Изобретение касается распределительных клапанов для пневматических тормозов с применением в качестве распределительного поршня мембраны, изготовляемой из резины или подобного материала - и представляющей собою вогнутое цилиндрическое или слегка коническое полое тело. При движении поршня, в связи с движением золотника, перегиб мембраны перемещается, как бы катясь по стенкам клапанной коробки, которые вполне соответствуют форме мембраны в ее конечном положении. В предлагаемом клапане внутреннее натяжение пружины уравновешивается противодействующими силами особых приспособлений таким образом, что при равенстве давлений с обеих сторон мембрана устанавливается неподвижно в любом положении, при чем особые приспособления осуществляются или постановкой пружины или приданием конической формы стенкам коробки.
На чертеже фиг. 1 изображает в продольном разрезе коробку клапана с поршнем при отпущенных тормозах; фиг. 2 - то же, при торможении; фиг. 3 - в продольном разрезе коробку с коническими стенками.
В коробке а между втулкой с и кольцом d затянута наружным своим краем мембрана в, действующая как распределительный поршень, при чем средняя часть мембраны затянута между круглыми тарелками е и f. Тарелка f снабжена бортиком, к которому плотно прилегает мембрана при переходе своей средней плоской части в коническую.
При передвижении средней части мембраны, в связи с движением золотника, давление воздуха во вспомогательном резервуаре прижимает мембрану к стенке кольца d, а перегиб мембраны катится по внутренней поверхности кольца до тех пор, пока он не войдет в углубление h крышки g (положение торможения - фиг. 2). Стенки коробки таким образом вполне соответствуют форме мембраны в конечном ее положении.
Слабая пружина i с напряжением, точно отвечающим внутреннему натяжению материала мембраны, предупреждает произвольный выгиб мембраны при переходе ее в ненапряженное состояние, когда она приближается к положению, соответствующему торможению (фиг. 2).
Роль пружины может играть коническая поверхность кольца d (фиг. 3). В этом случае при качении перегиба мембраны диаметр его уменьшается, что создает дополнительное сопротивление качению, которое уравновешивает внутреннее натяжение мембраны. В последнем варианте углубление h выполнено в самом кольце d.
При равенстве давления воздуха с обеих сторон мембраны, пружины i или коническая поверхность кольца d уравновешивают упругость мембраны и удерживают последнюю в неподвижном положении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический Бездушный тормоз | 1925 |
|
SU40816A1 |
Прямодействующий автоматический тормоз | 1928 |
|
SU22718A1 |
Кран машиниста | 1982 |
|
SU1177191A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1925 |
|
SU20129A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ СЕРВОДВИГАТЕЛЬ | 1992 |
|
RU2068964C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
ДВОЙНОЙ СИЛОВОЙ КЛАПАН С ИНТЕГРИРОВАННЫМ УСТРОЙСТВОМ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2489284C2 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ДВУХПРОВОДНЫМ ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 1994 |
|
RU2093389C1 |
Кран машиниста воздушного тормоза для железнодорожных повозок | 1931 |
|
SU34464A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОВОЗОК | 1932 |
|
SU47329A1 |
1. Распределительный клапан для пневматических тормозов с применением в качестве распределительного поршня мембраны (диафрагма), представляющей собой вогнутое, слегка коническое или цилиндрическое полое тело из резины или т.п. материала, выступ которого при передвижении поршня, соответствующем движению золотника, катится по стенкам коробки, а стенки клапанной коробки вполне соответствуют форме мембраны в конечных ее положениях, отличающийся тем, что упругость, присущая мембране, уравновешивается противодействующими силам - таким образом, что при равенстве давлений с обеих ее сторон мембрана устанавливается неподвижно в любом положении.
2. Распределительный клапан по п. 1, отличающийся тем, что упругость мембраны уравновешивается пружинами.
3. Распределительный клапан по п. 1, обличающийся тем, что упругость мембраны уравновешивается соответствующей формой продольного профиля стенки коробки.
Авторы
Даты
1931-12-31—Публикация
1928-06-20—Подача