Приводы автоматических регуляторов режимов торможения в виде поворотного подпружиненного рычага, шарпирно закрепленного на раме вагона, известны.
Особенностью предлагаемого привода является то, что рычаг выполнен Т-образной формы с опорными полками на концах, взаимодействующими с регулятором и неподрессореппой частью вагона.
При такой конструкции привода устраняется действие подрессоренных частей вагона на регулятор при смепдении на кривых участках пути и улучшаются условия монтажа и обслуживания регулятора в процессе эксплуатации вагона.
Па чертеже схематически изображен описываемый привод в двух проекциях.
Привод состоит из поворотного подпружиненного рычага 1, шарпирпо закрепленного на раме 2 вагона. Плечо 3 поворотного рычага выполпено Т-образной формы с опорными полками , взаимодействующими с автоматическим регулятором и подрессоренной частью вагона (па чертеже не показаны).
Работает привод следующим образом.
Одна опорная полка плеча Т-образного рычага упирается в раму тележки и передает изменения расстояния между кузовом и рамой вагона в зависимости от его загрузки на противоположную полку, над которой смонтирован автоматический регулятор режима торможения, воспринимающий эти перемещепия, устанавливая заданную величину давления.
Предмет изобретения
Привод автоматического регулятора режима торможения в виде поворотного подпружиненного рычага, шарпирпо закрепленного на раме вагона, отличающийся тем, что, с
целью устранения действия подрессоренных частей вагона па регулятор при смещениях на кривых участках пути и улучшении условий монтажа и обслуживания регулятора в процессе эксплуатации вагона, рычаг выполпен Т-образной формы с опорными нолками па концах, взаимодействующими с регулятором и пеподрессоренпой частью вагона, обеспечивающей передачу через опорные полки перемещений пеподрессоренных частей вагона на регулятор.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИВОД АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛЯТОРА РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ДЛЯ МНОГООСНЫХ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ | 1969 |
|
SU245171A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ГРУЗОВЫХ РЕЖИМОВТОРЛ1ОЖЕНИЯ | 1969 |
|
SU239374A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ БОРГА САМОРАЗГРУЖАЮЩЕГОСЯ ВАГОНА | 1966 |
|
SU187071A1 |
Привод автоматического регулятора режимов торможения на тележке рельсового транспортного средства | 2018 |
|
RU2683892C1 |
ИНЕРЦИОННАЯ ВАГОНОРАЗГРУЗОЧНАЯ УСТАНОВКА | 1971 |
|
SU310852A1 |
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ПОДВАГОННОЙ ТЯГИ | 1969 |
|
SU235085A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1973 |
|
SU364490A1 |
АВТОРЕЖИМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2006 |
|
RU2322363C1 |
УСТРОЙСТВО для ГАШЕНИЯ БОКОВЫХ КОЛЕБАНИЙ ПОДРЕССОРЕННЫХ ЭКИПАЖЕЙ В ПОЕЗДЕ | 1970 |
|
SU277005A1 |
Авторы
Даты
1966-01-01—Публикация