Предлагаемый кран машиниста воз душнбго тормоза железнодорожных првозок имеет целью, помимо неистощимости тормоза, достичь такого управления «тормозом, какое давало бы возможность устанавливать любой режим торможения, что осуществляетс5цво-первых, введением в кран машиниста пружины, управляемой вручную для увеличения ИЛИ уменьшения ее упругости, BO«BTOpbiXi системой поршней, связанных с распределительными золотниками., и -- находящихся с одной стороны, под действием пружины, а, с другой стороны г1Ой действием воздуха магистрального давления и воздуха осЬбой камеры, наполняемой воздухом из главного резервуара.,
На чертеже изображен кран машиниста в вертикальном разрезе, , В корпусе 7 крана машиниста, изго-, . товленном цельной отливкой, имеются четыре камеры 5/,-52, 33 к 34. Каме, ра 5/ заглушена глухой пробкой 2 с ленточной резьбой. На пробку 2 насажена рукоятка 3 крана машиниста, вследствие чего пробка может вывиичиваться.и ввинчиваться в камеру 57. В по. лосги пробки помещается пружина 4-я поршень tf. Пружина с одной .стороны упирается в тарелку 5, взаимодействующую со штоком б, а с другой стороны-во внутреннюю поверхность
./
выточки в пробке 2. Шток Ьбршня ,6 с левой стороны великом 7 уединен с хвостовиком золотника 8, помещенного в камере 52 и прижимаемого к зеркалу коробчатой пружиной 5. Камера 52 заглушена глухой пробкой 70. Камеры 5/ и 55 соединены между собой каналом 55, благодаря чему камера 55 во время действия крана, машиниста, наполняясь сжатым воздухо.м из главного резервуара, играет РОЛЬ, ,ана,логичную роли малого резервуара в автоматическом воздушном тормозе Вестингауза. Камера 55 выполнена в виде глухой пробки 72, ввернутой-в корпус 7 крана машиниста, с расточкой внутри. В камере 34, заглушенной пробкой J6, помещается зoлofник J4 с нажимной пружиной 75, хвостовик коего с помощью валика 73 соединен со штоком поршня / 7, помещающегося ,в выточке корпуса крана, служащей продолжением камеры 55. Канал 20, с помощью пробки-крана 77, дает возможность сообщать камеру 55 с магистралью. Камеры 52 и 34 соедине1|ы между собою канэ;: now 29, а камера 5 coeД ft яeтcя, кроме того, главнйм резервуаров через ьсанал 28. : .. V. ,. ;
Действие предлагаемого крана машиниста заключается а-следующем.
При разряжённом состоянии тормоза цружина 4 поворотом рукоятки 5 при,
водится в разжатое состоян1 |е; при этом поршень 6 .к связанный с ним золотник 8 находятся в.левом крайнем положении. При зарядке с катый воздух из главного резервуара по каналу 28 поступает в йамеру 34, а из нее по K iaпу 29 в камеру 32. Из камеры 32, при крайнем левом положении золотника S, воздух прохопнт через каналы J8 и 35 в камеры 33 и J/Л При регулировании рукояткой крана машиниста натяжения пружины 4 таким образом, чтобы полу, чала1сь требуемая разность давления между давлением в магистрали и в главном резервуаре (около 2 атм.)1 наступит момент, когда давление поступаю щего с левой стороны поршня 6 воздуха глав,ного резервуара превысит силу на. жatия пружины j и передвинет поршень и связанный с ним золотник 8, вправо, перекрывая канал /8 и; разобшая тем самым . сообщеняе камеры 32 с тлавн| 1М резервуаром. Одновременно с этим под действием сжатЬго Брздуха,
, поступающего в камеру 33, поршень 7/, связанный с золотником передвигается вправо, открывая канал-/Р и тем самым Сдавая возможность произ1ести зарядку магистрали/ из гл&вного резервуара через каналы 28 и /Р, через полость с правой стороны поршня /f и ,кайал 20, сообщающийся с канало в пробке /7, и канал 27. Зарядка магистрали будет продолжаться до тех пор, пока давление с правей сторонь порщня J/ не превысит давления в камере 55, и тогда поршейь //переместится влево,
; закрывая, канал /Р и прекращая сообщение магистрали с главным резер вуаром.
При разрядке тормоза,. вывинчивая с ПОМОЩЬЮ рукоятки 5 крана машиниста гайку 2 и ослабляя нажатие пружины 4, установленной при зарядке на разницу давлений между магистралью и
. глав111ым резервуаром, под действием полу ивщегося излишка давления воздуха с левой стрронь поршня 6, поршень вместе, золотнкком 8 пе 7емес, вправо, сообщив камеру 33 и полостькамеры 5/,С левой стЪроны поршня б, с атмосферой через канал 22, выемку 2/ в золотнике 5 и канал 23, ведущий
в атмосферу. РазрГядка- будет продолЙ а,ться до тех пору пока сила Нажатия пружины 4. на поршень f с правой сторонь его не превысит давления с, его левой .стороны, вследствие чего поршень вместе с золотником переместится влево, перекрывая каналы 22 и 23 н прекращая тем самым сообщение, с атмосферой. Одновременно, при разряжении , камеры 33, под действием магистрального давления на правую сторону поршня //, поршень вместе с золотжчком 14 переместится влево fooбщив магистраль с атмосферой через канал 27, пробку /7, канал 20, через выемку 25 во втулке и выемку 2 в золотнике / и 26, ведущий в атмосферу, что будет происходить до т,ех пор, пока давления по обе стороны поршня. // не сравняются и поршень не станет в свое среднее положение, указанное на чертеже. С помощью пробки 17, поворачивая ее рукоятку в положение 36, магистраль. сЪединяется через канал 27, через каналв пробке и канал 50 с атмосферой. При положении 57 магистраль разъединена и от крана маш|1ниста и от атмосферы.
Таким образом, при помощи преддага мого крана машиниста предоставляется возможность устанавливать любой режим торможения и-отпуска тормоза с гарантией его неистощимости , благодаря тому, что- камера 55 наполняется главнего резервуара.
Пред мет |ИЗ обретения.
Кран машиниста воздушного тормоз.э для железнодорожных повозок, сна0женный поршнями, управляющими, распределительными органами, из коих одиниз поршней воспринимает с одной CTQроны давление пружины, упругость которой, с целью управления тормозой, меняется поворотом рукоятки, отличающийся тем, что поршни й /7, находящиеся, с одной стороны, первый-под воздействи ем регулируемой вручную пружинь 4, а второй-под воздействием воздуха магистрального давления, с другой стороны, на;{рдятся под воздействием камеры 55, нацолняемой во здухом , из главного резервуара и освобождаемой от такового черезлзолотник .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРАН МАШИНИСТА | 1945 |
|
SU67034A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1927 |
|
SU12217A1 |
Воздухораспределитель для воздушных железнодорожных тормозов | 1933 |
|
SU38185A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1927 |
|
SU12218A1 |
Воздухорапределитель для автоматических воздушных тормозов с электрическим и воздушным управлением | 1931 |
|
SU39822A1 |
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов для железнодорожных повозок | 1930 |
|
SU41022A1 |
Кран машиниста | 1938 |
|
SU54107A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU6359A1 |
Кран машиниста | 1961 |
|
SU145613A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1946 |
|
SU70485A1 |
Авторы
Даты
1934-02-28—Публикация
1931-04-02—Подача