по так как отпошепие длин плеч рычага 3 равпо отношению длин плеч рычага 2, то точка контакта второго плеча рычага 2 со щтоком 12 автоматического регулятора 13 режима торможения не будет вертикально перемешаться относительно неподреесоренных частей 5 тележки. Поскольку регулятор 13 крепится на подрессоренной раме 7 вагона и, следовательно, при его загрузке перемещается вертикально вниз, то выход штока 12 по мере загрузки вагона уменьшается, что и требуется по условиям работы регулятора 5.

вает и поворота рычагов 3 и 2. При этом не изменяется также и выход штока 12 регулятора 13.

При боковой качке нодрессоренной рамы вагона происходит перемещение вверх или вниз корпуса 14 компенсатора относительно его штока 4 и изменение степени сжатия пружин 15. Таким образом, поршень компенсатора воспринимает боковые колебания рамы 7 вагона, не передавая их на шток 12 регулятора 13.

Предмет изобретения

Привод автоматического регулятора релшмов торможения для многоосных грузовых вагонов, состояший из шарнирно соединенных рычагов, смонтированных на раме кузова вагона и связанных с неподрессоренной частью тележки, отличающийся тем, что, с целью

исключения влияния боковой качки кузова вагона на работу автоматического регулятора и обеспечения возможности его установки в удобном для обслуживания месте, привод оборудован механическим компенсатором, соСТОЯШ.ИМ из подвижного штока, опираюш;егося на неподрессоренную часть тележки, и шарнирно закрепленного рычага, опираюш,егося одним концом на подрессоренную часть тележки, а другим связанного с рычагом, соединенньш со штоком регулятора.

Похожие патенты SU245171A1

название год авторы номер документа
ПРИВОД АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛЯТОРА РЕЖИМАТОРМОЖЕНИЯ 1966
  • В. М. Супр Женко, А. М. Бабаев, В. П. Авраменко, Я. Иванушкин А. И. Зверкова, В. С. Сычев, В. Н. Крамаренко, Т. В. Осыка
  • В. А. Малышев
SU188537A1
Автоматический регулятор грузовых режимов тормоза 1980
  • Авилов Леонид Филиппович
  • Ясенцев Виктор Филиппович
  • Тужилкин Иван Иванович
  • Трифонов Илья Герасимович
  • Батенков Владимир Александрович
  • Богданович Виктор Борисович
SU935348A1
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2602006C2
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ГРУЗОВЫХ РЕЖИМОВТОРЛ1ОЖЕНИЯ 1969
  • Е. В. Клыков, Н. А. Албегов, Р. И. Козюлина, Н. С. Бунаков,
  • А. А. Писарев О. Н. Белоусова
SU239374A1
Привод автоматического регулятора режимов торможения на тележке рельсового транспортного средства 2018
  • Зубков Вениамин Фёдорович
  • Хохулин Алексей Михайлович
  • Цибизов Максим Николаевич
  • Киреева Елена Николаевна
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Крылова Светлана Борисовна
RU2683892C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ГРУЗОВЫХ РЕЖИМОВ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ 1991
  • Асадченко В.Р.
  • Канашевич Ф.Ф.
  • Лобанов А.В.
RU2009912C1
Привод автоматического регулятора режимов торможения рельсового транспортного средства 2017
  • Зубков Вениамин Фёдорович
  • Хохулин Алексей Михайлович
  • Цибизов Максим Николаевич
  • Киреева Елена Николаевна
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Назаров Игорь Викторович
RU2676887C1
ПОДАВИТЕЛЬ ВИЛЯНИЯ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА - АНТИВИЛ В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2590756C2
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ПОДВАГОННОЙ ТЯГИ 1969
  • А. В. Завадич, А. А. Кривецкий, В. М. Кмита, В. А. Двухглавов, М. П. Гейлер, Э. А. Павлюков, В. П. Герман, И. М. Прохоренко
  • А. М. Еремин
SU235085A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2023
  • Маломыжев Олег Львович
  • Маломыжев Дмитрий Олегович
  • Павлов Сергей Викторович
  • Семенов Александр Георгиевич
RU2807559C1

Иллюстрации к изобретению SU 245 171 A1

Реферат патента 1969 года ПРИВОД АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛЯТОРА РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ДЛЯ МНОГООСНЫХ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

Формула изобретения SU 245 171 A1

SU 245 171 A1

Даты

1969-01-01Публикация