В предлагаемом приспособлении для остановки поезда при закрытом семафоре при воздействии укрепленных под паровозом соответствующих приспособлений, на расположенную на пути педаль производится одновременно торможение поезда, закрытие регулятора давления, подача паровозного свистка и появление на паровозе сигнала с надписью.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку на приспособление; фиг. 2 - вид на него сзади.
Приспособление для остановки поезда, состоит из укрепленного общеизвестным способом под паровозом ролика 5 (фиг. 1), соединенного тягами 8 и рычагом 9 с зубом отражателя 10, предназначенным, при наезде ролика 5 на расположенную на пути педаль 4 (фиг. 1), оттягивать ползун 11, который при падении, будучи связан стрункой 12 с паровозным свистком, приводит последний в действие. Одновременно с этим сигнальная доска 13 (фиг. 1, 2), связанная со стрункой 12, входит в окно камеры 14 и своей надписью предупреждает о закрытом семафоре. В тоже самое время воздух из главного резервуара через переходной клапан 15, открытый при падении поззуна 11 при посредстве укрепленного на ползуне отростка, другой конец которого соединен с рукояткой клапана 15 (фиг. 2), переходит через регулятор 16 в верхнюю
часть цилиндра 17, передвигает вниз его поршень 18, шток которого, соединенный при помощи двух коромысел 19, тяг 20 (фиг. 1), струнки 21, двуплечего рычага 22 и прорезной планки 23 (фиг. 2) с регулятором, закрывает при этом последний. Для постановки поршня в первоначальное положение служит отпускной клапан 39 (фиг. 1) через который воздух из цилиндра 17 выходит в атмосферу и.тогда поршень 18 под действием пружины 24 перемещается в верхнее положение. Самопроизвольное торможение поезда происходит при посредстве того же ползуна 11, открывающего при своем падении, соединенные с ним помощью двуплечего рычага 25, клапан торможения 26 и расположенный на главном воздухопроводе регулирующий вентиль 40 (фиг. 1).
При прекращении действия приспособления служит рычаг 34, помещающийся в паровозной будке, которым при посредстве струнки 33, коленчатого рычага 32 (фиг. 1) с подъемным коромыслом 31 и пальца 30, ползун 11 поднимается.
Для поверки исправности действия приспособления служит коромысло 35 (фиг. 1) и соединенный с ним стержень 36 педаЪи 37, нажимая на которую приводят в действие все приспособление через тягу 8.
Предмет изобретения
1.Приспособление для остановки поезда при закрытом семафоре, отличающееся тем, что при воздействии укрепленнЪго под паровозом ролика 5 на педаль 4, расположенную на пути, с целью п)эёдупреждения проезда закрытого семафора, одновременно производится торможение поезда, закрытие регу71ятора, подача паровозного свистка и появление сигнал с надписью на паровозе.
2.Форма выполнения приспособления по п. 1,. отличающаяся тем, что тяга 8, взаимбдействующая с рычагом 9, предназначена оттягивать зуб отражателя 10 и освобождать ползун П, который, падая вниз, увлекает за собой струнку 12, связанную с паровым свистком, чем и приводит,его в действие (фиг. 1).
3.Форма выполнения приспособления по п.п. 1 и 2, отличающаяся тем, что одновременно с приведением в действие иа.ровозного свистка, связанная со стрункой 12 сигнальная доска 13, предназначена входить в окно камеры 14 и своей надписью указывать о том, что вход на станцию закрыт (фиг. 1 и 2).
4.Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что для закрытия регулятора, применен соединенный с гла-вным воздушным резервуаром переходной воздушный клапан15 (фиг. 1), предназначенный перепускать воздух в ципиндр 17, шток которого, помощью двух коромысел 19 и тяг 20, соединен с регулятором давления.
5.Форма вьшолнения приспособления по п.п.,1 и 5, отличающаяся ем, что для постановки поршня 18 цилиндра 17 в первоначальное положение служит отпускной клапан 39 с пружиной 24.
6.Форма выполнения приспособления по п.п. 1 и 2, отличающаяся тем, что для самопроизвольного торможения паровоза, ползун 11, помошью двуплечего рычага 25, соединен с клапаном- торможения 26 и вентилем 40, расположенным на главном воздухопроводе.i
в. С.
.Печагный Труд. Зак. 4GC6-1000.
Авторы
Даты
1931-07-31—Публикация
1929-09-16—Подача