предлагаемое устройство, относящееся по идее к известным железнодорожным устройствам длявзве1ниванщ ваг,онов, состоит из уложенной поперек дорогд балки или платформы, воспринимающей давления проходящего jfo ней груза, с целью регистрации и -учета последнего счетчиками, связанными через передач с означенной баякой.
На чертеже фиг. i схематически изображает продольный разрез устройства, фиг. его-сверху, фиг. 3-разрез устройства по линии а-в на фиг. 1, фир. 4-вид передачи устройства сверху,
Поперек дороги, в выемке (фиг. 1, 3), укладывается балка Б, опирающаяся по концам на рессоры Р. Над общим уровнем полотна дороги балка- Б несколько возвышается, так что проходящие по дороге повозки надавливают на нее и вес груза последних распределяется между двумя рессорами обратно пропорционально расстояниям от повозки,до рессоры. Величины опускания концов балки, опорциональные составляющим веса повозки, передаются счетчикам С (фиг. 2, ), регистрирующим в сумме общую величину прощедщего по пути груза. Счетчиксостоит из передачи з, соединенной с балкой Б, и двух щестеренок 1 и II, при чем последняя сидит на оси счетчика С. Нри опускании балки , передача 5 поворачивает на некоторый угол шестерню I, которая, при , следующем затем подъеме балки, остается в покое, так как передача 3 скользит, подобно собачке по зубцам щертерни I; шестерня I с целью малого передаточного числа имеет зубец к, поворачивающий щестерню II на один зуб лишь При полном обороте щестерни I (фиг. з, 4). Таким образом, числом оборотов счетчика регистрируется вес проходящих по дороге грузов в течение определенного промежутка времени- месяца, года и ч/п.
Предмадс натента
Устройство для определения веса рроходяшего по полотну дороги груза, характеризующееея црименен;в м уложенной в выемну попе peKiSoporH балки Б иав платформы, одир|ьюп5 йся,концами на рессоры Р и с бженной на концах передачами 3 к счетчикам С, служащим для учета првшедгйего по полотну дороги груза.,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для разбивки кривых на местности | 1930 |
|
SU31141A1 |
Моторная повозка | 1931 |
|
SU42939A1 |
Автоматический железнодорожный тормоз с электромагнитным управлением | 1930 |
|
SU26722A1 |
Передвижной тепляк для дорожных работ | 1930 |
|
SU24574A1 |
Устройство для укладки гибкого полотна в стопу | 1984 |
|
SU1164182A1 |
Гидравлические вагонные весы | 1934 |
|
SU50277A1 |
Сцепное приспособление для моторной повозки, передвигающейся путем, сцепления с уложенным на пути и закрепленным в конечных его пунктах канатом | 1927 |
|
SU23429A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА КОНТЕЙНЕРА ИЛИ АНАЛОГИЧНОГО ГРУЗА НА ПОГРУЗОЧНУЮ ПЛАТФОРМУ И СНЯТИЯ ИХ С НЕЕ | 1994 |
|
RU2131363C1 |
Машина для посадки свекловичных корней и т.п. | 1939 |
|
SU62582A1 |
Прибор для съемок планов и определения высот | 1930 |
|
SU26070A1 |
V
г /. ,
Фнг.г. ;/
/ .
Авторы
Даты
1929-03-30—Публикация
1927-11-09—Подача