Предлагаемое изобретение касается устройства для направления звука паровозного или т. п. свистка и состоит в конструктивной форме его выполнения, при котором одновременно с открытием клапана паропровода открывается заслонка одного из двух отражателей звука, направляющих звук в ту или иную сторону.
На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемое устройство; фиг. 2 - 5 детали
его.
ПаровознВш или иной свисток расположен в коробке 1, открытой с двух сторон и имеющей отражатели 2, 2. В коробке 1, прорезаны снизу отверстия, в которые входят заслонки 3. Последние имеют ролики 4 - 4, опирающиеся на криволинейное ребро коромысла 5. Коромысло связано с управляющим рычагом б, 7 и удерживается в нерабочем положении пружинами 8. С внутренней стороны криволинейное ребро коромысла имеет полукольцо 9 (фиг. 2-4). В последнее упирается роликом 10 рычаг 11 пароотжимного клапана (фиг. 5).
Если надо направить звук, например, вперед, рычаг 7 отводят назад. При этом повернется коромысло 5 с полукольцом 9 и стержень 11, скользд роликом 10 по внутренней поверхности полукольца, нажмет клапан и откроет пар. В то же время передйяя заслонка 3
Н. В.
опустится, а задняя-поднимется, закрывая собой отверстие заднего отражателя. Если же звук нужно направить назад, то рычаг 7 отводят вперед: передняя заслонка закроется, задняя - откроется и звуку будет дано требуемое направление.
Предмет изобретения.
1.Устройство для направления звука паровозного и т. п. свистка, снабженное направляющими звук отражателями, отличающееся применением двух заслонок 3, служащих для попеременного открывания отверстий того или иного(из двух) отражателяпаровозного свистка каковые заслонки снабжены снизу роликами, опирающимися на криволинейное ребро коромысла, связанного жестко с управляющим заслонками рь.1чагом б-7.
2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что криволинейное ребро коромысла имеет с внутренней стороны соприкасающееся с ним полукольцо 9 по внутренним плоскостям которого, при вращении коромысла в какую-либо сторону, скользит на ролике стержень 11, жестко связанный с плечом б криволинейного коромысла и при вращении коромысла в какуюлибо сторону, одновременно действующий на паровой клапан.
%;:Ж..гi
«V
ir -.
7Ж
М
:™ c:tt2f
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для остановки поезда при закрытом семафоре | 1929 |
|
SU21232A1 |
Маятниковая подвесная канатная дорога | 1961 |
|
SU142339A1 |
Машина для изготовления коробок | 1925 |
|
SU4870A1 |
Приспособление для ориентации машиниста в пути и подачи свистков | 1922 |
|
SU1236A1 |
Устройство для тренировки пловцов | 1988 |
|
SU1567228A1 |
ТЕПЛООБМЕННИК ДЛЯ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА ДВИГАТЕЛЯ СНЕГОХОДА | 2014 |
|
RU2654264C1 |
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов | 1928 |
|
SU13445A1 |
Прибор для переключения пара к паровозному водонагревателю | 1928 |
|
SU17240A1 |
Паровозный реверс | 1932 |
|
SU36423A1 |
Машина для наполнения упаковочных ящиков гвоздями | 1929 |
|
SU22563A1 |
Авторы
Даты
1931-12-31—Публикация
1930-03-26—Подача