Кран машиниста воздушного тормоза для железнодорожных повозок Советский патент 1934 года по МПК B61H13/02 B60T13/38 

Описание патента на изобретение SU34464A1

Предлагаемый кран машиниста воз душнбго тормоза железнодорожных првозок имеет целью, помимо неистощимости тормоза, достичь такого управления «тормозом, какое давало бы возможность устанавливать любой режим торможения, что осуществляетс5цво-первых, введением в кран машиниста пружины, управляемой вручную для увеличения ИЛИ уменьшения ее упругости, BO«BTOpbiXi системой поршней, связанных с распределительными золотниками., и -- находящихся с одной стороны, под действием пружины, а, с другой стороны г1Ой действием воздуха магистрального давления и воздуха осЬбой камеры, наполняемой воздухом из главного резервуара.,

На чертеже изображен кран машиниста в вертикальном разрезе, , В корпусе 7 крана машиниста, изго-, . товленном цельной отливкой, имеются четыре камеры 5/,-52, 33 к 34. Каме, ра 5/ заглушена глухой пробкой 2 с ленточной резьбой. На пробку 2 насажена рукоятка 3 крана машиниста, вследствие чего пробка может вывиичиваться.и ввинчиваться в камеру 57. В по. лосги пробки помещается пружина 4-я поршень tf. Пружина с одной .стороны упирается в тарелку 5, взаимодействующую со штоком б, а с другой стороны-во внутреннюю поверхность

./

выточки в пробке 2. Шток Ьбршня ,6 с левой стороны великом 7 уединен с хвостовиком золотника 8, помещенного в камере 52 и прижимаемого к зеркалу коробчатой пружиной 5. Камера 52 заглушена глухой пробкой 70. Камеры 5/ и 55 соединены между собой каналом 55, благодаря чему камера 55 во время действия крана, машиниста, наполняясь сжатым воздухо.м из главного резервуара, играет РОЛЬ, ,ана,логичную роли малого резервуара в автоматическом воздушном тормозе Вестингауза. Камера 55 выполнена в виде глухой пробки 72, ввернутой-в корпус 7 крана машиниста, с расточкой внутри. В камере 34, заглушенной пробкой J6, помещается зoлofник J4 с нажимной пружиной 75, хвостовик коего с помощью валика 73 соединен со штоком поршня / 7, помещающегося ,в выточке корпуса крана, служащей продолжением камеры 55. Канал 20, с помощью пробки-крана 77, дает возможность сообщать камеру 55 с магистралью. Камеры 52 и 34 соедине1|ы между собою канэ;: now 29, а камера 5 coeД ft яeтcя, кроме того, главнйм резервуаров через ьсанал 28. : .. V. ,. ;

Действие предлагаемого крана машиниста заключается а-следующем.

При разряжённом состоянии тормоза цружина 4 поворотом рукоятки 5 при,

водится в разжатое состоян1 |е; при этом поршень 6 .к связанный с ним золотник 8 находятся в.левом крайнем положении. При зарядке с катый воздух из главного резервуара по каналу 28 поступает в йамеру 34, а из нее по K iaпу 29 в камеру 32. Из камеры 32, при крайнем левом положении золотника S, воздух прохопнт через каналы J8 и 35 в камеры 33 и J/Л При регулировании рукояткой крана машиниста натяжения пружины 4 таким образом, чтобы полу, чала1сь требуемая разность давления между давлением в магистрали и в главном резервуаре (около 2 атм.)1 наступит момент, когда давление поступаю щего с левой стороны поршня 6 воздуха глав,ного резервуара превысит силу на. жatия пружины j и передвинет поршень и связанный с ним золотник 8, вправо, перекрывая канал /8 и; разобшая тем самым . сообщеняе камеры 32 с тлавн| 1М резервуаром. Одновременно с этим под действием сжатЬго Брздуха,

, поступающего в камеру 33, поршень 7/, связанный с золотником передвигается вправо, открывая канал-/Р и тем самым Сдавая возможность произ1ести зарядку магистрали/ из гл&вного резервуара через каналы 28 и /Р, через полость с правой стороны поршня /f и ,кайал 20, сообщающийся с канало в пробке /7, и канал 27. Зарядка магистрали будет продолжаться до тех пор, пока давление с правей сторонь порщня J/ не превысит давления в камере 55, и тогда поршейь //переместится влево,

; закрывая, канал /Р и прекращая сообщение магистрали с главным резер вуаром.

