Шатунный механизм для двигателей внутреннего горения Советский патент 1931 года по МПК F01B1/06 F16C3/24 

Описание патента на изобретение SU24614A1

Предлагаемое изобретение, касается шатунного механизма для двигателей внутреннего горения со звездообразным или W-образным расположением цилиндров, для каковой цели применяется соединение поршней двух цилиндров с пальцем колена вала при помощи нормальных шатунов с головками, поршень же третьего цилиндра соединяется с головкой, одного из нормальных шатунов при помощи дополнительного шатуна. По мнению изобретателя, в трехцилиндровых звездообразных и W-образных двигателях, при сочленении поршней двух цилиндров шарнирными серьгами с головкой шатуна третьего цилиндра, касательные усилия одного из цилиндров, работающего посредством серьги, уменьшаются так, что работа его, передаваемая на колено вала, теряется в количестве до 6%. Для устранения этого недостатка и предназначается настоящ ее изобретение.

На чертежа фиг. 1 изображает вид шатунного механизма спереди; фиг. 2 - вид его по стрелке В фиг. 1; фиг. 3 - вид его по стрелке А фиг. 1; фиг. 4- схему относительных положений головок нормального и дополнительного шатунов.

Устройство и действие механизма состоит в следующем: поршни двух цилиндров, расположенных радиально, соединяются с пальцем колена вала непосредственно при помощи нормальных, шатунов а, а с головками, а поршеньтретьего цилиндра, также радиальнорасположенного шарнирно соединяется дополнительным шатунои в шарнирнос головкой одного из шатунов а. На фиг. 4 схематически изображены относительные положения головок нижнего нормального шатуна а и дополнительного шатуна в за полный оборот вала через каждые 30° с целью показать кинематическую возможность осуществления механизма, при чем головка дополнительного шатуна в обозначена дугой малого радиуса, а головка нижнего шатуна а--другой круга большего радиуса с загибом на одном конце.

Описанный шатунный механизм может быть также применен для двигателей внутреннего горения с многоколенчатым валом в количестве, кратном числ5;/ колен вала.

Предмет изобретения.

1. Шатунный механизм для двигателей внутреннего горения со звездообразным или W-образным расположением цилиндров, отличающийся тем, что поршни двух цилиндров соединены Ч: шейкой-; колена вала при помощи нормальных;:

«шатунов а, а с головками, Яоршень же третьего цилиндра соединен дополни-хельным шатуном в щарнирно с головйкой одного из шатунов а.

2. Применение по п. 1 шатунного механизма для двигателей внутреннего горения с многоколенчатым валом, в числе раз, кратном числу колен вала.

Похожие патенты SU24614A1

название год авторы номер документа
ПЕРЕДАТОЧНЫЙ К ВАЛУ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1927
  • И. Шидловский
SU10010A1
Электрический бурильный уголок 1934
  • Млодик И.М.
SU44889A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Грабовский А.А.
RU2146010C1
Распределительный механизм для четырехтактных двигателей внутреннего горения со звездообразным расположением цилиндров 1928
  • Вавилов П.В.
SU10073A1
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 2010
  • Поспелов Василий Дмитриевич
RU2474707C2
Приводной молоток 1934
  • Млодик И.М.
SU43844A1
Станок для изготовления гнутых коленчатых валов 1929
  • Соколов К.С.
SU27823A1
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ СО СДВОЕННЫМИ КИНЕМАТИЧЕСКИМИ СВЯЗЯМИ (ВАРИАНТЫ) 2008
  • Грабовский Александр Андреевич
  • Грабовский Андрей Александрович
RU2382891C2
ШЕСТЕРЕННЫЙ БЕСШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ С МНОГОКОЛЕНЧАТЫМ ВАЛОМ 2013
  • Холзаков Сергей Алексеевич
RU2537073C1
БЕСШАТУННЫЙ ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2001
  • Бабаева Е.Е.
  • Голубков Е.П.
  • Голубков П.Е.
  • Кобозева С.Н.
  • Косырев А.А.
  • Рыбаков В.В.
  • Полужевцев Ю.М.
RU2205278C1

Иллюстрации к изобретению SU 24 614 A1

Реферат патента 1931 года Шатунный механизм для двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 24 614 A1

Фиг. Фиг. S .

иг. 2.

Фиг. 4.

%,

I К

kfx .г Г

х:

/ .

/ i./

SU 24 614 A1

Авторы

Млодик И.М.

Даты

1931-12-31Публикация

1927-06-08Подача