Предлагаемый разборный тепляк с установленным на передвижной раме каркасом, обтянутым подбитым войлоком плащом, предназначается для обогревания песка при производстве дорожных работ. Согревание грунта производится при посредстве закладываемых в него труб, в которых циркулирует вода, поступающая из установленного в тепляке котла водяного отопления.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез тепляка; фиг. 2 - вид его сверху; фиг. 3 - его поперечный разрез; фиг. 4 - вертикальный разрез котла; фиг. 5 - вид окна тепляка; фиг. б - его вертикально-поперечный разрез; фиг. 7- вид рельса сверху; фиг. 8 - его поперечный разрез; фиг. 9 - схему разборки каркаса.
Тепляк для производства дорожных работ, например, мощения дорог в зимнее время, состоит из деревянной рамы 1, установленной на колесах 2, перемещающихся по деревянным же рельсам 3 с угольниками-ребордами 15 (фиг. 8), уложенным на шпалах 4. На раме 1 устанавливается каркас 5, шарнирно соединенные части которого покрываются парусиновым или фанерным плащом с войлочной подбивкой, свешивающейся со всех сторон до соприкосновения с землей для отделения пространства под тепляком от окружающего воздуха. Под каркасом 5 на рану 1 укладывается поперечная рама 6, передвижная по основной раме 1. Вдоль рамы 6 на роликах перемещается тележка 7, к которой при помощи тяжей 9 подвешивается с возможностью вертикального перемещения, котел 8 водяного отопления., К последнему прикрепляются соединенные гибкими коленами (шлангами) циркуляционные трубы 10, зарываемые в нагреваемый ими песок. При нерабочем положении трубы 10 укладываются на поддерживающие крючья 11 (фиг. 3).. В целях повышения циркуляции воды в трубах 10 и лучшего обогревания грунта, котел устанавливается возможнониже. Окна тепляка (фиг. 5, 6) состоят из двойных рам 16, снабженных прокладкой из брезента и войлока 17 и отверстиями 18 для прикрепления рам к плащу тепляка. Перемещаться тепляк может тяговым двигателем, например, трактором или же рабочими при помощи лома 13, вставляемого в отверстия 14 рельсов 3. При изменении ширины дороги, для прохода мостов и т. п. снимаются поперечные доски 21, и закладная скоба 22 переставляется с крюка 23 на крюк 24, в целях перестановки стропил каркаса, половины которого соединяются шарниром 25 (фиг. 3). При разг орке тепляка, после удаления шаредира 25, половины каркаса 5 снимаются с болтов 27, связы вающих их tc рамой 1 (фиг. 9).
Предмет изобретения.
1. Передвижной тепляк для дорожжых работ, отличающийся тем, что на фаме 1, поставленной на колесах 2, стоит «каркас 5, шарнирно сочлененные части которого окружены плащом - парусинадым или фанерным, с подбивкой извест1НЫМИ гибкими теплоизоляционными материалами или без нее, а под каркасом та раме 1 уложена поперечная рама б
с передвижной на роликах тележкой 7„ к которой подвешен, с возможностью вертикального перемещения, котел 8 с циркуляционными трубами 10, имеющими гибкие колена и зарываемыми в согреваемый ими песок.
2.При передвижном тепляке по п. 1, применение рельсов, состоящих из доски 4 (фиг. 7) с прикрепленными к ней двумя угольниками 15 в качестве реборд и с отверстиями 14 для лома, вставляемого в них при передвижении тепляка.
3.При передвижном тепляке по п. 1, применение иа стропилах каркаса закладной скобы 22 и крюков 23, 24 для перестановки стропил при изменении ширины дороги.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДВИЖНАЯ ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ И ВЫПРАВОЧНАЯ МАШИНА | 1988 |
|
RU2013483C1 |
Прибор для съемок планов и определения высот | 1930 |
|
SU26070A1 |
Передвижная выправочно-подбивочно-отделочная машина | 1990 |
|
SU1804521A3 |
Устройство для определения проходящего по полотну дороги груза | 1927 |
|
SU8724A1 |
Передвижной тепляк для возведения дымовых труб | 1931 |
|
SU25712A1 |
СУПЕРПОДМОСТИ | 2004 |
|
RU2265704C2 |
Приспособление для подъема тепляка при возведении дымовых труб | 1931 |
|
SU27782A1 |
Прибор для разбивки кривых на местности | 1930 |
|
SU31141A1 |
Шахтно-отражательная печь для переплава металла | 2023 |
|
RU2799640C1 |
Передвижной скреперный грузчик | 1937 |
|
SU55338A1 |
2i
-- JMrVg.Z.g.
ФИГ.2
j|
7
T.
ФИГ.9
„m -f mfrJi..i
- - - ;::;;:: :л7 Т да
ФИГЗ
и Фиг. 7
Фиг.з
ФИГ4
ФИГ8
3 /.
f Jf
Авторы
Даты
1931-12-31—Публикация
1930-11-27—Подача