Приспособление для остановки поезда при закрытом семафоре Советский патент 1931 года по МПК B61L3/04 B61C17/12 

Описание патента на изобретение SU21232A1

В предлагаемом приспособлении для остановки поезда при закрытом семафоре при воздействии укрепленных под паровозом соответствующих приспособлений, на расположенную на пути педаль производится одновременно торможение поезда, закрытие регулятора давления, подача паровозного свистка и появление на паровозе сигнала с надписью.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку на приспособление; фиг. 2 - вид на него сзади.

Приспособление для остановки поезда, состоит из укрепленного общеизвестным способом под паровозом ролика 5 (фиг. 1), соединенного тягами 8 и рычагом 9 с зубом отражателя 10, предназначенным, при наезде ролика 5 на расположенную на пути педаль 4 (фиг. 1), оттягивать ползун 11, который при падении, будучи связан стрункой 12 с паровозным свистком, приводит последний в действие. Одновременно с этим сигнальная доска 13 (фиг. 1, 2), связанная со стрункой 12, входит в окно камеры 14 и своей надписью предупреждает о закрытом семафоре. В тоже самое время воздух из главного резервуара через переходной клапан 15, открытый при падении поззуна 11 при посредстве укрепленного на ползуне отростка, другой конец которого соединен с рукояткой клапана 15 (фиг. 2), переходит через регулятор 16 в верхнюю

часть цилиндра 17, передвигает вниз его поршень 18, шток которого, соединенный при помощи двух коромысел 19, тяг 20 (фиг. 1), струнки 21, двуплечего рычага 22 и прорезной планки 23 (фиг. 2) с регулятором, закрывает при этом последний. Для постановки поршня в первоначальное положение служит отпускной клапан 39 (фиг. 1) через который воздух из цилиндра 17 выходит в атмосферу и.тогда поршень 18 под действием пружины 24 перемещается в верхнее положение. Самопроизвольное торможение поезда происходит при посредстве того же ползуна 11, открывающего при своем падении, соединенные с ним помощью двуплечего рычага 25, клапан торможения 26 и расположенный на главном воздухопроводе регулирующий вентиль 40 (фиг. 1).

При прекращении действия приспособления служит рычаг 34, помещающийся в паровозной будке, которым при посредстве струнки 33, коленчатого рычага 32 (фиг. 1) с подъемным коромыслом 31 и пальца 30, ползун 11 поднимается.

Для поверки исправности действия приспособления служит коромысло 35 (фиг. 1) и соединенный с ним стержень 36 педаЪи 37, нажимая на которую приводят в действие все приспособление через тягу 8.

Предмет изобретения

1.Приспособление для остановки поезда при закрытом семафоре, отличающееся тем, что при воздействии укрепленнЪго под паровозом ролика 5 на педаль 4, расположенную на пути, с целью п)эёдупреждения проезда закрытого семафора, одновременно производится торможение поезда, закрытие регу71ятора, подача паровозного свистка и появление сигнал с надписью на паровозе.

2.Форма выполнения приспособления по п. 1,. отличающаяся тем, что тяга 8, взаимбдействующая с рычагом 9, предназначена оттягивать зуб отражателя 10 и освобождать ползун П, который, падая вниз, увлекает за собой струнку 12, связанную с паровым свистком, чем и приводит,его в действие (фиг. 1).

3.Форма выполнения приспособления по п.п. 1 и 2, отличающаяся тем, что одновременно с приведением в действие иа.ровозного свистка, связанная со стрункой 12 сигнальная доска 13, предназначена входить в окно камеры 14 и своей надписью указывать о том, что вход на станцию закрыт (фиг. 1 и 2).

4.Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что для закрытия регулятора, применен соединенный с гла-вным воздушным резервуаром переходной воздушный клапан15 (фиг. 1), предназначенный перепускать воздух в ципиндр 17, шток которого, помощью двух коромысел 19 и тяг 20, соединен с регулятором давления.

5.Форма вьшолнения приспособления по п.п.,1 и 5, отличающаяся ем, что для постановки поршня 18 цилиндра 17 в первоначальное положение служит отпускной клапан 39 с пружиной 24.

6.Форма выполнения приспособления по п.п. 1 и 2, отличающаяся тем, что для самопроизвольного торможения паровоза, ползун 11, помошью двуплечего рычага 25, соединен с клапаном- торможения 26 и вентилем 40, расположенным на главном воздухопроводе.i

Похожие патенты SU21232A1

название год авторы номер документа
АВТОСТОП ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ 1933
  • Сиваков А.А.
SU42140A1
Приспособление для выключения устройства, предупреждающего проход поездом закрытого сигнала, при проходе входного сигнала в отправляющимся со станции поездом, в случае однопутного движения 1932
  • Оганджанов С.С.
SU39206A1
Устройство, предупреждающее проход поездом закрытого сигнала 1930
  • Оганджанов С.С.
SU27402A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ ПОЕЗДУ С ПУТИ 1926
  • Данилов Л.В.
SU4512A1
Устройство для автоматического торможения поезда перед закрытым семафором 1932
  • Сиваков А.А.
SU36464A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПОЕЗДА ПРИ ПРОХОДЕ ЕГО МИМО ЗАКРЫТОГО СЕМАФОРА 1931
  • Гиляровский С.В.
SU31882A1
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 1928
  • Григорьев А.А.
SU13445A1
Приспособление для подачи сигналов поезду с пути 1928
  • Данилов Л.В.
SU10149A1
Устройство для автоматического торможения по езда в определенных местах пути при превышении им установленной для него максимальной скорости 1929
  • Дмитриев П.М.
SU35241A1
Предохранительное приспособление у паровоза 1917
  • Яценко А.В.
SU2670A1

Иллюстрации к изобретению SU 21 232 A1

Реферат патента 1931 года Приспособление для остановки поезда при закрытом семафоре

Формула изобретения SU 21 232 A1

в. С.

.Печагный Труд. Зак. 4GC6-1000.

SU 21 232 A1

Авторы

Пилипчук Л.С.

Даты

1931-07-31Публикация

1929-09-16Подача