При разрядке тормоза,. вывинчивая с ПОМОЩЬЮ рукоятки 5 крана машиниста гайку 2 и ослабляя нажатие пружины 4, установленной при зарядке на разницу давлений между магистралью и

. глав111ым резервуаром, под действием полу ивщегося излишка давления воздуха с левой стрронь поршня 6, поршень вместе, золотнкком 8 пе 7емес, вправо, сообщив камеру 33 и полостькамеры 5/,С левой стЪроны поршня б, с атмосферой через канал 22, выемку 2/ в золотнике 5 и канал 23, ведущий

в атмосферу. РазрГядка- будет продолЙ а,ться до тех пору пока сила Нажатия пружины 4. на поршень f с правой сторонь его не превысит давления с, его левой .стороны, вследствие чего поршень вместе с золотником переместится влево, перекрывая каналы 22 и 23 н прекращая тем самым сообщение, с атмосферой. Одновременно, при разряжении , камеры 33, под действием магистрального давления на правую сторону поршня //, поршень вместе с золотжчком 14 переместится влево fooбщив магистраль с атмосферой через канал 27, пробку /7, канал 20, через выемку 25 во втулке и выемку 2 в золотнике / и 26, ведущий в атмосферу, что будет происходить до т,ех пор, пока давления по обе стороны поршня. // не сравняются и поршень не станет в свое среднее положение, указанное на чертеже. С помощью пробки 17, поворачивая ее рукоятку в положение 36, магистраль. сЪединяется через канал 27, через каналв пробке и канал 50 с атмосферой. При положении 57 магистраль разъединена и от крана маш|1ниста и от атмосферы.

Таким образом, при помощи преддага мого крана машиниста предоставляется возможность устанавливать любой режим торможения и-отпуска тормоза с гарантией его неистощимости , благодаря тому, что- камера 55 наполняется главнего резервуара.

Пред мет |ИЗ обретения.

Кран машиниста воздушного тормоз.э для железнодорожных повозок, сна0женный поршнями, управляющими, распределительными органами, из коих одиниз поршней воспринимает с одной CTQроны давление пружины, упругость которой, с целью управления тормозой, меняется поворотом рукоятки, отличающийся тем, что поршни й /7, находящиеся, с одной стороны, первый-под воздействи ем регулируемой вручную пружинь 4, а второй-под воздействием воздуха магистрального давления, с другой стороны, на;{рдятся под воздействием камеры 55, нацолняемой во здухом , из главного резервуара и освобождаемой от такового черезлзолотник .

Похожие патенты SU34464A1

название год авторы номер документа
КРАН МАШИНИСТА 1945
  • Либин Е.Ю.
SU67034A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12217A1
Воздухораспределитель для воздушных железнодорожных тормозов 1933
  • Шестаев Ф.Г.
SU38185A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12218A1
Воздухорапределитель для автоматических воздушных тормозов с электрическим и воздушным управлением 1931
  • Казанцев Ф.П.
SU39822A1
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов для железнодорожных повозок 1930
  • Карапыш Ф.С.
SU41022A1
Кран машиниста 1938
  • Васильев Н.В.
SU54107A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Смелов П.В.
SU6359A1
Кран машиниста 1961
  • Бунаков Н.С.
  • Гринио В.А.
SU145613A1
КРАН МАШИНИСТА 1946
  • Либин Е.Ю.
SU70485A1

Иллюстрации к изобретению SU 34 464 A1

Реферат патента 1934 года Кран машиниста воздушного тормоза для железнодорожных повозок

Формула изобретения SU 34 464 A1

SU 34 464 A1

Авторы

Клименко М.Ф.

Даты

1934-02-28Публикация

1931-04-02Подача